Содержание
-
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Золотая рыбка» п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района РТ
Проект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…» Составитель работы: воспитатель Григорьевых Регина Нафисовна
-
Визитка проекта
ПРОЕКТ: «Мы едем, едем, едем…» Тип проекта: информационно- игровой. Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Место проведения: МБДОУ №2 «Золотая рыбка» Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Техническое оснащение: аудиозаписи. Информационное оснащение: детская литература, ресурсы интернета по тематике проекта, иллюстративный материал. Подведение итогов: комплексная ООД «Мы едем, едем, едем… », оформление выставки детских работ.
-
Цель: обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Дать детям представление о разновидностях транспорта. 2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта. 3. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части. 4. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. 5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
-
Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы (2-3 года), родители. Ожидаемый результат: У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать: - назначение светофора и каждого его цвета; - какой транспорт передвигается по дороге; - составные части машины. Родители будут внимательнее относиться к воспитанию у детей навыков безопасного поведения. Воспитатели пополнят уголок безопасности атрибутами для подвижных игр, дидактическими играми, создадут картотеку стихов о транспорте, светофоре.
-
Содержание проектной деятельности Этапы: Подготовительный этап: 1. Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему «Транспорт», правила дорожного движения, иллюстративный материал. 2. Подготовка атрибутов для игр, ООД. 3. Подготовка консультаций и стендового материала для родителей. 4. Составление перспективного плана основного этапа. Практический этап: Работа с детьми: ООД, подвижные игры, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности. Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление папок-передвижек, совместное изготовление дидактического материала. Заключительный этап: итоговая ООД:«Мы едем, едем, едем…», выставка детского творчества.
-
Системная паутинка проектаПроект по ПДД для детей первой младшей группы «Мы едем, едем, едем…»
-
План реализации проекта. Рассматривание иллюстраций «На улице города» Цель: учить детей узнавать предметы на картинке. Отвечать на вопрос «Что это? » Чтение стихотворения С. Яковлева «Читает книжку глупый слон… »Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга. Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, детки учатся слушать сигналы воспитателя. Дидактическая игра «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Цель: учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта
-
ООД Рисование. Тема. «Дорожка для машин» - рисование горизонтальной линии не отрывая руки. Беседа по картинкам «Светофор» Цель: дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Подвижная игра «Сигналы светофора». Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.
-
Дидактическая игра «Большой – маленький». Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта. Дидактическое упражнение «Автомобиль» (ЗКР). Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине». Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: Воспитывать внимательность и организованность. ООД Тема. «Рассматривание и описание игрушки» (машины). Цель: Закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них. Продолжать учить детей действиям с машинами. Формировать умение словами описать машину в 2 – 4 предложениях.
-
Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». Дидактическая игра «Почини машину» Цель: закрепить представление о легковых и грузовых автомобилях. Учить собирать целое из геометрических фигур Чтение: стихотворений С. Маршака «Мяч», В. Берестова «Про машину» Подвижная игра «Автомобили». Цель: Учить реагировать на сигнал. ООД Лепка Тема. «Разноцветные колеса» Цель: закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук; расплющивать заготовку; закрепить знание цветов.
-
Чтение: стихотворения В. Семерина «Держись дорожных правил строго» Пальчиковая гимнастика «Называть я транспорт буду» Игра- инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: Учить детей участвовать в инсценировке рассказа, закреплять знание цветов, закреплять названия животных, их характерные особенности; вызвать желание оказывать друг другу помощь, поощрять активность, интерес к музыкально - ритмическим играм; ООД Конструирование «Постройка автомобиля» . Цель: развивать конструктивные навыки, правильно отбирать строительный материал строить простейшие постройки.
-
ООД Тема «Близко – далеко» Цель: дать детям представление о понятии близко – далеко, закрепить знание красного, зелёного, желтого цвета. Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе действий с разноцветными игрушками. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», Н. Павлова «На машине».
-
Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом.Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением. Дидактическая игра «Собери Светофор» Цель: закрепить представление о назначение светофора, его сигналах. Учить собирать целое из частей по образцу. Чтение стихотворения Н. Мигуновой «Учимся переходить дорогу»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.