Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение«Детский сад №138»
ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БИКЕТОВОЙ ЭЛЬМИРЫ РАВИЛЬЕВНЫ Оренбург
-
Содержание портфолио
Раздел 1. Общие сведения - Личные данные - Профессиональная карта. Эссе - Копии документов - Глоссарий Раздел 2. Методическая копилка - Тема самообразования - Наличие публикаций, включая Интернет - публикации - Занятия (Приложение к презентации №1) - Праздники, развлечения( Приложение №2) - Проекты(Приложение№3) Раздел 3. Результаты деятельности - Участие педагога в профессиональных конкурсах - Награды и поощрения педагога - Достижения воспитанников Раздел 5. Работа с родителями Раздел 6. Развивающая предметно- пространственная среда
-
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
-
Личные данные
-
Дополнительное профессиональное образование
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА
-
ЭССЕ « Профессия Музыкальный руководитель» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский. Я музыкальный руководитель. Это значит, что я руковожу действиями ребенка в мире музыки – «рукой веду» его по музыкальным ступеням В моей компетенции направить ребенка в мир правильной музыки. Ведь музыка способна разрушить и способна оживить. Без звуков музыки наш мир беден, скучен и однообразен. Лишь музыка способна окрасить его в яркие цвета, лишь музыка может заставить сердце наполниться любовью, грустью, нежностью, восторгом… Миллионы чувств способна пробудить музыка в сердце человека! Тайна, которая скрыта в звуках музыки не дает покоя многим музыкантам. Лишь однажды соприкоснувшись с прекрасным миром музыкальных звуков, мы навсегда покоряемся ее величеству Музыке…
-
Основы любви к музыке как к величайшему из искусств закладываются в очень раннем возрасте. Важно не упустить этот период. Музыка оказывает положительное влияние на ребёнка, обладает свойством вызывать его активные действия. Малыш выделяет её из всех получаемых впечатлений, сосредоточивает на ней своё внимание, оживляется, испытывает самые разные эмоции. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребёнком, создает основу для эмоционального контакта между ними. Ведь музыка – одно из средств самовоспитания и могучий источник мысли . Я – как музыкальный руководитель направляю детей в мир добра, света, надежд и стремлений. Таким образом, с помощью музыки, дети смогут войти во взрослый мир и высказать своё «Я», свою точку зрения, своё мироощущение. Я считаю, что к этому должен стремиться каждый, кто работает с детьми. Вот почему музыкальное воспитание весьма актуально в нашей сегодняшней действительности, в современном мире, для нашей страны и для меня лично. Я хочу, чтобы мир стал добрее, чтобы музыка дарила свет и делала наш духовный мир богаче, ярче. Чтобы мы умели плакать и смеяться, могли радоваться простым вещам – солнцу, бабочке, цветам…
-
Соприкасаясь с музыкальным искусством ребёнок духовно растёт, развивается как личность, может выражать свои мысли и чувства. Музыка доступным языком даёт понять ребёнку весь спектр чувств. Дети, играя на музыкальных инструментах, исполняя песню, слушая музыку, могут понять и раскрыть себя. Я считаю, что на музыкальном руководителе лежит очень большая ответственность. Ведь именно мы являемся первыми проводниками ребенка в мир музыкальных звуков. Да, несомненно, ребёнок слышал музыку с самого раннего детства: ему пела мама, он слышал разные песни по телевидению и радио, но придя в детский сад с музыкой он сталкивается систематически и по нарастающей, т.е. от простого к сложному. Музыкальный руководитель, имеющий специальное образование, знает, как правильно и доступно ввести ребенка в мир музыки. Он прикладывает все усилия для того, чтобы детям было весело, познавательно и интересно знакомиться с музыкой.
-
В заключении можно сделать вывод, что мы – музыкальные руководители открываем детям двери в мир музыкальных впечатлений, в мир творчества и самовыражения. Мы – завлекаем детей тайной, которую скрывает в себе музыка, тайной собственных переживаний, открытий и неизведанных приключений.
-
КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
-
-
-
-
ГЛОССАРИЙ
-
-
РАЗДЕЛ 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
-
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Формирование и развитие творческих способностей, эмоциональности и образного восприятия музыки, через музыкально – Ритмические движения»
-
Наличие публикаций, включая интернет - публикации
-
Занятие на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГАРМОНИЮ» ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
-
ПЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГАРМОНИЮ» Приложение № 2
-
РАЗДЕЛ №3 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
РАЗДЕЛ № 4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Приложение 3
-
РАЗДЕЛ № 5 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.