Содержание
-
Проект на тему«Мультимедиа»
Студентки 41у группы ГБОУ СПО ПК № 8 «Измайлово» Кореневской Полины
-
Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию(мультипликацию). Мультимедиа- это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. Мультимедиа- подразумевает диалоговую компьютерную систему, которая обеспечивает синтез текста,графики,звука,речи и видео
-
Мультимедийные средства наглядности: все фотоизображения; анимация и 3D моделирование (без звука); анимация и 3D моделирование (с музыкальным или речевым сопровождением); аудиофрагменты (аудиофрагменты текста, аудиолекции, звуковые комментарии к рисункам, речевые фрагменты персоналий и др.); видеофрагменты, или видеоролики; аудиовидеофрагменты (лекций, конференций, видеообращений, политических событий, явлений и др.); видеофильмы (художественные и документальные)
-
Основная особенность комплексных (мультимедийных) методов обучения - они сочетают в себе все каналы передачи информации.
-
Персонализированный способ обучения, включающий процесс передача знаний, формирования умений и навыков, ценностных отношений при условии одновременного использования зрительного,слухового,осязательного ощущения и мышления.
-
Положительные стороны применения методов мультимедийного обучения
удается индивидуализировать обучение школьников с учетом их личностных особенностей; средства мультимедиа делают обучение более наглядным, так как наглядность приближена непосредственно к ученику и позволяет внимательно рассмотреть объект, манипулировать с ним, приближая или удаляя, поворачивая разными сторонами и т.д., благодаря этому повышается образовательная эффективность демонстрации кадров; удается эффективно организовать школьную лекцию за счет точного распределения времени на каждом ее этапе. Учитель не отвлекается и не тратит время на работу с учебной доской, видеомагнитофоном, диктовку терминов и их определений у учителя появляется возможность индивидуально помогать школьникам во время самостоятельной работы.
-
Недостатки методики использования средств мультимедиа в школе
для проведения мультимедийной лекции необходимо задействовать большое количество компьютеров (не менее чем один компьютер на двух учеников) или дорогостоящее оборудование (видеопроектор); при подготовке такого урока без специальной библиотеки мультимедийных материалов (медиатеки) учитель должен потратить во много раз больше времени, чем при подготовке традиционной лекции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.