Презентация на тему "Психологическое воздействие на аудиторию"

Презентация: Психологическое воздействие на аудиторию
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Психологическое воздействие на аудиторию". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическое воздействие на аудиторию
    Слайд 1

    Психологическое воздействие на аудиторию

    Подготовила: Шашерина Р.В. педагог-психолог МБДОУ №102

  • Слайд 2

    Оратор выражает свои суждения и переживания с возможной полнотой и точностью, а слушатели воспринимают речь и по-своему её перерабатывают, строя в своём сознании из собственных слов некую копию речи выступающего.

  • Слайд 3

    Восприятие протекает следующим образом:

    контакт аудитории с оратором состоит в простом внешнем их (слушателей) внимании восприятие выступления возникает при более глубоком контакте аудитории с оратором

  • Слайд 4

    Цель оратора:

    Повлиять на слушателей, убедить их в правоте сказанного с помощью таких слов, которые способны вызвать нужные мысли и чувства. Уровень мастерства определяется тем, насколько хорошо оратор ориентируется в особенностях аудитории, знает преобладающие в ней мнения и настроения, умело учитывает при выступлении особенности людей.

  • Слайд 5

    Социально-психологические способы воздействия на людей в процессе общения:

    Заражение Внушение Убеждение

  • Слайд 6

    Заражение

    связано с бессознательным переходом слушателя в определённое психическое состояние под влиянием внешнего воздействия.

  • Слайд 7

    Внушение

    осуществляется посредством словесного воздействия на слушателей, готовых получать инструкции, и носит осознанный характер.

  • Слайд 8

    Убеждение

    может быть вызвано логикой, содержанием речи, эмоциональной яркостью изложения, рассуждением, выразительными и убедительными примерами, оно адресовано разуму слушателей.

  • Слайд 9

    Психологический аспект аргументации

    аргументы рациональные (логические) или, как говорили древние, «аргументы к делу» – argumentaadrem; аргументы иррациональные (психологические) – это «аргументы к человеку» (argumentaadhominem), а также «доводы к аудитории».

  • Слайд 10

    «Доводы к аудитории» - это высказывания, воздействующие на волю, апеллирующие к интересам публики, направленные на эмоциональное восприятие выступления.

  • Слайд 11

    Две группы потребностей:

    Общего характера; Ситуативного характера.

  • Слайд 12

    Группа общего характера:

    связана с теми вопросами, которые вызывают неизменный интерес любой аудитории. Они затрагивают самые существенные стороны материальной и духовной жизни общества.

  • Слайд 13

    Группа ситуативного характера:

    связана с явлениями, которые волнуют, занимают слушателей в данный момент.

  • Слайд 14

    Современный слушатель обычно предпочитает сдержанное, почти неощутимое прикосновение к тому, что связано с жизнью его чувств. Хорошее правило: в стремлении возбудить чувство нельзя заходить далее, чем склонны сопутствовать вам слушатели. Другое правило: предпочтительнее обращаться к фактам, взывающим эмоции, чем к самим эмоциям.

  • Слайд 15

    Список литературы:

    Н. Н. Кохтев, Основы ораторской речи, ? М.:издательство МГУ, 1992 г. А. К. Михальская, Основы риторики (Учебное пособие для учащихся 10-11 кл.), ? М.: Просвещение: АО «Моск. Учеб.», 1996 г Поль Л. Сопер, Основы искусства речи, ? Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1999 г.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке