Содержание
-
Этот город у Невы-здесь живём и я ,и ты.
Проект разработан воспитателями ГБДОУ № 123 Невского района Живанович Л.Г, Е.П. Гамрекели Санкт-Петербург
-
Актуальность проекта:Дети, начиная с дошкольного возраста страдают дефицитом знаний о родном городе, стране. Воспитать чувства патриотизмау дошкольника – процесс сложный и длительный. Какими должны быть жители Петербурга?Мы часто жалуемся, что люди изменились и порой не в лучшую сторону. Что нужно сделать, чтобы наши воспитанники были высококультурными, нравственными, добрым, внимательными, любили свой город, берегли его. Важно не только показать красоту северной столицы, но и воспитать уважение к людям создавшим и сохранившим такую прекрасную жемчужину. Научить понимать что все мы творим историю своего города, совершенствуем его, и от нас зависит каким он будет.
-
Цели: Формирование у детей гражданской позиции. Активизировать познавательную и творческую деятельность Задачи: Формирование понимания роли Санкт-Петербурга в мировой истории и культуре. Осознание ценности памятников культуры и искусства. Учиться понимать роль своей семьи в развитии современного Петербурга. Воспитывать уважение к ветеранам, блокадникам войны, защитникам Родины, гордость за подвиг народа.
-
Этапы создания проекта
Подготовительный характеристика проекта планирование Организационно-методический подбор материала поиск информации Заключительный презентация готового продукта
-
Характеристика проектапо доминирующей в проекте деятельности: по характеру содержания: по количеству участников: по продолжительности:
Ознакомительно-ориентировочный, творческий Дети, педагоги, родители, муз. руководители, музейные работники долгосрочный ребенок = семья = общество
-
Планирование
Определение подтем для изучения (что знаем?, что хотим узнать?) Обозначить перед детьми проблему (что хотим сделать?) Выбор форм проведения мероприятий с детьми и родителями Определить виды деятельности Обозначить сроки и ответственных за проведение и реализацию Составление схемы проведения мероприятий по воспитательно-образовательной работе чтение художественной литературы тема: игры путешествия, дидактические, с/р. итог: «Историческое прошлое» циклы бесед, ситуативные разговоры музыкально - экскурсии литературная нод викторина конструирование, изодеятельность тема: беседы о профессиях, семье, итог: «Что нам стоит дом игры: н/п, дидактические, с/р, подвижные альбомы – построить» обыгрывание ситуаций «Герб моей семьи» экскурсии «Профессии моих мастерская умельцев (ручной труд) родителей» тема: чтение художественной литературы итог: «Имя твое неизвестно- беседы о ВОВ выставка подвиг твой бессмертен» встречи с ветеранами и блокадниками рисунков слушание песен о Ленинграде ко Дню Победы возложение цветов к мемориалу экскурсии сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
-
Организационно-методический-Подбор необходимого материала и поиск информации в методической литературе, интернет ресурсах-Встречи с социальными партнерами
Встречи в музеях всегда интересные, познавательные и полны новых открытий. В поисках за историей города
-
Заключительный Презентации готовых продуктов в конце изучаемых тем – Музыкально – литературная викторина «Осенний Петербург»
-
Самопрезентации альбомов:«Герб моей семьи»
-
«Все работы хороши»
Женины папа и мама работают в метро. У них очень важная и сложная работа. Каждый день жители города спешат на работу и всех нужно довезти вовремя. Папа Глеба артист театра . Когда люди приходят в театр, они слушают как поёт оперу мой папа.
-
Выставка совместных работ ко Дню Победы«Никто не забыт – ничто не забыто»
-
-
Возложение цветов к мемориалу«Летят журавли»
-
А ещё мы…
Делали аппликации Рисовали
-
… и многое другое, про всё сразу и не расскажешь.
Составляли рассказы Делали макеты
-
Мы говорим вам до свидания Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.