Содержание
-
Задания для итогового контроля ОРЗГ
Образец выполнения работы
-
ЗРАЗОК ТИТУЛЬНОГО АРКУША
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Маріупольськийдержавнийгуманітарнийуніверситет Філологічний факультет Проект рекламної кампанії (назва) напр. «Листи з Кіпру» Індивідуальне завданнязі всупу до спеціальності “РЗГ” СИДОРЕНКО ОлександраІвановича Керівник – ст. викладач кафедри соціальних комунікацій Рогожина В.В. Маріуполь – 2009
-
ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «ПИСЬМА С КИПРА»
I. Предмет рекламной кампании Отдых и туризм на Кипре. II. Целевая аудитория Широкий круг россиян разного возраста, пола и семейного положения, потребляющих весь спектр предоставляемых на Кипре услуг по отдыху и туризму, представленный следующими основными группами: • семьи с детьми, • молодежь, • молодожены, • деловые люди, • представители третьего возраста, • любители экскурсионного вида отдыха, • любители индивидуального туризма.
-
III. Цель рекламной кампании Кипрской организации по туризму
Концентрация внимания целевой аудитории на рекламируемом виде услуг - отдыхе и туризме на острове Кипр.
-
IV. Суть проекта рекламной кампании
При разработке рекламного проекта учитывались следующие объективные факторы: • формирование туристического рынка в России в основном завершено; • показатели качества и цены у туристических фирм-конкурентов находятся примерно на одном уровне; • массовый российский потребитель предпочитает отдых у моря всем прочим видам отдыха; Субъективные факторы также говорят в пользу идеи продвижения отдыха на Кипре: • к настоящему моменту потребитель со средним уровнем дохода уже знаком с Кипром по собственному опыту или опыту своих знакомых;
-
Суть проекта (продолжение)
• опыт основной массы отдыхавших на Кипре имеет положительную оценку; • отдых на Кипре доступен потребителям разного уровня обеспеченности, поскольку предоставляет выбор по категориям: стоимость, сезонность, комфорт; • отдых на Кипре по своему разнообразию рассчитан как на пассивных, так и на активно-ориентированных туристов; • в пользу отдыха на Кипре говорит легкость оформления документов и относительно короткий перелет. С учетом объективных и субъективных факторов можно заключить, что для концентрации внимания потенциальных российских потребителей туристических услуг на рекламируемом виде услуг - отдыхе на Кипре - подготовлена благоприятная почва и сложились необходимые условия. Предлагается осуществлять рекламный проект под общим названием «Письма с Кипра».
-
Идея проекта состоит в следующем: все задействованные в рекламной кампании средства так или иначе обыгрывают тему писем, которые посылают с Кипра отдыхающие своим родным, близким и знакомым. Эта идея проста, понятна и легко решается с помощью визуальных и вербальных рекламных средств. Под «письмом» в данном случае понимается сообщение с приглашением приехать на Кипр. Все письма, отправляемые с Кипра, несут в себе положительные эмоции и приглашение приехать. Доминирующим является приглашение от имени самого острова Кипр, поддерживающими - личные приглашения от частных лиц. Приглашение от имени острова подводит итог, обобщает устремления всех отдыхающих. Именно такое сочетание - общего и частного, игрового и реального - создает необходимый эффект благоприятного воздействия на аудиторию.
-
Приглашение от имени острова присутствует в том или ином виде во всех рекламных подачах. В большинстве случаев - это открытка с видом или разными видами Кипра и слоганом рекламной кампании: «Жду, люблю, принимаю! Ваш остров Кипр». Текст от имени острова в репортажном варианте произносит актер с голосом, имитирующим соответствующий образ - величественного и доброго старца, потомка греческих богов. В пользу идеи говорит ее доброжелательность, лаконичность, образность. Теплота тона ассоциируется с теплым климатом. Нота ожидания, звучащая в приглашении от имени Кипра, обращение ко всем и каждому создают манящую интонацию притяжения, желание приехать или вернуться на прекрасный остров Киприды - богини любви.
-
V. Сроки и место проведения рекламной кампании
I этап кампании - 10 февраля - 10 мая 1999 г. Москва II этап кампании - 15 июля - 15 октября 1999 г., Москва, регионы России.
