Содержание
-
Профессии.
Проект Небаевой Веры и Баяндиной Анны. 6 «Б»
-
Цель.
1. Значение профессии. 2. Как найти дело по душе и распознать свои способности? 3.Узнать какие профессии самые популярные в нашей школе. 4.Кем хотят стать учащиеся 6-10 классов.
-
Что такое профессия?
Профессия — род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.
-
Мир профессий
Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений. Сделав выбор, мы не только определяем основное занятие на всю жизнь, но и часто определяем этим свой круг общения, стиль жизни, а иногда и судьбу. В мире насчитывается около десяти тысяч профессий, определяющих многообразие деятельности человека. С древних времен возникло разделение труда, и появился многообразный мир профессий.
-
Популярные и непопулярные профессии.
Самыми популярными профессиями в России сейчас являются профессии юриста, финансиста и руководителя. Самые непопулярные в России виды деятельности - наука, спорт и криминал.
-
Нужно планировать свою жизнь?
Конечно нужно. Нужно точно понимать что ты хочешь достичь и должен стремится к этом, а если думать что все само случиться, то не чего не достигнешь, но и может твоя жизнь пойдет под откос. Нужно найти время на учебу на создание семьи, на работу И надо не только понимать, но и планировать что и как будет. Если ты хочешь приобрести какую-то недвижимость, надо копить на неё деньги. Если ты хочешь уехать за границу надо продумать куда ты поедешь и предвидеть последствия после приезда. Если ты не пойдешь в институт а будешь создавать семью, надо подумать какая у тебя будет профессия без высшего образования. Еще можно привести много примеров. И они доказывают, что планировать жизнь необходимо.
-
Как распознать свои способности?
Мы думаем, что познание своих способностей начинается с детства, с детских игр. Дети делают то что им нравиться и интересно, но потом они начинают делать это еще и еще, так и помалу накапливается опыт и развиваются способности. Потом будучи старше, основываясь на свои детские предпочтениях складывается какое-то представление о том, чем он хочет заниматься и выбирают дело по интересам. Когда ребенок становиться нашего возраста, он уже более точно представляет что он хочет и что ему нужно и думает уже практично и конструктивно и понимает какая профессия ему может подойти, и начинает стремиться к этому. Читать, что то смотреть, заниматься, практиковаться, накапливать в себе все больше знаний которые могут пригодиться в будущем. Так и развиваются способности.
-
Как найти дело по душе?
Мы думаем что надо прислушаться к себе, понять, что тебе интересно, что ты умеешь делать, если у тебя способность к этому, нравиться тебе ли это делать? Если ты Сможешь ответить на эти вопросы то проблем с выбором работы не будет.
-
Диаграмма
-
-
Света Фуфаева
Ученица 6 «Б» класса. Занимается творчеством, любит рисовать, играть на сцене, танцевать. Хочет стать Актрисой.
-
Анна Баяндина
Любит заниматься спортом, рисовать, учиться в театр-студии и танцует. Хочет стать Актером.
-
Вера Небаева
Любит шить, придумывать эскизы, воплощать идеи в реальность, рисовать. Хочет стать известным модельером. И в вскоре открыть свой собственный магазин одежды.
-
Курамшин Руслан.
Ученик 6 «Б» класса. Любит заниматься спортом и хочет стать дзюдоистом.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.