Содержание
-
Проект«Мы любим сказки»
ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Воспитатель : Воронова Е.А.
-
Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности. Задачи: Познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.
-
-
-
В рамках проекта дети рисовали любимых сказочных героев. Была организована выставка работ.
-
-
Поставлена и показана сказка «Муха – Цокотуха»
-
-
-
Также проведена викторина«Лучший знаток сказок.»
Цели: прививать детям любовь к художественному чтению; закреплять знания знакомых русских народных сказок; вызывать позитивные эмоции; развивать детей физически через игры.
-
Первое задание : «Узнай сказку по началу».- «Жили – были бабушка – старушка, внучка – хохотушка, курочка – клохтушка и мышка – норушка». («У страха глаза велики».)- «Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная». («Лиса, заяц и петух»);- «Жил – был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля». («По щучьему велению»);- «Жила – была в лесной избушке белая коза – жёлтые глаза. И было у неё семеро козлят». («Волк и семеро козлят»);- «Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Танюшка». («Смоляной бычок»).- «Жили-были петушок и курочка». («Петушок и бобовое зёрнышко»);- «Жили-были старик со старухой. Ели они как-то раз горох и уронили одну горошину на пол». («Петушок-золотой гребешок и чудо-меленка»);- «Жили-были старик да старуха, у них была дочка Алёнушка да сынок Иванушка». (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»);- «Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька». («Маша и медведь»)
-
Второе задание :«Узнай сказку по отрывку». - «Как выскачу, как выпрыгну – полетят клочки по закаулочкам». («Лиса, заяц и петух».)- «Ходила, ходила Мащенька по лесу – совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит: стоит избушка». («Маша и медведь») - «Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: - Петя, не торопись, Петя, не торопись». («Петушок и бобовое зёрнышко».)- «Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою.» («Колобок»)- «Бабка спит, Танюшка спит, кошка спит, собака спит, куры тоже уснули, один дед не спит – телёночка делает». («Смоляной бычок».)- «Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошёл по соломинке, она и переломилась». («Пузырь, соломинка и лапоть»,)
-
Третье задание : «Кто это говорит и из какой сказки?»1. «Я лучше у вас на крыше поживу!» (Медведь. «Теремок».)2. «-Эта ложка простая – Петина, эта ложка простая – котова, а эта ложка не простая, - точёная, ручка золочёная, - эту я себе возьму». (Лиса. «Жихарка».)3.«Котище -то какой усатый! Вот страху я натерпелась!» (Мышка-норушка. «У страха глаза велики».)4.«Это я тебе, волк, помогаю: рыбу к хвосту подгоняю!» (Лиса. «Лисичка-сестричка и серый волк».)5.«- Красна девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано». (Коровушка. «Хаврошечка».)1.«Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу», (Машенька. «Маша и медведь».)2. «- Я не ела, не пила, меня внучка не пасла. Как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек, как бежала через гребельку, проглотила воды капельку - вот и вся моя еда». (Коза. «Коза –дереза».)3.«-Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи. Ступай, лиса, вон!». (Петух. «Лиса, заяц, петух».)4.«-Битый небитого везёт! Битый небитого везёт!» (Лиса. «Лисичка –сестричка и серый волк».)5.«- Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю всё, что ни пожелаешь». (Щука. «По щучьему велению».)
-
Поздравление победителей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.