Презентация на тему "Проект по теме: "Космос" для детей 6-7 лет."

Презентация: Проект по теме: "Космос" для детей 6-7 лет.
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по теме: "Космос" для детей 6-7 лет." по окружающему миру. Презентация состоит из 37 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по теме: "Космос" для детей 6-7 лет.
    Слайд 1

    Практико-ориентированный проект «Космос»для группы детей дошкольного возраста 6 -7 лет

    Подготовила: воспитатель первой кв. категории МДОУ- ДС №9 «ТОПОЛЁК», отделение № 2 Белова Мария Николаевна апрель 2019г.

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    «Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство» К. Циолковский  Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звёзды - это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Вспомните своё детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Как поддержать интерес ребёнка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребёнка помочь ему узнать новую интересную информацию о космосе? Я считаю, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как всё неведомое, непонятное, недоступное, глазу будоражит детскую фантазию. Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе, солнце как звезде, планетах солнечной системы, о Юрии Гагарине первом космонавте Земли. Поможет систематизировать полученные знания и применить их в различных видах детской деятельности.

  • Слайд 3

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления о космосе, отечественной космонавтике. Дети узнают о строении Солнечной системы, космонавтах. Данный проект позволит развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у дошкольников. Создать в группе мини-музей «Космос». Составить презентацию проекта. Продукт проектной деятельности

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: Дети Усвоение детьми знаний, представлений о космосе, о космическом пространстве; эмоциональное, ценностное отношение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Воспитание чувства любви к родной земле и желание бережно относиться к своей планете. Развитие у детей активной, самостоятельной, творческой личности. Родители Приобретение родителями знаний и практических навыков при взаимодействии с ребенком. Обмен опытом семейного воспитания педагогов и родителей Становление партнерских отношений родителей и педагогов в совместной организации жизни группы. Педагоги Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через различные виды продуктивной деятельности Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектов); Распространение педагогического опыта в использовании изобразительных технологий, электронных образовательных ресурсов.

  • Слайд 5

     Цель проекта: углубление знаний детей о космосе.

    Задачи: Обучающие - расширять представление детей о космосе и космическом пространстве, о празднике День космонавтики, о профессии космонавта. Развивающие– развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес дошкольников к космосу, развивать связную речь, память, логическое мышление. Воспитательные- воспитывать патриотические чувства, способствующие гражданскому воспитанию личности; прививать чувство гордости и уважения к российской космонавтике, за свою Родину.

  • Слайд 6

    Паспорт проекта

    Вид проекта: групповой. Тип проекта: - по доминирующей деятельности: информационно-практико-ориентированный. - по продолжительности: краткосрочный (2недели) Участники проекта: дети подготовительной группы(6-7 лет), воспитатель Белова М.Н., родители воспитанников.

  • Слайд 7

    методическое обеспечение

    - подборка художественной литературы; - - иллюстративный материал фотоматериалы; -ИКТ; Сотворчество детей и родителей по темам проекта Подборка игрового материала.  

  • Слайд 8

    Мы решили: - узнать больше о космическом пространстве; - ответить на поставленные вопросы; - создать в группе мини-музей «Космос»

  • Слайд 9

    Составили план прочитать книги о космосе, рассмотреть буклеты иллюстрации энциклопедии, атласы, посмотреть информацию в интернете, сделать атрибуты для музея, посмотреть презентации о космическом пространстве, космонавтах. рисовать , лепить. конструировать и играть в космос. 

  • Слайд 10

    Фрагмент перспективного плана по теме «Космос»

    Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах  1. Познание Беседа «Что такое космос».    Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, космонавтах, выяснить знания детей по данному вопросу. 2. Коммуникация Тема: «Ю. Гагарин – первый космонавт, покорение космоса . Цель: познакомить  с биографией Ю.Гагарина. Учить осмысливать содержание прочитанного; воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса; подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие. 3. Конструирование Тема: « Ракета».Цель: изучить название составных частей ракеты; самостоятельно конструировать ракету из бумаги и картона, соблюдать правила безопасной работы с колющими и режущими предметами. 4. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Космическое пространство. Солнечная система» Цель: расширять представления детей о космическом пространстве, планетах солнечной системы. 1. Беседа «Голубая планета Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.2. Рассматривание иллюстраций «Луна - спутник Земли». Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.3. Беседа «Семья планет». Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы4. Наблюдение «Солнце - источник жизни на Земле». Цель: уточнить знания детей о строении и назначении солнца. 5. Д/И«Подбери правильную одежду для космонавта», «Что ближе, что дальше», «Чем питаются космонавты», «Полезно - вредно», «Найди лишнее». 6. Утренняя гимнастика – «космическая зарядка».

  • Слайд 11

    Непосредственно-образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах 5. Рисование Тема: Лунный пейзаж.Цель: закреплять навыки рисования «по сырому», рисовать одним цветом по другому по мере высыхания, развивать умение дополнять рисунки интересными деталями, передавать в рисунке характерные особенности космического корабля. 6. Аппликация Тема: «Полет на Луну».Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение. 7. Лепка Тема: «Ракета.Космонавт в скафандре».Цель: учить детей лепить ракету, космонавта, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали ; учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.  7.Подвижные игры «Догони мою планету», «Летим на луну», «Космические салки». 8. Чтение художественной литературы: Загадки о космосе, энциклопедическая информация. Заучивание стихотворения А. Хайт « По порядку все планеты…», Р. Алдонина «Комета». 9. Сюжетно-ролевые игры: «Полет в космос». Цель: познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку. «Космическое путешествие». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе  полученных знаний  на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. 

  • Слайд 12

    Утренняя гимнастика – «Космическая зарядка».

  • Слайд 13

    Мы посмотрели литературу по теме.

  • Слайд 14

    Беседа «Что такое космос».

  • Слайд 15

    « Юрий Гагарин – первый космонавт. Покорение космоса»

  • Слайд 16

    «Космическое пространство. Солнечная система»

  • Слайд 17

    «Путешествие в познавательную Галактику»

  • Слайд 18

    Информационно-тематический час «Космос и мы»

  • Слайд 19

    Мы рисовали

  • Слайд 20

    Лепили, моделировали

  • Слайд 21

    Конструировали : Лего-конструирование «Космические фантазии »

  • Слайд 22

    Мы играли, упражнялись.

  • Слайд 23

    Конструктивные игры из деревянного конструктора «Космодром».

  • Слайд 24

    Сюжетно-ролевая игра: «Космическое путешествие»

  • Слайд 25

    Нам помогали наши родители

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Мы собрали все поделки и вот , что у нас получилось!Наш мини-музей «Космос»

  • Слайд 32

    Мы очень рады появлению в нашей группе мини-музея «Космос». Теперь мы знаем планеты Солнечной системы , космонавтов и их работу.Решили пригласить в наш музей родителей и ребят других групп. Показать им презентацию и провести экскурсию .

  • Слайд 33

    Посещение мини-музея «Космос» детьми группы «Малинка»

  • Слайд 34

    Посещение мини-музея «Космос» детьми группы «Земляничка»

  • Слайд 35

    Награждение детей за участие в конкурсах на тему «Космос» на итоговом родительском собрании

  • Слайд 36

    Результаты итоговой диагностики:  высокий уровень показали  10 детей (90,6%) , средний уровень -  5 ребенок (9,4%), низкий уровень:  0 детей (0%) Практическая значимость проекта состоит в том, что  его может использовать  в своей работе любой творческий педагог, адаптировав его содержание к условиям своего ДОУ и возможности взаимодействия с социумом. Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями о космосе.

  • Слайд 37

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке