Презентация на тему "Проект "Магниты-помощники или волшебники?""

Презентация: Проект "Магниты-помощники или волшебники?"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Магниты-помощники или волшебники?"". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Магниты-помощники или волшебники?"
    Слайд 1

    «Магниты - волшебники или помощники?»ХамзаДендиев ГБОУ Школа № 1125 Подготовительная группа

    Я- исследователь!

  • Слайд 2

    Однажды, в детском саду, мы помогали Ивану Царевичу доставать из «глубокого колодца», наполненного водой меч – кладенец. Так я впервые познакомился смагнитом.

  • Слайд 3

    Гипотеза.Этот опыт вызвал у меня интерес к магниту. Я задумался над вопросом :

    Магниты – волшебники или помощники?

  • Слайд 4

    Мое исследование.

    Я решил с помощью опытов выяснить полезные свойства магнита. А так же узнать: Кто придумал магнит? Для чего его используют взрослые? Как могут его использовать дети? Поставил перед собой следующую цель и задачи: Цель: Выяснить полезные свойства магнита. Задачи: Узнать, кто придумал магнит, для чего его используют взрослые, как могут его использовать дети.

  • Слайд 5

    Для того , чтобы найти ответы на эти вопросы я: Самостоятельно думал,

    спрашивал у других людей (родственников, родителей, воспитателей и т.д );

  • Слайд 6

    проводил эксперименты; получал информацию с помощьюкомпьютера

  • Слайд 7

    О самом интересном, из того, что я узнал, хочу поделиться с вами!!! Шаг первый: Я узнал, что: Магнит - кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные или стальные предметы.

  • Слайд 8

    Из рассказа для детей «Магнит» Льва Толстого, я узнал, что впервые его обнаружил пастух по имени Магнис , это было за много веков до нашей эры.

  • Слайд 9

    Шаг 2 второй: Я узнал, где используется магнит? В магнитофонных колонках – динамиках, в холодильниках, в компасе, магниты могут использоваться для производства ювелирных изделий

  • Слайд 10

    У нас в группе есть:

    магнитный мольберт, магнитная доска, игрушки забавы, магнитные цифры, магнитные буквы, магнитные шашки шахматы

  • Слайд 11

    Шаг третий: Чтобы убедиться в свойствах магнита, я провел практический экспиримент: «Притянет, не притянет?» и сделал вывод: Некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические не испытывают его притяжения. (На столе металлические и не металлические предметы )

  • Слайд 12

    Шаг четвертый: Проведение эксперимента было настолько интересным, что я решил создавать игры – опыты и играть в них вместе с друзьями . Так играя в игры – опыты «Найди иголку в стоге сена», «Помоги золушке», я, вместе с друзьями, еще раз убедился, что магнит притягивает железные предметы. (На подносе рисовая крупа и мелкие железные гайки)

  • Слайд 13

    С помощью игры – опыта «Спасательная операция», мы поняли, что

    Сила магнита действует сквозь стекло и воду. ( Носик крабика сделан из железной гайки)

  • Слайд 14

    Игры – опыты «Рыбалка у озера»; «По морям, по волнам», что магнит действует на расстоянии. помогли нам сделать вывод, (Мачта лодки из металлического гвоздя)

  • Слайд 15

    А игры – опыты:Убедили нас в том: что магниты действуют через ДСП, фанеру, тонкие доски, картон.

    (На дне козлят, волка, приклеены металлические пластинки, а карусель приклеена на болты)

  • Слайд 16

    Самый любимый мой опыт – игра «Циркач» Это так удивительно, оказывается магниты передают свои свойства железу.

  • Слайд 17

    Шаг пятый:Я убедился, что магниты не только волшебники, но и помощники.

  • Слайд 18

    Однажды, в детском саду у нашего робота отвалилась рука и я прикрепил ее с помощью магнита. Эта операция продлила жизнь нашей игрушке. Совсем недавно, с помощью магнита я нашел воспитателю иголку, которую она случайно уронила на пол.

  • Слайд 19

    Рассказ «Магнит – помощник»

    А однажды, произошел такой случай. У моей бабушке поломались очки, оказалось, открутился маленький болтик, который к тому же, куда - то закатился на ковер. И вот, зная мое увлечение магнитом, мама попросила меня помочь. Я с легкостью нашел болтик с помощью моего волшебного магнита. И мы быстро смогли починить очки. Бабушка была очень довольна.

  • Слайд 20

    Шаг шестой: Я исследователь - коллекционер.

    Весь этот интерес к магнитам натолкнул меня на идею коллекционирования. Я собираю магниты и храню их в коробочках по темам, например: «Города России», «Исторические места «Морской пейзаж» России»

  • Слайд 21

    «Герои мультфильмов» « Животные» «Фрукты» «Овощи»

  • Слайд 22

    Делаю это для расширения своего кругозора. А так же: выставляю их на холодильнике, украшая, этим самым, интерьер нашей кухни; с помощь них я прикрепляю свои рисунки, записки и поздравления своим родителям.

  • Слайд 23

    Я постараюсь набрать много магнитов и попаду в книгу рекордов Гиннеса!!!

  • Слайд 24

    Теперь я точно знаю, что магниты и волшебники, и помощники!!!

    Все игры – опыты очень просты и не нуждаются в описании, стоит только посмотреть на фотографии, можно с легкостью догадаться как их проводить. Попробуйте поиграть в такие игры - опыты со своими детьми, и вы убедитесь сами, что это очень интересно, увлекательно и познавательно!

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке