Содержание
-
Патриотическое воспитание дошкольников
-
Задачи по патриотическому воспитанию: Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; Формирование бережного отношения к природе и всему живому; Воспитание уважения к труду; Развитие интереса к русским традициям и промыслам; Формирование элементарных знаний о правах человека; Расширение представлений о городах России; Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям
-
Чувство любви к Родине Чувство любви к Родине начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... Чувство любви к родному краю начинается через знакомство: С городом; Своей улицей; Знакомство с детским садом; Страной; Её столицей; С символами; Через ближайшее окружение
-
Задача педагога отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: Природа и мир животных дома; Традиции; Труд людей; Общественные события и т.д. Представление о родном городе Город славен своей историей; Традициями; Достопримечательностями; Памятниками; лучшими людьми; Использовать экскурсии по городу, на природу, наблюдения за трудом взрослых; Знакомство детей с народными промыслами города, края, народными умельцами
-
Огромное значение имеет пример взрослых: «Долг перед Родиной» ; «Любовь к Отечеству»; «Ненависть к врагу»; «Трудовой подвиг" и т.д. Город – частица Родины Повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей; врачи лечат больных); Везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов;
-
Решая задачи по патриотическому воспитанию, педагог должен строить свою работу учитывая следующие принципы: Непрерывность и преемственность педагогического процесса; Дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; «Позитивный центризм» (отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста); Рациональное сочетание разных видов деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; Деятельностный подход; Развивающий характер обучения, основанный на детской активности
-
Планировать работу целесообразно по темам: «Моя семья»; «Моя улица»; «Мой детский сад»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.