Презентация на тему "Программа элективного курса по обществознанию «Права человека»"

Презентация: Программа элективного курса по обществознанию «Права человека»
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Программа элективного курса по обществознанию «Права человека»" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа элективного курса по обществознанию «Права человека»
    Слайд 1

    Программа элективного курса по обществознанию «Права человека»

    Учитель истории и обществознания I квалификационной категории О.А.Романова МБОУ СОШ № 20

  • Слайд 2

    Данный элективный курс предполагает рассмотрение сложных для понимания учеников аспектов современного обществознания, в результате чего будет происходить систематизация имеющихся у учащихся обществоведческих знаний, формироваться собственная позиция по изученным темам, вырабатываться алгоритм решения соответствующих тестовых заданий. Элективный курс способствует качественной подготовке учащихся 9 классов к правильному решению экзаменационных тестов в формате ГИА.

  • Слайд 3

    Цель курса:

    максимально способствовать развитию правовой культуры учащихся общеобразовательных школ, через усвоение ими основных правовых ценностей.

  • Слайд 4

    Задачи курса:

    Способствовать профессиональному самоопределению учащихся, формированию личности, адаптированной к сознательному выбору будущей специальности; Способствовать усвоению совокупности конкретных правил поведения в семье, в доме, школе, на улице, учреждениях культуры и т. д. ориентиру на уважение прав и свобод других граждан. Знакомство с содержанием законодательных актов (или фрагментов из них) Освоить учащимися навыков и умений в области защиты своих прав;

  • Слайд 5

    Формы занятия:

    беседа, круглый стол, дискуссия, деловая игра, практикум.

  • Слайд 6

    Деловая игра «Выборы»

    Учитель истории и обществознания I квалификационной категории Романова О.А. МБОУ СОШ № 20

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ

    Образовательные: изучить основы избирательной системы Российской Федерации, сформировать представление о выборах как демократическом способе формирования государственных органов и органов местного самоуправления, дать представление о порядке формирования Государственной Думы. Развивающие: сформировать умения выражать и отстаивать свою точку зрения на политические вопросы, защищать свои творческие проекты, формировать демократическую политическую культуру. Воспитательные: возбудить интерес к политической жизни страны, воспитывать толерантность к иным взглядам и позициям.

  • Слайд 8

    «На златом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты будешь такой?»

    Какие виды избирательного права вы знаете?

  • Слайд 9

    Избирательное право граждан

    1. АКТИВНОЕ Право избирать в органы гос. власти и выборные органы местного самоуправления 2. ПАССИВНОЕ Право быть избранным в органы гос. власти и выборные органы местного самоуправления

  • Слайд 10

    «Ум- хорошо, а два- лучше».

    Каковы принципы избирательного права в России?

  • Слайд 11

    Принципы избирательного права России

    ВСЕОБЩЕЕ РАВНОЕ ПРЯМОЕ ТАЙНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

  • Слайд 12

    «Хоть сто химиков соберите, а одного Менделеева не получите»

    Существуют ли ограничения избирательного права?

  • Слайд 13

    ОГРАНИЧЕНИЯИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРАВА

    недееспособность, содержание в местах лишения свободы по приговору суда, в Государственную думу можно быть избранным с 21 года.

  • Слайд 14

    «Демократия- это процедура»

    Назовите виды избирательных систем

  • Слайд 15

    Виды избирательных систем

    1. ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ: голосование по партийным спискам 2. МАЖОРИТАРНАЯ: голосование за кандидата по одномандатному округу 3. СМЕШАННАЯ

  • Слайд 16

    Давайте вспомним этапы избирательного процесса

  • Слайд 17

    ЭТАПЫИЗБИРАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА

    Стадия назначения выборов. Стадия составления списков избирателей. Стадия образования избирательных округов и избирательных участков. Стадия формирования избирательных комиссий. Стадия выдвижения, сбора подписей и регистрации кандидатов. Сбор подписей. Регистрация кандидатов. Стадия предвыборной агитации. Стадия голосования, подсчета голосов избирателей, установления результатов выборов и их опубликования.

  • Слайд 18

    При разработке элективных курсов для учащихся 9-х классов мне удалось:

    1. выявить ребят, которые действительно интересуются не только учебным предметом, но и правовыми нормами, существующими в современном российском обществе; 2. подобрать и систематизировать источники информации по данной теме; 3. учить и побуждать самих учащихся к оценке того, что они узнали, чему научились, о чём хотели бы узнать, чему хотели бы научиться; 4. возможность реализовать свои творческие способности, поскольку именно педагогическое творчество необходимо в полной мере для проектирования курса, для конструирования и проведения каждого занятия этого курса; 5. обосновывать оценочные критерии выполненных заданий.

  • Слайд 19

    Перспективы развития курса:

    Принимать активное участие в конкурсах, олимпиадах, Интернет-конкурсах. Способствовать формированию у учащихся собственной гражданской позиции. Развивать способности в изучение данного предмета.

  • Слайд 20

    Результативность курса

    Количество учащихся курса: 22 Количество учащихся сдающих экзамен:18 Итоги экзамена 28.05.2014 Сдавали 17 учащихся «5»-1, «4»-9, «3»-7. Качество знаний: 58,8%.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке