Презентация на тему "Презентация -деловая игра для воспитателей"

Презентация: Презентация -деловая игра для воспитателей
Включить эффекты
1 из 56
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация -деловая игра для воспитателей". Презентация состоит из 56 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    56
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация -деловая игра для воспитателей
    Слайд 1

    Деловая  игра для воспитателей

  • Слайд 2

    «Ознакомление дошкольников с художественной литературой».

  • Слайд 3

    Цель:

    повысить профессиональный уровень  педагогов, активизировать  применение устного  народного творчества в  работе  с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов,  умение работать  в коллективе.

  • Слайд 4

    Разминка:

    1. Вспомните,  кто говорил  такие волшебные слова: « По щучьему веленью, по-моему,  хотенью…» « Сивка-бурка,  вещий каурка!   Стань  передо мной,  как лист перед  травой!» « Спи,  глазок, спи,  другой!»

  • Слайд 5

    Тепло ль тебе, девица, тепло ль тебе красная?» «Как мне не печалиться,  серый волк, остался я без доброго коня…» « Несу косу на плечи, хочу лису посечи,  слезай, лиса, с печи!»

  • Слайд 6

    Закончите пословицу:

    « Что написано пером…»        (не вырубишь топором) « Не плюй в колодец…»         (пригодится – воды напиться) « Без  труда…»                     (не выловишь рыбки из пруда) « Не имей сто рублей…»        (а имей сто друзей) « Смех  без  причины…»         (признак дурачины) « Семь раз отмерь…»             (один раз отрежь) «Что посеешь…»                    (то и пожнешь) « Любишь кататься…»            ( люби и саночки возить) « Хочешь, есть калачи…»       (Не сиди на печи) « Не красна изба углами…»   (А красна – пирогами)

  • Слайд 7

    К какому виду творчества это относится?

    « Как аукнется, так и откликнется» (пословица) «На дворе трава – на траве дрова»      (Скороговорка) «Ехала деревня мимо мужика, вдруг из-под воротни лают ворота»(Небылица.)

  • Слайд 8

    «Катя, Катя, Катюха, оседлала петуха, а петух заржал, на базар по-бежал» ( Потешка) «В некотором царстве, в некотором государстве…» ( Сказка)

  • Слайд 9

    «Ехала машина темным лесом,За каким-то интересом. Инте-инте-интерес, Выходи на букву С»  (Считалка) -«Расскажу-ка я вам про дела старые, Да про старые, про бывалые, Да про битвы, да про сражения, Да про подвиги богатырские…» ( Былина.)

  • Слайд 10

    -«Красна девица сидит в темнице, а коса на улице» (Загадка) -«Сели детки на карниз и растут все время вниз» (Загадка) -«Жили-были дед да баба» «Сказка»

  • Слайд 11

    Задание     1.

    Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по художественной литературе:

  • Слайд 12

    Слушать рассказывание или чтение взрослого, запоминать или узнавать знакомое произведение при повторном  слушании, узнавать героев сказки, рассказа, стиха в иллюстрациях и игрушках, запоминать тексты произведений малого фольклора. (1-ая младшая группа)

  • Слайд 13

    Слушать внимательно сказки , стихи, рассказы. Следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям.   (2-ая младшая группа)

  • Слайд 14

    Фиксировать внимание детей не только на содержании литературного произведения, но и на особенностях языка. Учить детей отвечать на вопросы , связанные с содержанием текста.(Средняя группа)

  • Слайд 15

    Учить различать жанры литературных произведений  и некоторые особенности  каждого жанра. Учить эмоционально передавать содержание небольшого прозаического произведения и читать наизусть небольшие стихотворения.    (Старшая группа)

  • Слайд 16

    Воспитывать любовь к книге, способность чувствовать художественный образ. Развивать поэтический слух, интонационную выразительность речи. Продолжать учить эмоционально передавать содержание произведения, выразительно читать стихи.  (Подготовительная к школе группа)

  • Слайд 17

    Задание   2.

    Для работы с детьми какой возрастной группы используются следующие произведения:

  • Слайд 18

    А. Барто.  «Игрушки», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Сорока Белобока»,К.Чуковский. «Цыпленок»,С.Маршак «Сказка о глупом Мышонке»        (1-ая младшая группа) З.Александрова «Мой мишка», А.Барто « Девочка-ревушка», С.Маршак «Усатый-полосатый», «Петушок и бобовое зернышко», «Маша и медведь», «Коза-дереза», «У солнышка в гостях», Е. Чарушин «Волчишко» (2-ая младшая)

  • Слайд 19

    Александрова «Ветер на речке», «Одуванчик». Лисичка со скалочкой», «Гуси-Лебеди», «Два жадных медвежонка», «Зимовье»,Я.Тайц «По грибы»,К.Чуковский «Федорино горе», (средняя группа)

  • Слайд 20

    Н.Носов «Живая шляпа», «Айога», «Хаврошечка», «Серебряное копытце», (старшая) Х.К.Андерсен «Гадкий утенок», «Сказка о царе Салтане», «Спящая красавица» (подготовительная)

  • Слайд 21

    Задание 3

    Назовите автора произведения:

  • Слайд 22

    «Приключения Чипполино» (Д.Родари) «Приключения Незнайки и его друзей» (Н.Носов) «Волшебник Изумрудного города» (А.Волков) «Алиса в стране чудес»( Э.Кэрролл.) «Цветик-семицветик» (В.Катаев)

  • Слайд 23

    Задание 4

    Назвать детские художественные произведения, написанные:

  • Слайд 24

    К.Чуковским («Муха-цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Краденое солнце», «Айболит» и др. С.Михалковым («Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном Мышонке», «Дядя Степа» и др.

