Содержание
-
Привлечение внимания в рекламе
или Семь крючков, на которые «ловят» потребителя
-
Крючок 1: УТП (Уникальность Торгового Предложения)
Специфическая выгода предложения; Уникальность; Это именно то, чего нигде никогда не было ранее!
-
Россер Ривз
-
Крючок 2:Повторяемость.
«Первый раз - не замечают, второй - замечают, но не читают, третий - читают, но рассеянно, четвертый - читают и обдумывают, пятый - делятся мыслями с друзьями, шестой - размышляют о возможности покупки, седьмой - приобретают товар». Т. Кенинг
-
Крючок 3:Интенсивность
- крупный шрифт заголовков (подсознательно для потребителей это свидетельство важности);- объявления больших размеров;- крупно набранный текст и слоган;- крупный план товара, названия, марки
-
-
Крючок 4:Движение
В ТВ-рекламе нельзя показывать статичный предмет; - В печатной рекламе используются фотографии и рисунки, демонстрирующие предмет в действии; - В радиорекламе – скрип тормозов, журчание воды
-
5: Контрастность
выделяется на общем фоне; оригинальность шрифтов; цвет
-
Важно! Цвет, выделяющий важные части рекламы увеличивает её запоминаемость на 26% по сравнению с черно-белой. Реклама, напечатанная в четыре краски, заметнее черно-белой уже на 69%
-
6:Размер(имеет значение)
-
7: Эмоциональность
-
Психология восприятия
- Ассоциации; - Внешний контекст, обстановка в момент рекламного контакта; - Спящий эффект; - Цветовое решение;- Иллюстрации.
-
Ассоциации
- различны по видам: по смежности, по схожести, по контрасту - крайне коварны!
-
Цвет
-
Иллюстрации
-
Сексуальность
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.