Содержание
-
ПОРТФОЛИО Учителя начальных классов МБОУ Федоровская СОШ№5 Захаровой Инны Алексеевны
-
Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные достижения учащихся Общие сведения об учителе РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО
-
Информационная карта Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения 30.05.1974г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000г., По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007г. По специальности«Учитель-логопед» Квалификация - учитель начальных классов Трудовой стаж-18 лет Педагогический стаж -14 лет Категория-первая квалификационная категория, присвоенная в 2009году. Место работы… «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ №5» с 2003 года.
-
Курсовая подготовка
-
5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы
-
Мониторинг обученности по предметам Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир ОБЩЕЕ
-
Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции
-
Результаты участия учащихся класса в общешкольных предметных олимпиадах
-
Всероссийская дистанционная олимпиада «ЭМУ»
-
Конкурс чтецов (школьный уровень)
-
Всероссийская олимпиада «УРФО»
-
Малая школьная НПК Шаг в будущее
-
Школьная научно-практическая Конференция «Шаг в будущее»
-
Цель моей воспитательной работы: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Моя воспитательная работа
-
Наши традиции: Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе
-
Ученик года
-
Классный уголок
-
Наши успехи
-
Тема по самообразованию Индивидуальный и дифференцированный подход В обучении Младших школьников
-
На уроках применяю : Работу с одаренными детьми Системно -деятельностный подход Личностно-ориентированное обучение
-
Активно использую в своей практике: ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии
-
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова
-
Разработка программно-методического материала
-
Открытый урок : Выступление на школьном консилиуме: 2011г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников» Открытый урок :
-
Награждения
-
-
-
-
-
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности. Выводы:
-
Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.