  • Слайд 25

    Задание 5.

    Определи название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку:

  • Слайд 26

    …Ну так видите ль, миряне, Православные христиане, Наш удалый молодец Затесался во дворец; При конюшне царской служит И нисколько  не потужит Он о братьях и отце В государевом дворце… ( П.П. Ершов «Конек-горбунок»)

  • Слайд 27

    Войска идут день и ночь; Им становится невмочь. Ни побоища, ни стана, Ни надгробного кургана. Вот осьмой уж день проходит, Войско в горы царь приводит И промеж высоких гор Видит шелковый шатер… (А.С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

  • Слайд 28

    … Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее… (А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

  • Слайд 29

    Шляпа выползла на середину комнаты и остановилась. Ребята Смотрят на нее и трясутся от страха. Тут  она повернулась и поползла к дивану.  (Н.Носов. «Живая шляпа»)

  • Слайд 30

    Я остался с кашей наедине. Посолил. Попробовал- ну невозможно есть ! Тогда посыпал сахару, попробовал. Еще хуже стало. Тут я вспомнил,  что у нас есть хрен. Я взял и вылил в кашу всю баночку, а когда   попробовал, у меня глаза на лоб полезли, и я, наверное, потерял сознание,  потому что взял тарелку, и быстро  выплеснул кашу на улицу  в окно… . ( В. Драгунский. «Тайное становится явным»)

  • Слайд 31

    Задание 6.

    Стихотворения  о временах года.

  • Слайд 32

    Вспомнить стихотворения о каждом времени года, кто больше.

  • Слайд 33

    Задание 7

    Каким сказочным героям принадлежат слова:  

  • Слайд 34

    «…Я из сибирских лесов прислан к вам воеводой». ( «Кот и лиса»,Котофей Иванович)  «…О, если я утону, если пойду я ко дну, что станется с ними больными,   моими зверями лесными.» (Айболит из одноименного

  • Слайд 35

    произведения К.Чуковского) «Ты волна,моя волна , ты гульлива и вольна Не губи ты нашу душу, выплесни ты нашу на сушу» (Царица с сыном в сказке  « О царе  Салтане» А.С. Пушкина)

  • Слайд 36

    Задание 8

    Аукцион пословиц. Кто больше знает пословиц о книге и чтении

  • Слайд 37

    Задание 10.

    Назови одним словом:

  • Слайд 38

    образное, краткое изречение, метко определяющее какое-либо явление (поговорка) короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания  с выводом-моралью(басня) устное народное творчество. Песня-сказание, основанное на реальных событиях ( былина)

  • Слайд 39

    основной вид устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера (сказка) короткий, веселый рассказ с остроумной концовкой на злободневную тему(анекдот) устное народное творчество, народная мудрость(фольклор)

  • Слайд 40

    небольшое лирическое произведение, предназначенное для вокального исполнения(песня) вид устного народного творчества, вопрос или задание, которое требует решения (загадка)

  • Слайд 41

    краткое выразительное изречение, имеющее поучительный смысл (пословица) короткая из2 или 4 строчек припевка в быстром темпе, часто сопровождающаяся переплясом(частушка)

  • Слайд 42

    ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОМАНД

  • Слайд 43

    Команда №1

    Назвать детские произведения написанные К.Чуковским

  • Слайд 44

    Команда №2

    Назвать детские произведения написанные С.Михалковым

  • Слайд 45

    Команда №3

    Назвать детские произведения написанные С.Маршаком

  • Слайд 46

    Команда №4

    Назвать детские произведения написанные Л.Толстым

  • Слайд 47

    Произведения писателей

    Сказки, басни и короткие рассказы: Котенок.Старыйдед и внучек.Акула.Косточка.Девочка и грибы.Прыжок.Липунюшка.Мужик и водяной.Мальчик-с-пальчик.

  • Слайд 48

    Спор животныхБулька.Как меня в лесу застала гроза.Как мужик камень убрал.Котенок.Лгун.Лев и мышь.Муравей и голубка.Осел и лошадь.Отец и сыновья.Стало мышам плохо.Старый дед и внучек.Филипок.

  • Слайд 49

    С.Маршак

    Сказка о глупом мышонке Мистер-Твистер 12 месяцев Кошкин дом Шалтай-болтай Вот какой рассеянный с улицы Бассейной

  • Слайд 50

    К.Чуковский

    Крокодил Бутерброд Дженни Слониха читает Айболит Айболит и воробей Бебека

  • Слайд 51

    Поросенок Путаница Свинки Тараканище Топтыгин и луна Федотка Храбрецы

  • Слайд 52

    Обжора Телефон Топтыгин и Лиса Доктор Федорино горе Котауси и Мауси

  • Слайд 53

    Елка Курица Мойдодыр Муха в бане Скрюченная песня Чудо-дерево

  • Слайд 54

    Черепаха Что сделала Мура, когда ей... Бармалей Муха-Цокотуха Головастики Ежики смеются

  • Слайд 55

    С.Михалков

    Белые стихи Непоседа В снегу стояла елочка А что у вас? Заяц и Черепаха

  • Слайд 56

    Тридцать шесть и пять Кошки – мышки Фома Мир Лесная академия Елочка Школа Как бы жили мы без книг? Трезор Дядя Стёпа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке