Презентация на тему "Искусство продажи"

Презентация: Искусство продажи
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Искусство продажи" по экономике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Искусство продажи
    Слайд 1

    Искусство продажи

    «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». ФлинМакГлафлин

  • Слайд 2

    План тренинга

    Определение продажи Качества хорошего продавца Этапы продаж Задание

  • Слайд 3

    Продажи - это великое искусство и важнейшая профессия в бизнесе. Человек, не владеющий в совершенстве методами технологии продаж, лишает себя 90% своего потенциального дохода.

  • Слайд 4

    «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это». Фрэнк БеттджерТак что же такое продажи?

    Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени. Продажи - это решение задачи покупателя. Продажи - это совместный поиск продавца и покупателя. Поиск того, как при помощи тех средств, товаров и услуг, которыми располагает продавец, сделать жизнь покупателя лучше.

  • Слайд 5

    Хороший продавец – какой он? Тратит время на то, чтобы лучше понять потребности клиента. Использует все свои возможности для того, чтобы помочь клиенту. Всегда доступен для клиента и знает процедуру принятия решения у клиента. Не отделяет себя от клиента. Консультирует клиента.

  • Слайд 6

    Какими навыками должен обладать хороший продавец?

    Слушать Говорить

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Хороший продавец: от прошлого к будущему!

  • Слайд 9

    Как стать профессионалом в продажах?

    Относиться к продажам с энтузиазмом! Ведь энтузиазм заразителен, и его отсутствие тоже! Необходимо понимать, как строится процесс продажи на всех этапах и управлять ходом этого процесса!

  • Слайд 10

    Представим, что продажа – это танец.В каждом танце присутствуют как импровизация, так и базовые па, не зная которых, Вы споткнетесь на первом шаге.Этапы продаж – это базовые па, которые станут основой Вашего «танца»!

  • Слайд 11

    5 Этапов продаж

    Путь к профессиональным продажам

  • Слайд 12

    1-й Этап: Установление контакта

    «У Вас никогда не будет второй возможности создать первое впечатление!» Цель: «раскрыть» клиента, создать доверительную атмосферу между ним и Вами. Способ достижения: открытая улыбка, уместный комплимент, обращение к клиенту по имени, искренний интерес к его проблемам, «отзеркаливание» жестов и мимики. Главное: Ваши действия должны быть уместны и искренни. Не переигрывайте!

  • Слайд 13

    Помните ! «Подружиться» с клиентом – это не цель, а средство которое поможет расположить покупателя к разговору по душам. Почувствовав, что клиент «готов», ведите его дальше.

  • Слайд 14

    2-й Этап: выявление потребностей

    Цель: Выслушать клиента, понять его потребность и правильно расставить акценты. Способ достижения: Задавайте открытые вопросы, дайте клиенту возможность почувствовать свою значимость, рассказать о потребностях и желаниях. Определите, что наиболее важно для клиента. Главное: Внимательно слушайте клиента и анализируйте полученную информацию.

  • Слайд 15

    Помните! Если Вы не выслушаете клиента, его выслушает кто-то другой!

  • Слайд 16

    3-й Этап: Презентация товара

    Цель: Продемонстрировать продукт и побудить клиента к действию. Способ достижения: Рассказать о продукте не только с демонстрацией его возможностей, но и с учетом выявленных ценностей клиента. Главное: Отличайтесь от продавца-новичка! Каким образом? Не делайте одну презентацию на «все случаи жизни»!Учитывайте потребности и желания клиента, выявленные Вами на 2-м этапе продажи.

  • Слайд 17

    Классическая схема презентации продукта AIDA

    A (attention): Привлеките внимание клиента. Настройте его на то, что теперь говорите Вы, а не он. I (interest): Вызовите интерес к товару. Расскажите о том, почему Ваше предложение может быть интересно для него. D (desire): Возбудите у клиента желание владеть товаром, играйте на эмоциях. Рассказывайте о товаре, как будто он уже куплен и клиент с его помощью решит проблемы. A (action):побудите потенциального клиента к действию. Дайте ему понять, что все, что Вы рассказывали ему о товаре не просто так, а чтобы клиент его приобрел.

  • Слайд 18

    4-й Этап: Работа с возражениями

    Цель: Обработать возражение, сохранить лояльность клиента, перейти к следующему этапу продажи. Способ достижения: Не воспринимайте возражения клиента, как досадную помеху. Это всего лишь часть игры, цель которой – сделка. Внимательно выслушайте возражения клиента и отвечайте по существу. Не начинайте презентацию заново, отвечайте на конкретное возражение! Главное: Возражения покупателя – это его заявление о своих потребностях. Переформулируйте нападки на ваш продукт с точки зрения потребностей и расскажите клиенту о том, почему именно ваш товар или услуга способны ему помочь.

  • Слайд 19

    Помните! Обиженный или расстроенный покупатель – потерян для Вас! Цените возражения клиентов, собирайте их и анализируйте.

  • Слайд 20

    5-й этап: Завершение сделки и выход из контакта

    Цель: Непосредственно продажа продукта. Способ достижения: Если Вы хотите продать свой товар – то рано или поздно Вы должны предложить клиенту его купить. Помните, что для клиента расставание с деньгами своего рода стресс – слегка подтолкните его к покупке альтернативными вопросами или своими приемами. Главное: После того, как Вы задали вопрос, приводящий к заключению сделки – выдержите паузу. Кто заговорит первым – тот проиграет. Если в предыдущих этапах Вы сделали все правильно – клиент ответит Вам «ДА!».

  • Слайд 21

    Выход из контакта

    Выход из контакта – это своеобразный постскриптум, которым не нужно пренебрегать. Чем больше денег заплатил клиент, тем острее он переживает этот внутренний конфликт. Сформируйте у него позитивную эмоцию! Поблагодарите клиента! Главное – будьте искренни! Помните, как было у Штирлица – запоминается то, что в конце. Начало следующей встречи зависит от того, как завершится настоящая!

  • Слайд 22

    Профессиональный продавец приводит сделку к ее логическому завершению!

  • Слайд 23

    «То, что помогает людям, помогает бизнесу»Лео Бернет

    Говорите с клиентом на языке «выгод»! То есть: превращайте свойства продукта в выгоды!

  • Слайд 24

    ЗАДАНИЕ

  • Слайд 25

    Переведите в выгоду для клиента свойства следующих продуктов:

  • Слайд 26

    Спасибо Вам за

    Ваше внимание Ваше участие Вашу заинтересованность Ваше стремление к развитию

  • Слайд 27

    К профессионалу всегда очередь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке