Содержание
-
Спортивная площадка для младшего школьного возраста.
-
Детские площадки.
-
Результаты исследования.
Занятость учащихся
-
Актуальность проекта:
Мы провели исследование и получили следующие результаты: - в нашем классе 26 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: в 5 мкр. - 15 учеников, в 4мкр. -7 , в Мамонтово 4 - ученика на других улицах. Итак, наибольшее количество учеников живет 5 микрорайоне; - проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;
-
Целью проекта является проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха. Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции. Задачи: 1.Развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка. 2.Пропаганда здорового образа жизни. 3.Формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности. 4.Проведение различных конкурсов, например «Лучшая снежная фигура», и подвижных игр. 5.Развивать способность к созданию задуманного проекта.
-
Гипотеза:
Мы думаем, что спортивная площадка будет главным центром отдыха, подвижных игр, праздников,соревнований, прогулок. Вырастем ловкими, сильными, здоровыми.
-
Методы проекта:
- метод наблюдения, -беседы, -метод изучения документов, -анкетирование , -анализ результатов проекта, их обобщение и сравнение.
-
План работы:
1. Составление плана работы. 2.Выбор места для спортивной площадки. 3. Анкетирование среди детей о необходимости спортивной площадки, выбор названия площадки. 4. Макеты , чтобы мы хотели иметь на спортивной площадке. 5. Анализ детских площадок в 5микрорайоне. 6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. 7. Защита проекта и организации работы.
-
Анкетирование учащихся:
1. Нужна ли нам детская площадка? 2. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня? 3.Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя? 4. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй? 5.Есть ли у вас возле дома детская площадка? 6.Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время? 7.Что бы вы хотели иметь на детской площадке?
-
Ответы на вопросы анкеты:
-
Макеты детей. Хочу видеть площадку такой:
-
Мальчики футбольную и волейбольную площадку.
-
Макет нашей площадки.
-
Анкетирование родителей:
1.Нужна ли спортивная площадка? 2.Какое участие можете принять при организации спортивной площадки. 3. Что бы вы хотели иметь на спортивной площадке?
-
Конкретные ожидаемые результаты,выводы.
Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между родителями и детьми. Эффективность проекта несомненна: -каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться; организация досуга детей; - общая заинтересованность детей и взрослых; -привлечение детей из неблагополучных семей; -привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей; -повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного. Опыт, полученный по созданию «Спортивной площадки» можно будет распространять на всю территорию города Пыть-Ях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.