Содержание
-
МОБУ Тыгдинская СОШ ПОРТФОЛИО
-
РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО
Общие сведения об учителе Повышение квалификации Методическая работа Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Результаты деятельности педагога как классного руководителя Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Оценка профессиональной деятельности
-
Чумак Татьяна Михайловна
-
Общие сведения об учителе
Мой девиз: ,,Не бойся того, что не знаешь, бойся того, что не учишься” Восточная мудрость Фамилия………. Чумак Имя……… Татьяна Отчество……... Михайловна Дата рождения… ……….. 09.09.1964г Образование:высшее Благовещенский государственный педагогический институт--05.07.1985 года По специальности «Педагогика и методика начального обучения»_ Учитель начальных классов_ (квалификация) Трудовой стаж-27 лет Педагогический стаж-27 лет Категория-I квалифик. категория, подтвержденная в 2008 году. Руководитель МО -15 лет Место работы… «Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Тыгдинская средняя общеобразовательная школа» с 1985 года
-
Повышение квалификации
-
Методическая работа
-
На уроках применяю :
Работу с одаренными детьми Системно-деятельностный подход Личностно-ориентированное обучение
-
Активно использую в своей практике:
ИКТ технологии Игровые технологии
-
Здоровьесберегающие технологии Исследовательские методы обучения Технологии развивающего обучения
-
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова Изучила программу «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе»
-
Мною создана авторская программа: «Здоровье» Разработана: «Воспитательная система класса» Разработан сборник: «Физминутки от А до Я»
-
Учебные достижения учащихся
-
Учебно-методический комплект для начальной школы «Школа России»:
-
Гордость класса
-
Мониторинг обученности по предметам Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир ОБЩЕЕ
-
Внеурочные предметные достижения учащихся
-
Результаты участия учащихся класса в районных межпредметныхолимпиадах
-
-
-
Результаты участия учащихся класса в общешкольных и районных конкурсах
-
-
-
-
-
-
-
-
Результаты участия учащихся класса в научно-практической конференции «Шаг в науку»
-
Вставить грамоты
-
-
Результаты деятельности педагога как классного руководителя
-
Цели
С 2009года внедряется программа воспитания «Здоровье» Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек.
-
Содержание программы:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ «ЗДОРОВЬЕ» Образовательное Психолого- педагогическое Физкультурно- оздоровительное Медико- профилактическое
-
В 2009 году разработана воспитательная система класса
-
Наши традиции: Спартакиады Вечера отдыха
-
День Учителя Фабрика отличников
-
Экскурсия на пекарню
-
Пропаганда ЗОЖ
-
Наши успехи
-
Обобщение и распространение педагогического опыта
-
Открытые уроки, внеклассные мероприятия
Литературное чтение 2 кл. «Стихи русских поэтов» 2009г. Математика 3 кл. «Табличное умножение и деление числа 6» 2011г. Русский язык 4 кл. «Склонение имен существительных» 2012г. Математика 4 кл. «Единицы измерения времени. Секунда» (район) 2012г. к педсоветам, семинарам, заседаниям МО «Не шути с огнем!» (область) 2009г. «Инсценирование басен» (район) 2011г. «Курение – вред здоровью» 2010г. «Фабрика отличников» 2012г. к районным, школьным конкурсам, заседаниям МО классных руководителей
-
Выступления на педсоветах, семинарах, заседаниях МО
2009г. «Развитие речи младших школьников» 2009г. «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» 2009г. «Роль геометрического материала в курсе математики начальной школы и специфика его обучения» 2009г. «Особенности адаптации первоклассников к школе» 2010г. «Начальная школа XXI века» 2010г. «Цели и задачи современной школы» 2010г. Роль литературного чтения в нравственном воспитании учащихся» 2010г. «Дидактические основы личностно-ориентированной системы обучения, направленные на развитие личности» 2010 г. «ЗОЖ в образовательном пространстве нач. школы»
-
2011г. «Личностные факторы одаренности младших школьников» 2011г. «Преемственность между дошкольным и начальным образованием» 2011г. «Инновационные подходы к воспитанию» 2011г. «Технология индивидуально-групповой работы как средство повышения мотивации и эффективности на уроках русского языка» 2012г. «Применение технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе» 2012г. «Взаимодействие семьи и школы» 2012г. «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.