Содержание
-
Краткосрочныйпроект в старшей группе.
«Какие тайны у космоса» Разработала воспитатель: Мацакян Анна Артаваздовна 2016-2017гг
-
Какие тайны у космоса
Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой. Сроки реализации: краткосрочный с 10.04.2017 по 14.04.2017. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Цель проекта: углубление знаний о космосе. Задачи: 1) Расширить и углубить представление детей о космосе, о солнечной системе, о планетах, как они устроены и как они появились. Для чего человек осваивает космическое пространство. 2) Развивать познавательную и творческую активность. Поддерживать и развивать интерес к космосу. Развивать речь и память. 3) Воспитывать чувство гордости, любовь к родине, уважение к профессии космонавта.
-
Проблема: поверхностное знание детей о космосе. Актуальность: Старших дошкольников привлекает тема космоса, так как её недоступное , непонятное, невиданное глазу будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям сформировать первоначальное представление о космосе. Предполагаемый результат: К окончанию срока реализации проекта, у детей должно быть сформировано более точное представление о космосе и о планетах. Данный проект позволит развить творческую активность детей и родителей, воспитывать патриотические чувства у дошкольников.
-
Этапы реализации проекта. 1 этап. 1) Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2) Информирование родителей о предстоящей деятельности. 3) Подбор литературы о космосе, фотографий, иллюстраций и плакаты. 2 этап. 1) Проведение недель о космосе в группе. 2) Беседа с родителями по заданной теме. 3) Организация сюжетной роли в дидактических и подвижных игр. 3 этап. 1) Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей с родителями). 2) Создание библиотеки книг о космосе. 3) Создание вместе с родителями книжек малышек «Как мы отправились в путешествие в космос». 4) Конкурс чтецов. Стихи о космосе.
-
Какие тайны у космосаПлан проекта
Свою исследовательскую работу мы начнем с ответов на проблемные вопросы: 1. Что такое космос? 2. Как устроены планеты, как они появились? 3. Как устроена наша планета земля? 4. Для чего человек осваивает космическое пространство? 5. Что такое солнце, планеты солнечной системы и т.д. В процессе; 1. Создание библиотеки книг о космосе 2. Создание вместе с родителями книжек малышек «Как мы отправились в путешествие в космос». 3. Изготовление с детьми дидактической игры «Расставь по порядку планеты солнечной системы». 4. Разучивание стихов о космосе
-
Какие тайны у космоса
Игры с детьми: 1. «Что возьмем с собой в космос» 2. «Космический словарь» и т.д. Опыты: 1. «Космос в рюмке» В ходе этого эксперимента мы узнаем: - почему капля воды в невесомости приобретает круглую форму, - почему планеты круглые. 2. Опыт с воздушным шариком «Ракета». Беседы: 1. Земля – наш дом во вселенной. 2. Звезды – какие они? 3. Что такое солнечная система? 4. Покорение космоса.
-
Конструирование из конструктора: - «Космодром». Конструирование из мягкого модуля - «Наш космический корабль». «Танграм» - волшебный квадрат» (собери по схеме). Рисование на тему: 1. «Космос глазами детей» 2. «Путь к звездам». Аппликация: 1. «Полет в космос» Ознакомление художественной литературой «Незнайка на луне», «Белка и Стрелка». Познание – «Космос» В конце мы придем к пониманию, что в космосе очень много всего и его нужно изучать и изучать. Что нужно сделать чтобы узнать о космосе больше.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.