Содержание
-
Прямая ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
Выполнила: студ. гр. 11180 Костромицкая Дарья
-
Содержание
История развития прямой почтовой рекламы Определение прямой почтовой рекламы Преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы Типы прямой почтовой рекламы Основные этапы процесса разработки носителей прямой почтовой рекламы
-
История развития прямой почтовой рекламы в США
Зародилась в конце 19 века в США; Аарон Монтгомери Уорд- является отправителем первого заказного каталога в 1872 г.; 1872 год - Чикагская компания MontgomeryWard первая массовая продажа по каталогам Стартовый капитал компании составлял 2400 долларов список продукции состоял из 163 наименований; 1917 год – образование Ассоциации прямой почтовой рекламы
-
История развития прямой почтовой рекламы в России
До 1917 года прямая почтовая реклама существовала в России; На конвертах печатали логотип ,рекламный текст , популярностью пользовались открытки; В 90-х гг. появляются первые профессиональные агентства по прямой почтовой рекламе ; Полностью прямая почтовая реклама сформировалась в 1998 году
-
Определение прямой почтовой рекламы
Прямая почтовая реклама (директ мейл)- это рассылка рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров
-
Преимущества прямой почтовой рекламы
Избирательность- рекламодатель подбирает тот круг потребителей, который он хочет охватить; Охват- реклама по почте почти всегда доходит до потенциального покупателя; Гибкость- широкий выбор материалов и технологий; Контроль-огромные возможности контроля за тиражом и качеством рекламной продукции;
-
Индивидуальное воздействие- реклама скорректирована под потребности и запросы определенной аудитории; Исключительность- рекламные сообщения имеют личностный , конфиденциальный характер ; Обеспечение обратной связи
-
Недостатки прямой почтовой рекламы
Высокие затраты ; Задержки с доставкой ; Отсутствие информационной среды; Проблемы с избирательностью; Негативный имидж
-
Типы прямой почтовой рекламы
Письма Открытки Рекламные листки Проспекты Плакаты Перепечатки Заполненные бланки заказа Каталоги Напоминания Печатные сувениры Визитные карточки
-
Письмо может быть теплым и дружеским или деловым. Размер письма составляет 2—3 страницы. Компьютерные письма могут содержать личное приветствие и упоминание имени адресата в тексте. К письму должен быть приложен бланк ответа, который легко заполнить и возвратить либо в конверте с оплаченной пересылкой, либо в виде почтовой открытки.
-
Письма
-
-
Открытки
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.