-
VI. Бюджет
Бюджет данной рекламной кампании составляет $850 000. Бюджет распределяется в соответствии с двумя этапами проведения рекламной кампании. I этап - $250 000 Процентное соотношение рекламных средств, используемых на I этапе: телевидение - 55 % наружная реклама - 24 % директ-мейл - 19 % II этап - $600 000 Процентное соотношение рекламных средств, используемых на II этапе: телевидение - 55 % наружная реклама - 32 % пресса - 6 % директ-мейл - 7 %
-
VII. Стратегия выбора рекламных средств
Для реализации данного проекта «Письма с Кипра» предлагается следующая стратегия. Все письма-приглашения с Кипра имеют различную форму: • видеописьмо; • собственно письмо в виде почтовой открытки; • сообщение на транспорте; • письмо в виде рекламного объявления в прессе.
-
Средства рекламы
Письма «рассылаются» с помощью различных рекламных средств: • телевизионных репортажей, взятых у отдыхающих различных групп (взрослых и детей, супружеских пар, молодежи, одиночных туристов и т.д.) и адресованных телезрителям; • директ-мейл - с прямым приглашением к отдыху частных лиц; • наружной рекламы, доносящей приглашение до жителей городов; • прессы - с прямым приглашением к отдыху читателей газет.
-
обоснование выбора каждого из перечисленных рекламных средств.
Телевидение Телевидение - это наиболее эффективное рекламное средство, обеспечивающее максимальный охват потребительской аудитории, в доступной и эмоциональной форме иллюстрирующее разнообразные возможности отдыха на Кипре. Рекламный материал (30-секундный ролик) будет размещаться внутри передач прогноза погоды телекомпании Метео-ТВ. Передачи Метео -ТВ буквально приковывают внимание россиян, в особенности москвичей, и благодаря этому имеют высокие рейтинги просмотра (Исследовательский центр COMCON-2). Размещение рекламного ролика с приглашением приехать на Кипр в этих передачах логически обосновано, поскольку и в ролике, и в передаче речь ведется о климате, о погоде, о самочувствии. Ролик, акцентирующий внимание на прекрасном отдыхе будет уместен и убедителен. Помимо рекламного ролика в прогнозе погоды до и после основной информации будет дано устное сообщение диктора и бегущая строка с приглашением приехать на Кипр, а также заставка с контурами острова и надписью «Кипр» в углу экрана.
-
Телевидение-2
Прогноз погоды выходит в эфир по нескольким центральным каналам телевидения. Для рассматриваемой рекламной кампании предлагаются 1-й (ОРТ), 3-й (ТВ-Центр) и 4-й (НТВ) каналы, обеспечивающие полный охват целевой аудитории по всей стране. Прогноз погоды по телевидению смотрит большинство жителей России. Рекламный материал будет выходить в эфир утром, днем и вечером, с тем чтобы обеспечить равномерное воздействие на потребителей.
-
Директ-мейл
Прямая почтовая рассылка - рекламное средство, отвечающее сути данного проекта «Письма с Кипра», доводящее основную идею - приглашение приехать на Кипр - до каждого потенциального потребителя. Преимуществом почтовой рассылки является личный характер обращения, свободный формат, высокая (до 80 %) запоминаемость информации даже при однократном обращении. В рассматриваемом проекте, открытки с видами Кипра будут распространяться по почтовым ящикам москвичей совместно с адресной рассылкой самой популярной рекламной газетой «Экстра-М», что обеспечит обширное воздействие на наиболее платежеспособный туристический рынок России - г. Москву.
-
Наружная реклама
В качестве средств наружной рекламы выбран муниципальный транспорт и щиты в метро. Транспорт - это наиболее динамичное средство из арсеналов наружной рекламы, позволяющее охватить значительные территории городов и в течение длительного срока аренды обеспечить устойчивое воздействие на потребительскую аудиторию. Реклама на транспорте позволит доставить приглашение на Кипр непосредственно жителям городов России - пассажирам, пешеходам, водителям. Реклама на транспорте эффективна и популярна в России, ее отличает яркий и выразительный дизайн, интересные технологические решения.
-
Наружка-2
Для реализации данного проекта задействованы троллейбусы, которые можно рассматривать как передвижные одиннадцатиметровые рекламные щиты, пересекающие город по всем направлениям. В качестве второго средства наружной рекламы выступают световые щиты форматом 1,2 х 1,8 м, расположенные в вестибюлях станций метро. Метро - самый массовый вид транспорта в Москве, его пассажиропоток составляет 9 миллионов человек в день. Длительный срок аренды, хорошая защищенность рекламных средств обеспечит эффективность возлагаемой на них рекламной задачи.
