Содержание
-
ГБОУ Школа 281 д.о.4
Проект по нравственно- патриотическому воспитанию старшей логопедической группы
-
Паспорт проекта Вид проекта: социально-нравственный, познавательно-исследовательский с заданным результатом для детей 5-6 лет. Тип проекта: групповой, долгосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель.
-
. Цельюмоей работы является совершенствование патриотического воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к Родине. Задачи по патриотическому воспитанию: • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; • формирование бережного отношения к природе и всему живому; • воспитание уважения к труду; • развитие интереса к русским традициям и промыслам; • формирование элементарных знаний о правах человека; • расширение представлений о городах России; • знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн) ; • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
-
-
СИСТЕМА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Родная улица , район Страна, её столица, символы Родной город Продукт проекта Семья ДЕТСКИЙ САД
-
ФОРМЫ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ . ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Проектная деятельность Экскурсии Конструирование Исследовательская деятельность Рассказ СОЦИАЛЬНО–КОМУНИКАТИВНОЕ РАЗВТИЕ Совместная с воспитателем игра Праздник Педагогические ситуации ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Слушание народной, классической, детской музыки Организация выставок ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Игра Физкультурные досуги Спортивны состязания РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Чтение Беседа Обсуждение Рассматривание
-
Формирование патриотических чувств проходит эффективно в тесной связи с семьёй Рассказы детей о членах своей семьи. Продуктивная деятельность: «Мои родные».
-
Наш любимый детский сад Чтение: В. Осеева «Волшебное слово». Патриотическое воспитание возможно посредством любых видов народных сказок.
-
Особое место в патриотическом воспитании отводится праздникам.
-
Неделя добрых дел Рисование:»Мой друг»
-
Мой город. Улица, район Родной город… чем он славен и знаменит?
-
Продуктивная деятельность: Конструирование Рисование «Дома на нашей улице»
-
Мы живём в России Знакомство детей с символами государства .
-
Неофициальные символы России. Наш любимый край Россия, Где в озерах синева, Где березки молодые Нарядились в кружева. Восемь кукол деревянных В разноцветных сарафанах На столе у нас живут- Всех матрешками зовут. Что означают цвета флага?
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Родители не только помощники, а равноправные участники всех наших дел.
-
Вывод: «Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, которую ты в детстве увидал». Поэт Симановов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.