Презентация на тему "Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)"

Презентация: Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)". Содержит 60 слайдов. Скачать файл 22.86 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    60
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)
    Слайд 1

    Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)

    Юна Алексеева, СМР-211м

  • Слайд 2

    Красный

    Цвет лидерства, динамичности, власти, упорства. Чаще всего используется для максимального привлечения внимания. Красным выделяют кнопку «Купить», «Установить», «Скидка», «Акция», потому что этот цвет способен побудить покупателя к действию. Может ассоциироваться у людей с опасностью, гневом, жестокостью и даже кровопролитием. Поэтому использовать его стоит очень аккуратно, не забывая про общую концепцию оформления бренда или продукта.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Синий

    Цвет силы и свободы. Холодный цвет, символизирующий покой, расслабленность, безопасность, доверие, свежесть. Такое цветовое решение способно успокоить потребителя, внушить ему ощущение надежности и настроить на продуктивную работу. Также синий цвет часто используется в спорте.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Желтый

    Цвет солнца, жаркого лета, позитива, энергии и веселья. Также как и красный может побуждать на принятие решения, используется для подогрева эмоций покупателя. Желтый цвет многие считают безвкусным, аляповатым, «попугайским», поэтому применяя его, нужно максимум внимания уделить выбору сопутствующих цветов и убедиться, что на выходе получилось действительно стильное решение.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Зеленый

    Ассоциируется с природой, экологичностью, здоровьем, зарождением чего-то нового, ростом, самой жизнью. Очень часто зеленый цвет указывает на натуральность продукции и на поддержку производителем экологии. Зеленый цвет считается успокаивающим и настраивающим на мирный лад. Этот цвет может быть проигрышным для одежды или предметов роскоши, так как не считается таким благородным, как например серый, черный или золотой.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Черный и оттенки серого

    Эти цвета символизируют утонченность, роскошь, стиль, власть. Очень хорошо подойдут для лакшери сегмента, для товаров с высокой стоимостью, но практически не подходят для сферы развлечений или, например, здравоохранения, потому что ассоциируются с унынием, злом

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Фиолетовый

    Можно назвать его «цвет фэнтези». Ассоциируется с таинственностью, романтикой, утонченностью, свободой, а еще может указывать на богатство, принадлежность к знатному роду. При этом цвет считается довольно экстравагантным, подходит далеко не для любой рекламной компании. Больше подходит для продукции, ориентированной на женщин.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Розовый

    Этот цвет, как и фиолетовый, в первую очередь романтичный, но у розового совсем другая романтика. Тут уже нет какой-то таинственности и томности, а скорее игривость, задорность, веселость, творческая энергия. По праву розовый считается самым женским, или даже «девчачьим» цветом. Он подходит для брендов, создающих продукцию для прекрасной половины человечества. Нужно также помнить и о подводных камнях этого цвета. Для многих он является цветом легкомысленности и инфантильности. Кроме того он очень яркий, так что работать с ним нужно крайне осторожно.

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Белый

    Этот цвет является нейтральным, базовым и очень любим, как брендами, так и покупателями. Это цвет чистоты, ухоженности, свежести, невинности, простоты. Очень часто он используется в качестве основного на контрасте с фоном. С помощью белого удается достичь у покупателя чувства опрятности и приверженности столь популярному сейчас минимализму. С другой стороны в некоторых случаях его использование может навевать скуку и чувство покинутости и безразличия. Все зависит опять же от продукта.

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Принципы сочетания цветов

    Что такое цветовой круг Иттена и как с его помощью подбирать красивые сочетания

  • Слайд 41

    Иоханнес Иттен

    Швейцарский художник и преподаватель Баухауса, известный своим вкладом в изучение колористики в начале XX века. В книге «Искусство цвета» Иттен подробно описал принципы работы с цветом и свой цветовой круг.

  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Как устроен круг Иттена

    Первичные цвета — синий, жёлтый и красный. Они находятся в центре круга и считаются основными. Если их смешать, можно получить любые оттенки, доступные человеческому глазу.

  • Слайд 44

    Вторичные цвета — зелёный, оранжевый и фиолетовый.  Получаются при смешении первичных цветов. Например, сочетание жёлтого и красного даёт оранжевый цвет, а синего и красного — фиолетовый.

  • Слайд 45

    Третичные цвета. Получаются при смешивании первичного и вторичного цвета, которые соседствуют на схеме. Например, жёлтый и зелёный дают жёлто-зелёный, жёлтый и оранжевый — жёлто-оранжевый. В результате во внешнем круге есть 12 цветов: три первичных, три вторичных и шесть третичных.

  • Слайд 46

    Основные комбинации на круге Иттена

    1. Комплементарное. Сочетание цветов, расположенных на противоположных сторонах круга. Хорошо подходит для расстановки акцентов. Для этого один из цветов делают основным, а другой — дополнительным, чтобы выделить отдельные объекты на изображении.

  • Слайд 47

    2. Контрастная триада

    Похоже на комплементарное, но вместо одного из дополнительных цветов берут два соседних. Сочетание получается контрастное, но не резкое. Подходит, если вы хотите приглушить контраст дополнительных цветов или просто расширить палитру.

  • Слайд 48

    3. Классическая триада

    Сочетание трёх цветов по углам равностороннего треугольника. Этот вариант подойдёт, если вам нужно больше разнообразия в цветовой гамме.

  • Слайд 49

    4. Аналоговая триада

    Сочетание трёх цветов, расположенных рядом на внешнем круге. Эта палитра — спокойная и сдержанная. Подойдёт, если вам нужны мягкие переходы между цветами без резких акцентов.

  • Слайд 50

    5. Тетрада

    Сочетание четырёх цветов по углам квадрата. По сути, здесь представлено сочетание из двух пар дополнительных цветов. Подходит, если вам нужно создать красочное и разнообразное изображение.

  • Слайд 51

    Тетрада*

  • Слайд 52

    6. Прямоугольная схема

    В отличие от тетрады, здесь сочетаются более близкие оттенки. В этом сочетании контраст достигается за счёт комплементарных пар, но сами эти пары ближе друг к другу на спектре. Подходит, если вам нужна спокойная палитра из четырёх цветов.

  • Слайд 53

    Сочетание цветов: примеры

  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке