Презентация на тему "Принципы обратной связи"

Презентация: Принципы обратной связи
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.49 Мб). Тема: "Принципы обратной связи". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы обратной связи
    Слайд 1

    Главные принципы обратной связи:

    1) Резюме. (проверка знаний по ФГОС НОО второго поколения) Автор : Брынёва Елена Ивановна

  • Слайд 2

    карточка № 1

    Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования: б) 1 января 2012 года; в) 1 сентября 2012 года; г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы. а) 1 сентября 2011 года;

  • Слайд 3

    Что является основной особенностью нового стандарта? а) б) информационный характер обучения; в) информационно-деятельностный характер обучения; г) проблемно - поисковый характер обучения. карточка№2 деятельностныйхарактер обучения;

  • Слайд 4

    карточка №3

    Что является ядром нового стандарта? а) достижение высоких результатов знаний программного объема; б) формирование универсальных учебных знаний; в) г) всестороннее развитие личности ребенка. формирование универсальных учебных достижений;

  • Слайд 5

    карточка №4

    Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся? а) личностные, предметные, общеобразовательные; б) предметные, нравственные, идеологические, личностные; в) предметные, метапредметные, идеологические; г) личностные, предметные, метапредметные.

  • Слайд 6

    Карточка №5

    Какой метод широко применяется в новом стандарте образования? а) информационный; б) в) частично- поисковый; г) здоровьесберегающий. проектный;

  • Слайд 7

    Карточка №6

    Что понимают под УУД? а) б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения; в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения; г) комплексные знания, умения, навыки. общеучебныеумения, общие способы действия, надпредметные действия;

  • Слайд 8

    Карточка №7

    Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования? а) углубление знаний школьной программы; б) в) универсиализация знаний, умений и навыков; г) умение готовить проекты разной направленности. формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

  • Слайд 9

    Карточка №8

    Что такое внеурочная деятельность? а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся; б) в) коррекционная работа педагогов и учащихся; г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;

  • Слайд 10

    Карточка №9

    Где отражается содержание внеурочной деятельности? а) в ФГОС НОО; б) в Уставе образовательного учреждения; в) в Федеральной образовательной программе ; г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.

  • Слайд 11

    Итоги «резюме»:

  • Слайд 12

    2) викторина «познай себя»

    «Открытый цветок или закрытый бутон»

  • Слайд 13

    Девизом каких профессионалов может стать строка из песни: «Я в сотый раз опять начну сначала, начну сначала, всё начну с нуля…»? (Педагогов, которые принимают новый набор учеников.)

  • Слайд 14

    Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.)

  • Слайд 15

    В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? (Калькулятор.)

  • Слайд 16

    Каким итальянским словом, в переводе означающим «учитель», часто называют музыкантов и композиторов? (Маэстро.)

  • Слайд 17

    В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок. (Пазлы.)

  • Слайд 18

    Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (Без дроби.)

  • Слайд 19

    Диктатор – это учитель… По какому предмету? (Учитель русского языка, ведь именно он диктует диктанты.)

  • Слайд 20

    Почему у учителей информатики хронический насморк и кашель? (Потому что подолгу сидят перед распахнутыми окнами операционной системы «Windows».)

  • Слайд 21

    Почему руки учителей информатики очень любят лизать кошки? (Потому что они у них пахнут «мышкой».)

  • Слайд 22

    Как расшифровывается название школьной должности – завуч? а) Заводила учащихся;                        б) Заведующий учебниками; в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.

  • Слайд 23

    В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? а) Как украшение класса;                   б) Как школьное пугало; в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.

  • Слайд 24

    Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей». а) Наряды;                                            б) Уроки; в) Ошибки;                                          г) Улыбки.

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке