Презентация на тему "ПРОДАЖИМетод СПИН"

Презентация: ПРОДАЖИМетод СПИН
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ПРОДАЖИМетод СПИН", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 3.86 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОДАЖИМетод СПИН
    Слайд 1

    ПРОДАЖИМетод СПИН

  • Слайд 2

    ЛЮДИ ОБОЖАЮТ ПОКУПАТЬ

  • Слайд 3

    бла

    бла бла бла ЛЮДИ НЕ ЛЮБЯТ, КОГДА ИМ ПРОДАЮТ бла

  • Слайд 4

    ЧТО ТАКОЕ СПИН ?

    СПИН – техника продаж, разработанная еще в 1988 году Нилом Рекхемом. За 12 лет исследований было проанализировано более 40 000 встреч с клиентами, которые провели 10 000 продавцов. Техника состоит из четырех типов вопросов: Ситуационные (Situation) Проблемные (Problem) Извлекающие (implication) Направляющие (Need-payoff) «Если серьезность проблемы перевешивает цену ее решения, это станет основой для успешной продажи»

  • Слайд 5

    РИСКИ

  • Слайд 6

    СТАДИИ ВСТРЕЧИ

  • Слайд 7

    1. НАЧАЛО ВСТРЕЧИ

  • Слайд 8

    2. ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Слайд 9

    ОТКРЫТЫЕ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ?

  • Слайд 10

    УСПЕХ

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    СИТУАЦИОННЫЕ

    Задача ситуационных вопросов – узнать максимум информации о клиенте и его бизнесе. «Как давно работаете в этой сфере... ?»«С какими поставщиками ...?»«Насколько Вы довольны ... ?» Обратите внимание, ситуационных вопросов нельзя задавать много, потому что клиент может потерять интерес к сделке из-за того что у него отнимают слишком много времени.

  • Слайд 13

    ПРОБЛЕМНЫЕ

    Задача проблемных вопросов - узнать о проблемах покупателя, трудностях или недовольстве. «Беспокоит ли вас, что ... ?»«Насколько трудно...?»«Существует ли риск... ?»«Насколько вы довольны ... ?»«Какого рода сложности возникают у вас при ...?» Проблемные вопросы тесно связаны с успехом небольших продаж и менее эффективны в случае крупных сделок.

  • Слайд 14

    ИЗВЛЕКАЮЩИЕ

    Задача извлекающих вопросов - сформировать серьезность или последствия проблем покупателя.  «Как (это) сказывается на прибыли?»«Вы считаете, что может отразиться на ..?»«Какие последствия (это) за собой влечёт?»«Имеет ли существенное влияние на..?» Способность представить последствия является важнейшим навыком в крупной продаже, ибо она увеличивает восприятие покупателем ценности решения, которое вы предлагаете.

  • Слайд 15

    Задача направляющих вопросов - побудить покупателя рассказать Вам о выгодах Вашего же решения. «Если бы мы смогли предоставить вам более выгодные условия, вас бы это заинтересовало?»«Заинтересовались бы вы снижением (увеличением) ... на 15%?»«Что, по Вашему мнению, будет наиболее важным с точки зрения экономии?»«Что вы считаете наибольшими выгодами ..?» Как и извлекающие, направляющие вопросы тесно связаны с успехом крупных продаж НАПРАВЛЯЮЩИЕ

  • Слайд 16

    ПОТРЕБНОСТИ

    СКРЫТЫЕ ЯВНЫЕ

  • Слайд 17

    3. ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Слайд 18

    4. ПОЛУЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    КАКОЙ ТВОЙ УРОВЕНЬ?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    КНИГИ: Нил Рэкхэм, «СПИН-продажи» Тарасов Владимир, «Искусство управленческой борьбы» Михаил Литвак, «Психологическое Айкидо» Теодор Драйзер, «Трилогия желания» («Финансист, Титан и Стоик») Глеб Архангельский, «Тайм-Драйв» ВИДЕО: «Продавец», Режиссер Нил Бреннан «Волк с Уолт стрит», Режиссер Мартин Скорсезе «В погоне за счастьем», Режиссер Габриеле Муччино

  • Слайд 24

    УСПЕХОВ ВАМ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке