Презентация на тему "Метод swot-анализа"

Презентация: Метод swot-анализа
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Метод swot-анализа", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод swot-анализа
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Метод SWOT-анализа»

    Подготовила: Грязнова Ю.А. Студентка заочного отделения факультета ГиМУ, группы 3162

  • Слайд 2

    – это метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats угрозы)позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке. Это сжатый анализ информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в итоге определяется распределение ресурсов по сегментам, т.е. на что должен быть направлен инновационный проект. Анализируется нынешняя и прошлая деятельность предприятия, а также внешняя среда организации.

    SWOT- анализ SWOT- анализ

  • Слайд 3

    Порядок проведения SWOT- анализа

  • Слайд 4

    Формат матрицы SWOT-анализа

  • Слайд 5

    Сильные стороны организации – это то, в чем она преуспела, ее отличительные особенности, которые усиливают конкурентоспособность и дают фирме преимущества на рынке. Сильные стороны могут быть использованы как основа для формирования стратегии и создания конкурентного преимущества.

  • Слайд 6

    Слабые стороны организации связаны в основном с отсутствием чего-то важного для функционирования фирмы или с тем, что у нее получается хуже в сравнении с прямыми конкурентами.

  • Слайд 7

    Возможности нужно рассматривать прежде всего с точки зрения рыночной привлекательности, которая может обеспечить максимальный рост прибыли фирмы и конкурентное преимущество. Выбор стратегии должен быть максимально ориентирован на отраслевые возможности и использование других внешних возможностей.

  • Слайд 8

    Угрозы (опасности) – это определенные факторы внешней среды, которые могут отрицательно повлиять на благосостояние фирмы и препятствовать ее успешному развитию.

  • Слайд 9

    SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:1. Использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?2. Являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?3. Какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании квалификации персонала и доступа компании к ресурсам?4. Какие угрозы должны в наибольшей степени беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для защиты?

  • Слайд 10

    Если руководство компании не знает ее сильных и слабых сторон, не представляет себе внешних возможностей и не подозревает об угрозах, оно не в состоянии разработать стратегию, соответствующую положению фирмы. Таким образом, SWOT-анализ является необходимым компонентом стратегической оценки этого положения, и его результаты являются основой для разработки стратегии, повышающей эффективность управления компанией.Конец! 

  • Слайд 11

    Список литературы:1. Шифрин, Марк Борисович. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / М.Б.Шифрин. – СПБ {и др.}: Питер, 2010. – 240 с.;2.Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. Стратегический менеджмент, 2-е издание. – Москва, 2008. – 526 с.;3. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / И.И. Мазур {и др.} ; под общ. ред. И.И. Мазур и В.Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2010. – 781 с.;4. Бирман, Лариса Александровна. Стратегия управления инновационными процессами / Л.А. Бирман, Т.Б. Кочурова; Акад.нар. хоз-ва при Правительстве РФ. – М. : Дело, 2010. – 141 с.;5. Стратегический менеджмент : учебник / В.Л. Харченко. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. – 384 с.6. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. – 2-е издание. – М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 280 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке