Содержание
-
Развитие речи старших дошкольников через театрализованную деятельность.
-
Социо-игровая технология – это сочетание игрового момента и социума.
-
ДвижениеВариативностьмалые группы
-
«Техника и культура речи»
Упражнения и игры этого раздела должны помочь детям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию), научить точно и выразительно передавать свои мысли (интонацию, логическое ударение, силу голоса, темп речи), а также развить воображение, умение представить то, о чем говориться, расширить словарный запас, сделать их речь ярче и образнее.
-
«Кукловождение»
Этот раздел помогает вживаться детям в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его, находя наиболее выразительные средства для воплощения своего героя: жесты, движения, мимику, способность сопереживать героям сказок, умение владеть своей рукой, кистью руки, пальцами; совершенствуются двигательные способности руки, а так же умение напрягать и расслаблять различные группы мышц руки, вплоть до полной релаксации.
-
«Ритмопластика»
Раздел включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.
-
«Театральная игра»
Этот раздел направлен не столько на приобретение ребенком профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь обращаться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях
-
«Основы театральной культуры»
Этот раздел призван обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства: особенности театрального искусства, виды театрального искусства, рождение спектакля, театр снаружи и изнутри, культура зрителя.
-
Заключение
Данный практический материал можно использовать при развития речи и воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность: при планировании и проведении конкретных занятий по театрализованной деятельности, включать данные упражнения и игры по развитию воображения в другие виды занятий, при планировании режимных моментов, а так же при разработке и организации развлечений, и досугов, и праздников для дошкольников. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.