Содержание
-
Воспитание любви и интереса к художественному слову
Подготовила воспитатель МБДОУ № 14 О.В. Плотникова
-
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг.» В.А. Сухомлинский
-
Воспитать у каждого ребенка интерес к художественному слову, научить его бережно относиться к книге – одна из задач, которую мы решаем.
-
В своей группе большое внимание мы уделяем фольклору.
Это расширяет кругозор детей, развивает способность понимать речь взрослого.
-
Знакомство с народным творчеством начиналось для малышей с потешек и колыбельных песенок.
-
С чего начинается знакомство с потешками
рассматривание картинок, иллюстраций, игрушек
-
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
-
Малышам нравится играть в хороводные игры с пением. Таким образом, дети учатся двигаться, говорить, имитировать движения.
-
Загадки – это не только художественное слово, но и полезные упражнения для детского ума.
-
Часто использую художественное слово на прогулке, наблюдая за живыми и неживыми предметами, а также в подвижных играх.
-
Большое значение в нашей работе по формированию любви и интереса к художественному слову имеют книжный уголок и уголок театрализованной деятельности
-
Содержание книжного уголка
В книжном уголке помещаются знакомые литературные произведения, книжки-малышки, изготовленные руками воспитателей. При подборе книг учитываем возраст детей, они должны быть ярко и красочно оформлены, что позволяет привлекать их внимание. Уголок расположен в доступном для детей месте, каждый ребенок может подойти, взять любую книгу, посмотреть ее.
-
В книжном уголке была оформлена выставка, посвященная юбилею С.Я. Маршака. К юбилею детской писательницы А.Л. Барто подготовили и провели развлечения по ее произведению «Игрушки».
-
Вызвать интерес детей к книгам помогают театрализованные и дидактические игры. С помощью игрушек разыгрываем сценки из художественных произведений.
-
Используем театр картинок на ковралине
-
В.А. Сухомлинскому принадлежит и такое высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Сегодня все мамы и папы без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша.
-
Учитывая, что восприятие литературного текста в этом возрасте представляет собой так называемое «содействие», очень близкое к практической игровой деятельности, мы применяем комплексную форму работы, включающую в себя работу с литературным текстом, иллюстрацией, обыгрывание фрагментов текста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.