Содержание
-
«Магниты - волшебники или помощники?»ХамзаДендиев ГБОУ Школа № 1125 Подготовительная группа
Я- исследователь!
-
Однажды, в детском саду, мы помогали Ивану Царевичу доставать из «глубокого колодца», наполненного водой меч – кладенец. Так я впервые познакомился смагнитом.
-
Гипотеза.Этот опыт вызвал у меня интерес к магниту. Я задумался над вопросом :
Магниты – волшебники или помощники?
-
Мое исследование.
Я решил с помощью опытов выяснить полезные свойства магнита. А так же узнать: Кто придумал магнит? Для чего его используют взрослые? Как могут его использовать дети? Поставил перед собой следующую цель и задачи: Цель: Выяснить полезные свойства магнита. Задачи: Узнать, кто придумал магнит, для чего его используют взрослые, как могут его использовать дети.
-
Для того , чтобы найти ответы на эти вопросы я: Самостоятельно думал,
спрашивал у других людей (родственников, родителей, воспитателей и т.д );
-
проводил эксперименты; получал информацию с помощьюкомпьютера
-
О самом интересном, из того, что я узнал, хочу поделиться с вами!!! Шаг первый: Я узнал, что: Магнит - кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные или стальные предметы.
-
Из рассказа для детей «Магнит» Льва Толстого, я узнал, что впервые его обнаружил пастух по имени Магнис , это было за много веков до нашей эры.
-
Шаг 2 второй: Я узнал, где используется магнит? В магнитофонных колонках – динамиках, в холодильниках, в компасе, магниты могут использоваться для производства ювелирных изделий
-
У нас в группе есть:
магнитный мольберт, магнитная доска, игрушки забавы, магнитные цифры, магнитные буквы, магнитные шашки шахматы
-
Шаг третий: Чтобы убедиться в свойствах магнита, я провел практический экспиримент: «Притянет, не притянет?» и сделал вывод: Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические не испытывают его притяжения. (На столе металлические и не металлические предметы )
-
Шаг четвертый: Проведение эксперимента было настолько интересным, что я решил создавать игры – опыты и играть в них вместе с друзьями . Так играя в игры – опыты «Найди иголку в стоге сена», «Помоги золушке», я, вместе с друзьями, еще раз убедился, что магнит притягивает железные предметы. (На подносе рисовая крупа и мелкие железные гайки)
-
С помощью игры – опыта «Спасательная операция», мы поняли, что
Сила магнита действует сквозь стекло и воду. ( Носик крабика сделан из железной гайки)
-
Игры – опыты «Рыбалка у озера»; «По морям, по волнам», что магнит действует на расстоянии. помогли нам сделать вывод, (Мачта лодки из металлического гвоздя)
-
А игры – опыты:Убедили нас в том: что магниты действуют через ДСП, фанеру, тонкие доски, картон.
(На дне козлят, волка, приклеены металлические пластинки, а карусель приклеена на болты)
-
Самый любимый мой опыт – игра «Циркач» Это так удивительно, оказывается магниты передают свои свойства железу.
-
Шаг пятый:Я убедился, что магниты не только волшебники, но и помощники.
-
Однажды, в детском саду у нашего робота отвалилась рука и я прикрепил ее с помощью магнита. Эта операция продлила жизнь нашей игрушке. Совсем недавно, с помощью магнита я нашел воспитателю иголку, которую она случайно уронила на пол.
-
Рассказ «Магнит – помощник»
А однажды, произошел такой случай. У моей бабушке поломались очки, оказалось, открутился маленький болтик, который к тому же, куда - то закатился на ковер. И вот, зная мое увлечение магнитом, мама попросила меня помочь. Я с легкостью нашел болтик с помощью моего волшебного магнита. И мы быстро смогли починить очки. Бабушка была очень довольна.
-
Шаг шестой: Я исследователь - коллекционер.
Весь этот интерес к магнитам натолкнул меня на идею коллекционирования. Я собираю магниты и храню их в коробочках по темам, например: «Города России», «Исторические места «Морской пейзаж» России»
-
«Герои мультфильмов» « Животные» «Фрукты» «Овощи»
-
Делаю это для расширения своего кругозора. А так же: выставляю их на холодильнике, украшая, этим самым, интерьер нашей кухни; с помощь них я прикрепляю свои рисунки, записки и поздравления своим родителям.
-
Я постараюсь набрать много магнитов и попаду в книгу рекордов Гиннеса!!!
-
Теперь я точно знаю, что магниты и волшебники, и помощники!!!
Все игры – опыты очень просты и не нуждаются в описании, стоит только посмотреть на фотографии, можно с легкостью догадаться как их проводить. Попробуйте поиграть в такие игры - опыты со своими детьми, и вы убедитесь сами, что это очень интересно, увлекательно и познавательно!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.