-
Пресса
Пресса задействована на заключительном этапе рекламной кампании и обеспечивает охват аудитории по всей России. Достоинством размещения рекламы в прессе является высокая периодичность, позволяющая читателю многократно обращаться к рекламному объявлению, а в данном случае к приглашению на Кипр. Для рекламной кампании была выбрана крупнейшая ежедневная российская газета «Комсомольская правда». Преимуществом рекламы в КП является большой тираж (3 000 000), и, как следствие, обширная аудитория, охват всех слоев населения. Территория распространения - г. Москва и 46 городов России.
-
VIII. График проведения I этапа рекламной
-
IX. График проведения II этапа рекламной кампании
-
Вопросы для подготовки к экзамену
Реклама как составная часть маркетинга: Сущность рекламы. Функции и цели рекламы. Виды рекламы. Особенности рекламного воздействия на потребителя. Структура рекламного агентства. Корпоративные отношения. Имидж в рекламной деятельности. Задачи имиджа. Основные средства и приемы формирования имиджа. Товарный знак: характеристики и критерии оценки. Понятие позиционирования в рекламной деятельности. Реклама в прессе. Технологические стадии производства рекламы в прессе. Достоинства и недостатки прессы как канала рекламной коммуникации. Теле- и радиореклама. Технологические стадии производства и размещения рекламы на телевидении и радио. Достоинства и недостатки телевидения как канала рекламной коммуникации. Наружная реклама. Технологические стадии производства рекламы на транспорте, щитах, указателях и других видах наружной рекламы. Полиграфическая печатная продукция. Технологические стадии производства полиграфической рекламной продукции. Сувенирная реклама. Особенности и приемы кризисных РR. Необходимые шаги в случае кризисной ситуации. Типология кризисов. Лобизм: сущность, легитимность, практика. Государственное и общественное регулирование в области паблик рилейшнз. Кодексы профессионального поведения и этики институтов PR.
-
18. Прямая почтовая реклама. Технологические стадии изготовления прямой почтовой рекламы. 19. Особенности рекламы в компьютерных сетях. Достоинства и недостатки размещения. 20. Общие правила выбора рекламных средств. Выбор целей рекламы. Определение целевой аудитории. 21. Понятие рекламного обращения, основные этапы и технологии его разработки. 22. Содержание, форма и структура рекламного обращения. 23. Коммуникационные характеристики рекламы. Схема рекламной коммуникации. 24. Классификация рекламы: общие подходы. 25. Коммерческая реклама. 26. Некоммерческая реклама. 27. Социальная реклама. 28. Политическая реклама. 29. Государственная реклама. 30. Личностная реклама. 31. Основные нерекламные средства маркетинговых коммуникаций. 32. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства. 33. Участие компании в выставках и ярмарках. Основные типы выставок и ярмарок. 34. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. 35. Принципы и методы формирования рекламного бюджета. 36. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности. 37. Понятие, виды и уровни контроля рекламной деятельности.
-
38. Коммуникативная эффективность рекламы и методики ее определения. 39. Международное регулирование рекламной практики. 40. Правовое регулирование рекламной деятельности. Украинское законодательство о рекламе. 41. Внешнее регулирование рекламного бизнеса. Потребители и общественность как субъекты регулирования рекламы. 42. Социальная ответственность рекламистов. Саморегулирование рекламной сферы. 43. Основное содержание концепции паблик рилейшнз. Определения РR. 44. Охарактеризуйте состояние общественности Украины, выделите ее специфические особенности с точки зрения паблик рилейшнз. 45. Общественное мнение, принципы изучения и формирования. 46. Задачи и функции службы РR внутри фирмы и вне ее. 47. Приемы и методы привлечения внимания к новостям фирмы или организации. 48. Пресс-релиз, его задачи и особенности. 49. Особенности политических РR в Украине. Основные характеристики избирательных технологий. 50. Позиционирование политического лидера или партии. 51. Создание имиджа политического лидера или партии. 52. Этапы рекламной кампании, ее составляющие. 53. Правительственные РR, их «философия», задачи и особенности организации. 54. Принципы РR-работы правительственных структур. 55. Типы РR-действий, относящихся к финансовой области. 56.Кризисные РR. Предупреждающие сигналы развития кризиса. Типичные ошибки при столкновении с кризисом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.