Содержание
-
Представление опыта работы учителя английского языкаМБОУ СОШ №11Рябининой Светланы Викторовны
Общий педагогический стаж – 25 летСтаж учителя английского языка - 5летКвалификационная категория –IКК
-
Тема самообразования
«Активизация речевой деятельности на уроках английского языка»
-
Цели и задачи
Цель: формирование коммуникативной компетенции, т.е. внутренней готовности и способности к речевому общению. Задачи: 1) Развивать навыки устной речи; 2) Работать над диалогической речью; 3) Развивать творческие способности учащихся.
-
Формы реализации темы и проблемы
Для достижения поставленной цели и задач делаю следующее: а) включаю учащихся в решение реальных учебно – исследовательских задач на разных этапах обучения с учётом психологических и возрастных особенностей детей. б) подбираю личностно – значимые темы, тексты. в) тщательно отбираю формы работы с материалом, типы уроков, методы и приёмы с учётом интересов и мотивации школьников. г) перерабатываю, перестраиваю, дополняю, изменяю материал урока, учебника за счёт привлечения дополнительной информации, интересных фактов. е) использую материал периодической печати на английском языке
-
Что удалось сделать по теме
Говорение. Данный вид речевой деятельности тесно связан с фонетикой и грамматикой. Обучение фонетическому строю изучаемого языка – долгий и кропотливый труд. Для обучения фонетике я разработала ряд зрительных опор, как в печатном, так и в компьютерном виде. Хорошо поставленное произношение влияет не только на качество говорения нашего ученика, но и на уровень его понимания собеседника, т.к. влияет на развитие внутреннего слуха. Мне импонирует работа от звука к фразе, т.е. при знакомстве с новым или повторении уже знакомого звука мы с ребятами сначала повторяем звук, затем слово с ним, затем фразу с этим словом и так по нарастающей: [w] – why – Why do you cry? и т.д. Очень полезным видом работы является звуковой анализ слова: предлагаю ребятам найти звук и просигнализировать его местоположение в слове. Здесь подходит любая сигнализация: можно хлопать, если звук стоит в начале слова, топать, если в конце и стучать по парте, если в середине. Отрабатываем звуки и на грамматическом материале, лучше, когда грамматические структуры представлены в коротких, легко запоминающихся стихотворениях. Например, This is my mother, This is my father, This is my brother Paul. This is my aunt And this is my uncle. How I love them all! Использование стихотворений позволяет провести работу сразу в нескольких направлениях: отработать произношение, закрепить или выучить новый лексический и грамматический материал. Такая работа не требует большой подготовки учителя к уроку, но всегда интересна ученикам и приносит хорошие результаты.
-
Публикации
1.Методический материал по теме: «Важность изучения английского языка». («Информационный вестник» №1(35) 2014 год) 2. « Дидактические игры на уроках английского языка». («Информационный вестник» №2(36) 2014 г.)
-
Применение технологий
Интернет ресурсы, мультимедиа, магнитофон ; использованы следующие методы: наглядные ( иллюстрация, демонстрация ), словесный (объяснение, рассказ, дискуссия ), работа с книгой ( чтение, беглый просмотр ), видеометод ( просмотр и контроль ). Учебные мультфильмы: Мультфильм для физ. минутки «I like exercise». Мультимедийные презентации: Презентации самих учащихся. Презентации Интернета. Здоровьесберегающая технология. Проектная технология. Игровая технология. Технология сотрудничества.
-
Открытые уроки
Участие в неделе английского языка Инсценировка сказки «Репка» (пальчиковый театр) для 2 классов с учащимися 6-б класса
-
Деятельность учащихся
Участие в инфоуроках 19.12.2013 и 20.03.2014г., 16.02.2015г. по английскому языку: 1.Трубачева В. 3 «Б»- 1 место, 2 место 2.Седуш М. 3 «Б»- 1 место 3.Лебедев А. 3 «Б»- 1 место. 4. Чуприна Н.- 3 «Б»- 2 место 5. Фоменко А. -3 «А»- 2 место 6. Рыдзелева П.-4 «Б»- 2 место 7. Модина В.-7 «Б»- 2 место Участие ( Дехтярова О. 3-«My favouritesalad», Зюзина А.-3-а “ Seasons “, Баласанян А.5-а «Достопримечательности Лондона») в защите проектов по английскому языку.
-
Результаты обучения учащихся по итогам 2013-2014гг.
2-а 56%,2-в 45%,3-а 40%, 3-б 75%, 3-в 86%,4-б- 43% ;5-а – 40%; 5-б -50%; 6-а 15%,6-б-69%; 8-б- 45%. В ГИА и ЕГЭ не участвовали.
-
Перспективы моей педагогической деятельности
изучение основ технологии «Языковой портфель» - 2015 год внедрение технологии «Языковой портфель» в практику преподавания английского языка - 2016 год исследование работы М.В.Вербицкой, профессора МГУ им. М.В.Ломоносова «Международные стандарты и национальные экзамены: российский опыт». - 2015-2016 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.