Презентация на тему "Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА"

Презентация: Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.98 Мб). Тема: "Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
    Слайд 1

    Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА

    Выполнила: студ. гр. 11180 Костромицкая Дарья

  • Слайд 2

    Содержание

    История развития прямой почтовой рекламы Определение прямой почтовой рекламы Преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы Типы прямой почтовой рекламы Основные этапы процесса разработки носителей прямой почтовой рекламы

  • Слайд 3

    История развития прямой почтовой рекламы в США

    Зародилась в конце 19 века в США; Аарон Монтгомери Уорд- является отправителем первого заказного каталога в 1872 г.; 1872 год - Чикагская компания MontgomeryWard первая массовая продажа по каталогам Стартовый капитал компании составлял 2400 долларов список продукции состоял из 163 наименований; 1917 год – образование Ассоциации прямой почтовой рекламы

  • Слайд 4

    История развития прямой почтовой рекламы в России

    До 1917 года прямая почтовая реклама существовала в России; На конвертах печатали логотип ,рекламный текст , популярностью пользовались открытки; В 90-х гг. появляются первые профессиональные агентства по прямой почтовой рекламе ; Полностью прямая почтовая реклама сформировалась в 1998 году

  • Слайд 5

    Определение прямой почтовой рекламы

    Прямая почтовая реклама (директ мейл)- это рассылка рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров

  • Слайд 6

    Преимущества прямой почтовой рекламы

    Избирательность- рекламодатель подбирает тот круг потребителей, который он хочет охватить; Охват- реклама по почте почти всегда доходит до потенциального покупателя; Гибкость- широкий выбор материалов и технологий; Контроль-огромные возможности контроля за тиражом и качеством рекламной продукции;

  • Слайд 7

    Индивидуальное воздействие- реклама скорректирована под потребности и запросы определенной аудитории; Исключительность- рекламные сообщения имеют личностный , конфиденциальный характер ; Обеспечение обратной связи

  • Слайд 8

    Недостатки прямой почтовой рекламы

    Высокие затраты ; Задержки с доставкой ; Отсутствие информационной среды; Проблемы с избирательностью; Негативный имидж

  • Слайд 9

    Типы прямой почтовой рекламы

    Письма Открытки Рекламные листки Проспекты Плакаты Перепечатки Заполненные бланки заказа Каталоги Напоминания Печатные  сувениры Визитные  карточки

  • Слайд 10

    Письмо может быть теплым и дружеским или деловым. Размер письма составляет 2—3 страницы. Компьютерные письма могут содержать личное приветствие и упоминание имени адресата в тексте. К письму должен быть приложен бланк ответа, который легко заполнить и возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки.

  • Слайд 11

    Письма

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Открытки

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке