Презентация на тему "Проект "Вторая жизнь упаковки""

Презентация: Проект "Вторая жизнь упаковки"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Вторая жизнь упаковки"" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Вторая жизнь упаковки"
    Слайд 1

    Конкурс «Семейный экологический проект»Номинация «Вторая жизнь упаковки»

    Авторы проекта: Руководитель проекта: Пегусова Наталья Сергеевна ПегусоваНаталья Сергеевна Пегусов Артем Викторович Воспитатель старшей группы МАДОУ №10 (Воспитанник подготовительной группы МАДОУ №10) Название организации: Место проведения: МАДОУ №10 ст. Михайловской частное домовладение семьи воспитанника МАДОУ №10 Пегусова Артема; старшая и подготовительная группы МАДОУ №10 Сроки выполнения конкурсной работы: С 05.12.2019 по 05.01.2020

  • Слайд 2

    Оглавление

    Введение…………………………………………………..3 Этапы реализации проекта………………………7 Методы исследования…………………………….15 Результаты реализации проекта……………..16 Выводы…………………………………………………....18 Список используемой литературы………….19

  • Слайд 3

    Введение

    Ежегодно жители нашей Планеты выбрасывают тысячи тонн ненужных материалов. Это смесь, состоящая в основном из разнообразного хлама, содержит цветные металлы, пластиковые бутылки и контейнеры, пригодные для дальнейшего использования, а так же макулатуру, пенопласт, стекло и пищевые отходы.

  • Слайд 4

    Растущее количество отходов и нехватка средств их переработки характерны для многих городов. Муниципальные власти повсеместно пытаются найти лучший способ для утилизации отходов.  Все больше и больше мусора вывозится на дальние расстояние в санитарные зоны сброса. Проблема утилизации отходов усугубляется в основном тем, что большая часть товаров народного потребления обречена на  кратковременную службу человеку. В основном это касается упаковки. Товар куплен, распакован, упаковка (хоть и ходит в стоимость товара) выброшена, без должного отношения к ее остаточной ценности.  

  • Слайд 5

    Мне с детства прививали бережное отношение к природе, эту любовь стараюсь взрастить в моем сыне. Поэтому, когда старший воспитатель предложила участие в семейном экологическом проекте мы с удовольствием приняли предложение об участии. Прочитав номинации проекта, мы остановились на номинации «Вторая жизнь упаковки», так как, из пустых, использованных упаковок, коробок, пластиковых бутылок, которые выбрасываются в мусор каждый день, можно сделать кучу полезных вещей, которые пригодятся как взрослым , так и детям.

  • Слайд 6

    Цель проекта: Сокращение количества бытовых отходов в семье за счет вторичного использования упаковки в домашних условиях. Задачи проекта: Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней. Расширить представление о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять. Побудить интерес к созданию творческих работ из  бросового материала. Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта.Подготовительный этап:

    Для того чтобы интерес моего ребенка возрос к данной проблеме на досуге мы просмотрели мультфильм про Фиксиков, в котором освещалась данная проблема. По итогам мультфильма провели беседу, в которой пришли к выводу, что загрязнять окружающий мир – это очень опасно. Артем очень заинтересовался данной темой, и мы пошли исследовать мусор в нашей станице.  К сожалению свой грязный след человечество оставляет везде. И поэтому, выйдя на улицу, сразу в этом убедились. Пройдя по нашей станице, сын сделал вывод: мусор бывает разный и как некрасиво выглядит местность загрязненная бытовыми отходами.

  • Слайд 8

    Постепенно я подвела его к тому, что мусор может быть полезным, если ему дать новое назначение. Узнать, что именно можно сделать из упаковок нам помог Интернет. Просмотрев некоторое количество поделок, мы решили действовать. В течение нескольких дней мы исследовали мусор, который образовывался после нашей повседневной жизни. Решили, что некоторым из них можно дать «вторую жизнь».

  • Слайд 9

    Практический этап:

    Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с сыном приступили к изготовлению различных поделок. Подставка под карандаши. Для изготовления, нам понадобилась пластмассовая бутылка, старые карандаши, клей-пистолет.

  • Слайд 10

    Подставки для перчаточного и пальчикового театра Вместе с дедушкой Артем сделал для своей группы подставки для перчаточного и пальчикового театра. Нам понадобилось: старая дверца от шкафа, пластмассовые бутылки объемом 0,5 л., кусок проволоки, саморезы, деревянные прутья от старой детской кроватки

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Театр из пластиковых стаканов Мы вместе изготовили театр из пластиковых стаканов, для обогащения театрального уголка в старшей группе. Нам понадобилось: пластиковые стаканы, старые книжки с русскими народными сказками, ножницы, клей.

  • Слайд 13

    Новогодняя игрушка В преддверии Нового года в детском саду проходил конкурс поделок «Фабрика Деда Мороза». Мы решили принять в нем участие и сделать поделку из деревянных палочек от мороженого. Нам понадобилось: палочки от мороженого, салфетки с изображением сов, клей, декоративные веточки.

  • Слайд 14

    Заключительный этап

    Сделанные нами изделия сразу нашли свое применение в нашей повседневной семейной жизни и в жизни детского сада. Артем очень гордится, что внес свой вклад в сохранение окружающей природы от мусора, а так же, что мы смогли дать вторую жизньненужным материалам.

  • Слайд 15

    Методы исследования

    Изучить виды упаковок и материал, из которого они изготовлены с целью возможности их вторичного использования; Разработать способы вторичного долгосрочного использования упаковок в быту; Найти дополнительную информацию в сети Интернет по изготовлению поделок; Проанализировать полученные данные и сделать выводы.

  • Слайд 16

    Результаты реализации проекта

    Мы перестаем замечать мусор под ногами, спокойно выбрасываем его в любое место на нашем пути, дети наблюдают за нами взрослыми и повторяют в точности наши поступки, мусорят на улицах, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. И когда мы наконец-то обращаем на это внимание, оказывается, что уже слишком поздно что-то менять. Для того чтобы этого не происходило, нам взрослым необходимо уже с детского сада учить детей беречь окружающую природу.

  • Слайд 17

    Практически каждый день  мы выбрасываем  пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки, фантики от конфет и т.д. и т.п. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Ненужные вещи, от которых мы стремимся избавиться как можно скорее, несут в себе множество возможностей для такого творчества.

  • Слайд 18

    Выводы

    Данный проект дал возможность проявить творческие и исследовательские способности моего сына; Мы почувствовали себя частичкой Чистой планеты; Закрепили чувство ответственного поведения в окружающем мире;  В процессе реализации проекта, мы выяснили, что бытовой мусор (пластиковые бутылки, старые вещи, коробки и упаковки), которые являются основным источником загрязнения природы, получив вторую жизнь, еще пригодятся , как взрослым, так и детям. Самое важное: Мы пришли к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней; У нас появился интерес к созданию творческих работ из бросового материала; Научились переживать чувство  радости от самостоятельно  выполненного труда, научились преодолевать трудности.

  • Слайд 19

    Список использованной литературы

    Википедия свободная энциклопедия [электронный ресурс] Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%B8 Детский портал bebi.lv [электронный ресурс] Режим доступа:http://www.bebi.lv/otdih-i-dosug-s-detjmi/podelki-iz-plastikovih-butilok.html «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. О.А. Воронкевич 2019г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке