Презентация на тему "Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников"

Презентация: Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.9 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театральная деятельность как средство развития речи дошкольников
    Слайд 1

    «Театрализованная деятельность – как средство развития речи дошкольника»Выполнила: воспитатель первой категорииМихалкович В.В.

    . 2019г.

  • Слайд 2

    На что направлена театрализованная деятельность?

    На развитие у ее участников возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие навыков и умений (коммуникативных, организаторских, двигательных)

  • Слайд 3

    Задачи:

    Формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности; Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звуковую культуру речи, совершенствоватьдиалогическую речь; Развивать коммуникативные навыки и положительно – эмоциональную сферу ребенка; Вызвать у детей желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа с использованием мимики, жестов, танцевальных движений . Создать условия для театрализованной деятельности.

  • Слайд 4

    Формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности; Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звуковую культуру речи, совершенствоватьдиалогическую речь; Развивать коммуникативные навыки и положительно – эмоциональную сферу ребенка; Вызвать у детей желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа с использованием мимики, жестов, танцевальных движений . Создать условия для театрализованной деятельности.

  • Слайд 5

    Виды театра

  • Слайд 6

    *Способствует развитию речи, внимания, памяти; *формирует пространственные представления; *развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; * повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Пальчиковый театр

  • Слайд 7

    Театр картинок и фланелеграф Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

  • Слайд 8

    Настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью;

  • Слайд 9

    Теневой театрРазвивает фантазию, творческие способности, артикуляционный аппарат, речь и умение активно строить диалог, развивает игровое поведение , эстетические чувства, способность творчески относиться клюбому делу.

  • Слайд 10

    Театр кукол Бибабо Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Театр масок Способствует развитию психофизических способностей, помогает развивать воображение, творческие способности, мышление, память.

  • Слайд 14

    Целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество. Способствует самопознанию и самовыражению личности; Театр драматизация Самый «разговорный» вид театрализованной деятельности. Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

  • Слайд 15

    Чтение, прослушивание и обсуждение художественных произведений. Драматизация сказок. Дидактические, сюжетно – ролевые, творческие игры, игры – театрализации. Словесные, настольные и подвижные игры с элементами драматизации. Рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий. Просмотр и обсуждение слайдов, видеофильмов, мультфильмов. Продуктивная деятельность. Посещение театров. Формы работы с детьми:

  • Слайд 16

    Предполагаемый результатдля детей:

    умение владеть навыками звуковой культуры речи, вести диалог; умение передавать различные чувства, используя мимику, жесты, интонацию; передавать образы сказочных персонажей характерными движениями; взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность; приобретение детьми знаний о театре – как увлекательному искусству; обогащение театрального уголка.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке