Презентация на тему "Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»"

Презентация: Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района РТ

    Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…» Составитель работы: воспитатель Григорьевых Регина Нафисовна

  • Слайд 2

    Визитка проекта

    ПРОЕКТ: «Мы едем, едем, едем…» Тип проекта: информационно- игровой. Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Место проведения: МБДОУ №2 «Золотая рыбка» Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Техническое оснащение: аудиозаписи. Информационное оснащение: детская литература, ресурсы интернета по тематике проекта, иллюстративный материал. Подведение итогов: комплексная ООД «Мы едем, едем, едем… », оформление выставки детских работ.

  • Слайд 3

    Цель: обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта. 2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 3. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. 4. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. 5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

  • Слайд 4

    Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы (2-3 года), родители. Ожидаемый результат: У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать: - назначение светофора и каждого его цвета; - какой транспорт передвигается по дороге; - составные части машины. Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения. Воспитатели пополнят уголок безопасности атрибутами для подвижных игр, дидактическими играми, создадут картотеку стихов о транспорте, светофоре.  

  • Слайд 5

    Содержание проектной деятельности Этапы: Подготовительный этап: 1. Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему «Транспорт», правила дорожного движения, иллюстративный материал. 2. Подготовка атрибутов для игр, ООД. 3. Подготовка консультаций и стендового материала для родителей. 4. Составление перспективного плана основного этапа.  Практический этап: Работа с детьми: ООД, подвижные игры, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности. Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление папок-передвижек, совместное изготовление дидактического материала. Заключительный этап: итоговая ООД:«Мы едем, едем, едем…», выставка детского творчества.

  • Слайд 6

    Системная паутинка проектаПроект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»

  • Слайд 7

    План реализации проекта. Рассматривание иллюстраций «На улице города» Цель: учить детей узнавать предметы на картинке. Отвечать на вопрос «Что это? » Чтение стихотворения С. Яковлева «Читает книжку глупый слон… »Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга. Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, детки учатся слушать сигналы воспитателя. Дидактическая игра «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Цель: учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта

  • Слайд 8

    ООД Рисование. Тема. «Дорожка для машин» - рисование горизонтальной линии не отрывая руки. Беседа по картинкам «Светофор» Цель: дать детям элементар­ные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Подвижная игра «Сигналы светофора». Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Большой – маленький». Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта. Дидактическое упражнение «Автомобиль» (ЗКР). Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине». Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: Воспитывать внимательность и организованность. ООД Тема. «Рассматривание и описание игрушки» (машины). Цель: Закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них. Продолжать учить детей действиям с машинами. Формировать умение словами описать машину в 2 – 4 предложениях.

  • Слайд 10

    Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». Дидактическая игра «Почини машину» Цель: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях. Учить собирать целое из геометрических фигур Чтение: стихотворений С. Маршака «Мяч», В. Берестова «Про машину» Подвижная игра «Автомобили». Цель: Учить реагировать на сигнал. ООД Лепка Тема. «Разноцветные колеса» Цель: закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук; расплющивать заготовку; закрепить знание цветов.

  • Слайд 11

    Чтение: стихотворения В. Семерина «Держись дорожных правил строго» Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду» Игра- инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: Учить детей участвовать в инсценировке рассказа, закреплять знание цветов, закреплять названия животных, их характерные особенности; вызвать желание оказывать друг другу помощь, поощрять активность, интерес к музыкально - ритмическим играм; ООД Конструирование «Постройка автомобиля» . Цель: развивать конструктивные навыки, правильно отбирать строительный материал строить простейшие постройки.

  • Слайд 12

    ООД Тема «Близко – далеко» Цель: дать детям представление о понятии близко – далеко, закрепить знание красного, зелёного, желтого цвета. Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе действий с разноцветными игрушками. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине».

  • Слайд 13

    Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом.Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением. Дидактическая игра «Собери Светофор» Цель: закрепить представление о назначение светофора, его сигналах. Учить собирать целое из частей по образцу. Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Учимся переходить дорогу»

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке