Содержание
-
Главные принципы обратной связи:
1) Резюме. (проверка знаний по ФГОС НОО второго поколения) Автор : Брынёва Елена Ивановна
-
карточка № 1
Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования: б) 1 января 2012 года; в) 1 сентября 2012 года; г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы. а) 1 сентября 2011 года;
-
Что является основной особенностью нового стандарта? а) б) информационный характер обучения; в) информационно-деятельностный характер обучения; г) проблемно - поисковый характер обучения. карточка№2 деятельностныйхарактер обучения;
-
карточка №3
Что является ядром нового стандарта? а) достижение высоких результатов знаний программного объема; б) формирование универсальных учебных знаний; в) г) всестороннее развитие личности ребенка. формирование универсальных учебных достижений;
-
карточка №4
Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся? а) личностные, предметные, общеобразовательные; б) предметные, нравственные, идеологические, личностные; в) предметные, метапредметные, идеологические; г) личностные, предметные, метапредметные.
-
Карточка №5
Какой метод широко применяется в новом стандарте образования? а) информационный; б) в) частично- поисковый; г) здоровьесберегающий. проектный;
-
Карточка №6
Что понимают под УУД? а) б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения; в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения; г) комплексные знания, умения, навыки. общеучебныеумения, общие способы действия, надпредметные действия;
-
Карточка №7
Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования? а) углубление знаний школьной программы; б) в) универсиализация знаний, умений и навыков; г) умение готовить проекты разной направленности. формирование ИКТ- компетентности обучающихся;
-
Карточка №8
Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся; б) в) коррекционная работа педагогов и учащихся; г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;
-
Карточка №9
Где отражается содержание внеурочной деятельности? а) в ФГОС НОО; б) в Уставе образовательного учреждения; в) в Федеральной образовательной программе ; г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.
-
Итоги «резюме»:
-
2) викторина «познай себя»
«Открытый цветок или закрытый бутон»
-
Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый раз опять начну сначала, начну сначала, всё начну с нуля…»? (Педагогов, которые принимают новый набор учеников.)
-
Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.)
-
В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? (Калькулятор.)
-
Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов? (Маэстро.)
-
В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок. (Пазлы.)
-
Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (Без дроби.)
-
Диктатор – это учитель… По какому предмету? (Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)
-
Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель? (Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows».)
-
Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? (Потому что они у них пахнут «мышкой».)
-
Как расшифровывается название школьной должности – завуч? а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.
-
В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.
-
Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». а) Наряды; б) Уроки; в) Ошибки; г) Улыбки.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.