Презентация на тему "ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ"

Презентация: ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ
    Слайд 1

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ

  • Слайд 2

    СЕТЕВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    Сетевые процедуры представляют собой реализуемые с помощью инфраструктуры сети функции, которые предоставляют абонентам основные услуги при работе в сети, а оператору - возможность эффективного управления, и обеспечиваются т.н. стандартизированными службами ТЕТRА. Набор используемых сетевых процедур для конкретной сети определяется оператором. К основным сетевым процедурам относятся: - регистрация мобильных абонентов и роуминг; - повторное установление связи; -аутентификация абонентов; - автоматическое отключение/подключение абонента при отсутствии связи; - отключение абонента оператором сети; - управление потоком данных.

  • Слайд 3

    Регистрация мобильных абонентов и роуминг

    Процедура регистрации мобильных абонентов (абонентских станций) предназначена для прикрепления абонента к одной или нескольким зонам обслуживания базовых станций. Под роумингом понимается процедура регистрации и выделения новых каналов доступа при перемещении абонента из одной зоны в другую. Все пользователи сети регистрируются в соответствии с принадлежностью к определенной территории, обслуживаемой несколькими базовыми приемопередающими станциями. В пределах данной территории абоненты могут свободно перемещаться и устанавливать связь друг с другом. В зависимости от потребностей и статуса абонента эта территория может быть ограничена зоной действия одной базовой станции или распространяться на всю сеть.

  • Слайд 4

    Если абонентская станция зарегистрирована только в одной зоне, то при перемещении ее в другую зону по инициативе абонента может быть проведена новая регистрация, в результате чего будет изменено или скорректировано состояние регистра положения абонентской станции. Если абонентская станция зарегистрирована в нескольких зонах, то обеспечивается автоматический роуминг, т.е. возможность пользователя перемещаться из зоны в зону без необходимости повторной регистрации.

  • Слайд 5

    Повторное установление связи

    Процедура повторного установления связи означает возможность сети менять используемую абонентом базовую станцию в случае ухудшения условий связи. Если в процессе соединения мобильная станция регистрирует ухудшение условий связи, она проверяет возможность установления связи в соседних зонах (ячейках) и посылает в сеть запрос на новый радиоканал. Имеется три типа процедур повторного выбора ячеек: -тип 1 («бесшовное переключение», аналогичное системам сотовой связи стандарта GSМ)мобильная станция имеет информацию о новой ячейке и распределении ее каналов; -тип 2: мобильная станция имеет информацию о новой ячейке, но не о распределении ее каналов; -тип 3: мобильная станция не имеет информации о новой ячейке, но посылает старой ячейкеинформацию о предстоящей замене ее на новую. Тип процедуры повторного выбора ячеек определяется статусом абонентского терминала.

  • Слайд 6

    Аутентификация абонентов

    Под аутентификацией абонента понимают установление его подлинности. Основной целью процедуры аутентификации является исключение несанкционированного доступа в систему. принцип в текст передаваемого сообщения включается пароль, который знают отправитель и получатель. Получатель передает шифрованное с помощью пароля сообщение и получает ответ, после чего расшифровывает сообщение и путем сравнения принятого пароля с переданным получает удостоверение в подлинности абонента. При обнаружении несанкционированного доступа оператор сети может применить процедуру отключения данного абонентского терминала.

  • Слайд 7

    Отключение/подключение абонента

    Отключение/подключение абонентского терминала от/к сети может быть выполнено по инициативе абонента. При отключении абонента данная процедура обеспечивает запись содержимого буфера состояния абонентского терминала в базу данных инфраструктуры сети, после чего инфраструктура меняет статус абонентского терминала на отключенный. Все вызовы, поступающие к отключившемуся абоненту, буферизиру- ются в инфраструктуре.

  • Слайд 8

    При очередном подключении данная процедура реализует возможность быстрого вхождения в систему без проведения Полной процедуры регистрации. Абоненту может предоставлена информация о вызовах, полученных в течение времени отключения.

  • Слайд 9

    Отключение абонента оператором сети

    Процедура отключения абонента оператором сети предполагает блокирование абонентского терминала. Данная процедура может применяться оператором в случаях: - обнаружения несанкционированного доступа в систему путем аутентификации абонента; - обнаружения терминала с невнесенной абонентской платой; - необходимости деактивизации неисправного терминала. Блокирование абонентского терминала осуществляется путем передачи специальной команды и изменения статуса абонента в базе данных инфраструктуры сети.

  • Слайд 10

    Управление потоком данных

    Процедура управления потоком данных предназначена для реализации возможности сети переключать на себя поток данных, направленный к определенному терминалу. При перегрузке абонентского терминала, т.е. невозможности терминала принять всю поступающую информацию в реальном масштабе времени, по определенной команде от абонента инфраструктура сети может временно приостановить поток данных к абоненту. Дальнейшая информация буферизируется в инфраструктуре. Поток данных возобновляется также по команде, поступающей от абонентского терминала.

  • Слайд 11

    Запрос идентификатора абонента

    Каждый абонентский терминал обладает индивидуальным ключом идентификации, записанным в модуль подлинности абонента и запрограммированным при его инициализации. Процедура запроса идентификатора позволяет сети определить этот уникальный ключ для любого абонента. Данная процедура может использоваться совместно с процедурой аутентификации.

  • Слайд 12

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    Дополнительные услуги обеспечиваются вспомогательными службами стандарта ТЕТRА и предоставляются абонентам при включении их в т.н. «профиль», т.е. список доступных услуг, хранящийся в его терминале и сети. Дополнительные услуги можно разделить на 2 класса: - специализированные (введенные в стандарт по заявке служб общественной безопасности и правоохранительных органов); -стандартные (предназначенные для всех пользователей, включая коммерческих операторов сетей).

  • Слайд 13

    Специализированные услуги

    - вызов, санкционированный диспетчером; - приоритетный вызов - приоритетный доступ; - избирательное прослушивание; -дистанционное прослушивание; -динамическая перегруппировка; - идентификация вызывающей стороны.

  • Слайд 14

    СТАНДАРТНЫЕ УСЛУГИ

    К услугам, которые были включены в стандарт ТЕТRА непосредственно разработчиками с целью соответствия стандарта современному уровню обслуживания в сетях транкинговой радиосвязи, относятся: - выбор зоны; - идентификация номера абонента; - сообщение о вызове; - изменение маршрута прохождения вызова; - вызов с использованием списка абонентов; - адресация с использованием коротких номеров; - ожидание вызова; - удержание вызова; - завершение вызова для занятого абонента; - передача управления групповым соединением; - подключение вызова; - ограничение установления вызова; - сохранение вызова; - подключение к соединению в течение сеанса связи; - информация об оплате.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке