Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в подготовительной группе"

Презентация: Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно-развивающая среда в подготовительной группе". Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
    Слайд 1

    организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе педагогом Кирилловой З.А.   Цель. Определить степень качества организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО. ГБОУ СОЩ №1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика структурное подразделение «Детский сад «Звездочка» воспитатель Яковлева Н.А.

  • Слайд 2

    Уголок художественного творчества

    Имеется широкий спектр изобразительных материалов: бумага белая и тонированная, разного формата, цветные карандаши, восковые мелки, пальчиковые краски, гуашь и кисти разного диаметра, трафареты, пластилин, доски, печатки, иллюстрации сказок, образцы альбомов по живописи и декоративно-прикладному искусству. Такие условия позволяют формировать творческий потенциал детей, развивать интерес к изодеятельности, формировать эстетическое восприятие, воображение, активность ребенка.

  • Слайд 3

    Уголок театрализованной деятельности

    Представлен различными видами театра: би-ба-бо, пальчиковым, настольным, теневым, элементами костюмов, масок для персонажей. Группа оснащена аудиотехникой, фонотекой. Это способствует стимулированию творческого замысла и индивидуального творческого проявления.

  • Слайд 4

    В уголке художественной литературы представлены книги (по 5-6 прочитанных и 1-2 новые), репродукции детских писателей.

  • Слайд 5

    Физкультурно-оздоровительный уголок

    Способствует развитию двигательной активности, моторики детей, и задач их гармоничного развития. Использование разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка. Некоторый инвентарь изготовлен руками воспитателя данной группы и родителей: коврики для массажа стоп, рукавицы.

  • Слайд 6

    Уголок строительно-конструктивных игр

    Находятся строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей. Свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки. Так же здесь присутствуют фигуры животных, модели транспорта, что дает возможность для большего развития фантазии и творческого мышления

  • Слайд 7

    Игровая зона

    Позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми, закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социуме. Оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью.

  • Слайд 8

    Уголок ПДД

    Включает в себя переносной макет улицы, различного размера и назначения машины, светофор, полицейский жезл, костюм светофора. Представлены книги и буклеты о правилах дорожного движения, безопасности на проезжей части, настольно-печатные и дидактические игры. Это предметное наполнение способствует усвоению материала о ПДД через сюжетно-ролевую игру.

  • Слайд 9

    Организация и расположение предметов развивающей среды в группе рационально и удобно для детей (например, книжный уголок расположен в уютной зоне, где уже есть небольшой столик и стулья), включает в себя не только стационарную, но и мобильную мебель - разнообразное многофункциональное игровое оборудование. Все это позволяет детям обустраивать свой мир игры с позиций своих детских интересов, а воспитателю – возможность создания для детей сюрпризной игровой обстановки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке