Презентация на тему "Привлечение внимания в рекламе"

Презентация: Привлечение внимания в рекламе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Привлечение внимания в рекламе", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.84 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Привлечение внимания в рекламе
    Слайд 1

    Привлечение внимания в рекламе

    или Семь крючков, на которые «ловят» потребителя

  • Слайд 2

    Крючок 1: УТП (Уникальность Торгового Предложения)

    Специфическая выгода предложения; Уникальность; Это именно то, чего нигде никогда не было ранее!

  • Слайд 3

    Россер Ривз

  • Слайд 4

    Крючок 2:Повторяемость.

    «Первый раз - не замечают, второй - замечают, но не читают, третий - читают, но рассеянно, четвертый - читают и обдумывают, пятый - делятся мыслями с друзьями, шестой - размышляют о возможности покупки, седьмой - приобретают товар». Т. Кенинг

  • Слайд 5

    Крючок 3:Интенсивность

    - крупный шрифт заголовков (подсознательно для потребителей это свидетельство важности);- объявления больших размеров;- крупно набранный текст и слоган;- крупный план товара, названия, марки

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Крючок 4:Движение

    В ТВ-рекламе нельзя показывать статичный предмет; - В печатной рекламе используются фотографии и рисунки, демонстрирующие предмет в действии; - В радиорекламе – скрип тормозов, журчание воды

  • Слайд 8

    5: Контрастность

    выделяется на общем фоне; оригинальность шрифтов; цвет

  • Слайд 9

    Важно! Цвет, выделяющий важные части рекламы увеличивает её запоминаемость на 26% по сравнению с черно-белой. Реклама, напечатанная в четыре краски, заметнее черно-белой уже на 69%

  • Слайд 10

    6:Размер(имеет значение)

  • Слайд 11

    7: Эмоциональность

  • Слайд 12

    Психология восприятия

    - Ассоциации; - Внешний контекст, обстановка в момент рекламного контакта; - Спящий эффект; - Цветовое решение;- Иллюстрации.

  • Слайд 13

    Ассоциации

    - различны по видам: по смежности, по схожести, по контрасту - крайне коварны!

  • Слайд 14

    Цвет

  • Слайд 15

    Иллюстрации

  • Слайд 16

    Сексуальность

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке