Содержание
-
Реклама
Выполнил: студент группы 1.8 Войтов Д.В.
-
План выступления
Классификация рекламы 4 Что такое реклама? 1 Цели и задачи рекламы 2 Средства рекламы 3 Программа рекламной деятельности 5
-
Реклама – это…
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
-
Важнейшими задачами рекламы являются:
сообщение потенциальному покупателю о существовании товара; осведомление покупателя о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются; представление доказательств относительно качества товара; сообщение о гарантиях и защите интересов покупателя и др.
-
-
Реклама, как ключевой маркетинговый инструмент, участвует в решении двух главных экономических задач: способствует ориентации производства на удовлетворение потребностей людей и стимулирует повышение эффективности производства, обращения товаров и их потребления.
-
С помощью рекламы решаются следующие маркетинговые проблемы:
распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях; получение запросов о более полной информации относительно рекламируемого товара; воздействие на лиц, влияющих на принятие решений о закупке товара, в пользу фирмы - рекламодателя; помощь работникам службы сбыта во время их переговоров с клиентами; формирование положительного отношения к фирме; выявление причин предубежденности по отношению к товару; поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, укрепление у них сознания, что они сделали правильный выбор; распространение сведений о сервисе; демонстрация солидности фирмы; рассказ об испытаниях товара и его улучшениях
-
-
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016г.:
-
Классификация рекламы
-
План рекламной компании (в рамках маркетинговой стратегии продвижения)
определение целей рекламы формирование бюджета рекламы разработка рекламной стратегии: выбор средства распространения рекламы оценка эффективности
-
При разработке рекламного бюджета учитывается ряд факторов:
объем и размер рынка сбыта, роль рекламы в маркетинговой деятельности, жизненного цикла товара, расходы конкурентов на аналогичную рекламу, предполагаемый объем сбыта и размеры прибыли, собственные финансовые возможности и др.
-
-
Вывод
Итак, реклама в маркетинге играет ключевую роль. С некоторыми допущениями, можно сказать, что реклама стала своего рода базисом, вокруг которого сформировался маркетинг как сфера деятельности и научная дисциплина. Правовой базой регулирование рекламной выступает Закон РФ «О рекламе». Его целями являются защита от недобросовестной конкуренции в рекламной сфере, недопущение и пресечение лживой рекламы, вводящей в заблуждение и наносящей вред жизни и здоровью покупателей. Закон не распространяется на политическую рекламу.
-
План выступления
Классификация рекламы 4 Что такое реклама? 1 Цели и задачи рекламы 2 Средства рекламы 3 Программа рекламной деятельности 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.