Содержание
-
Профессиональный клуб «Лига»Омского отделения ППЛ
Реклама психологических услуг © К.А. Камышев
-
Фраза дня
"Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции» Клод Хопкинс, пионер рекламного дела
-
Дорожная карта
Понятие о рекламе. Цели, задачи и функции рекламы. Основные решения в сфере рекламы: - постановка задач; - решения о разработке бюджета; - решения о рекламном обращении; - решения о средствах распространения информации; - оценка рекламной программы. Дискуссия по теме «Особенности рекламы психологических услуг». Чаепитие. Работа с кейсами по рекламе психологических услуг. Обратная связь.
-
Реклама – это . . .
«Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». Ф. Котлер, «Основы маркетинга» "Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах». Лео Бернетт, основательLeo Burnett Company, Inc
-
Цель, задача и функции рекламы
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). Функции: - Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты; - Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, сервиса и т. д.), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания; - Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским.
-
Основные решения в сфере рекламы
-
Постановка задач
Цели коммуникации: - информативная(рассказ о новинке, информирование об изменении цены, объяснение выгод, описание оказываемых услуг,исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя, формирование образа фирмы); - увещевательная (поощрение к переключению на вашу услугу, изменение восприятия потребительских свойств, убеждение совершить покупку не откладывая, убеждение в необходимости ознакомится подробнее); - напоминающая( напоминание, что услуга может потребоваться в ближайшем будущем; напоминание о том, где можно купить; удержание услуги в памяти потребителя в межсезонье; поддержание осведомленности об услуге на высшем уровне). 2. Цели сбыта (соотносятся с комплексом маркетинга): - объем продаж; - валовая выручка; - прибыль и т.д.
-
Решения о разработке бюджета
Какой метод выбрать? 1. Метод исчисления от наличных средств. 2. Метод исчисления «в процентах к сумме продаж». 3. Метод конкурентного паритета. 4. Метод исчисления «исходя из целей и задач».
-
Решения о рекламном обращении
Формирование идеи обращения. Исполнение обращения: - где? - кто? - как? - что? - почему? 3. Оценка и выбор вариантов обращения: - зарисовка с натуры; - акцентирования образа жизни; - создание фантазийной обстановки; - создание настроения или образа; - использование данных научного характера; - использование свидетельств в пользу услуги и др.
-
Решения о средствах распространения информации
Охват, частота появления, сила воздействия. Основные виды средств распространения информации (смотрите опорный конспект «Виды рекламы»). Конкретные носители рекламы (смотрите опорный конспект «Виды рекламы»). График использования средств рекламы: - сезонный; - повременный; - равномерный; - пульсирующий график и т.д.
-
Оценка рекламной программы
Коммуникативная эффективность: - опробование текстов; - замеры эффективности. 2. Экономическая эффективность: - сравнение объема продаж (выручки) с расходами на рекламу за прошедший период; - разработка экспериментальной рекламной программы.
-
Особенности рекламы психологических услугдискуссия
-
Чаепитие
-
Работа с кейсами по рекламе психологических услуг
Ситуация 1 Вы – начинающий психолог-консультант, который недавно открыл «кабинет психолога». Ваш кабинет находится в крупном микрорайоне на окраине города Омск. Вам известно, что рядом находится Центр семейной психотерапии с полным циклом обслуживания клиентов и три кабинета психолога. Ваша цель – получить первых клиентов.
-
Ситуация 2 Вы – директор Центра «Интеграция». В вашем центре работает несколько специалистов. Ваша организация находится в центре города Омск. Один из сотрудников разработал социально-психологический тренинг «Мужчина и женщина: от влюбленности до брака». Ваша цель – собрать группу участников.
-
Ситуация 3 Вы – профессиональный организатор тренингов. В вашем подчинении один помощник – офис-менеджер. Иногородний специалист предложил программу переподготовки специалистов по одному из модных направлений психологии. Ваша цель – собрать группу специалистов для повышения квалификации.
-
Обратная связь
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.