Содержание
-
«Мыумеем веселиться, смехздоровьюпригодится» МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска Воспитатель: Перистая О.В
-
Я сегодня праздник открою,Нам ветер и дождь не почем.Ведь долго мы ждали, не скроем,Забавный, весёлый День Смеха!И если смешинка вдруг в рот вам попала,Не сердитесь, не ворчите,Хохочите, хохочите!
-
Начинаем играть и веселиться, а начнём с шуточной викторины Что не войдёт в самую большую кастрюлю? (крышка) Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить) На что похожа половина апельсина? (на вторую половину апельсина) На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут)
-
А ведь мы с вами еще не познакомились! Давай представляться. Меня зовут Коротышка! А как вас зовут – вы скажите хором. Раз, два, три – своё имя назови! (дети отвечают хором) Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу». А всех девчонок «Сю –сю – сю! »
-
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)Вы забыли, что сегодня первое апреля!А первого апреля - никому не верю! Игра: “Удержание мяча” Две команды. Участники команды делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит до ориентира и обратно. Если мяч упал, поднять его и продолжить соревавания.
-
А теперь игра на внимание 1. Он слон – она слониха.Он лось – она лосиха.Он кот – она …Ну, конечно, это кошка!Ну, ошиблись вы немножко.Так сыграем ещё раз,Обыграть хочу я вас. 2. Он морж – она моржиха.Он заяц – она зайчиха.Он бык – она…Ну, конечно же, корова. Поиграем, дети, снова. 3. Он тигр – она тигрица.Он осёл – она ослица.Он козёл – она…Ну, конечно же, коза.За повтор игры все «за»?! 4. Он лев – она львица.Он волк – она волчица.Он кенгуру – она…Ну, конечно, кенгуру,Продолжаем мы игру. 5. Ёж он – она ежиха.Бобр он – она бобриха.Конь он – она…Ну, конечно же, лошадка.Всё у нас пока что гладко. 6.Он воробей – она воробьиха.Он комар – она комариха.Он гусь – она…Не гусиха, а гусыняЗнайте это все отныне. 7. Он бегемот – она бегемотиха.Он кашалот – она кашалотиха.Он баран – она…Ну, конечно же, овца.Доиграли до конца!
-
А теперь игра «Весёлая рыбалка» Игра «Весёлая рыбалка» Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
-
Предложите детям выложить мячики для клоуна так же как на образце (маленькой карточке) либо распечатать, как раздаточный материал Повеселились? А теперь посмотрим, какие вы сообразительные, поиграем в игру Клоун-жонглёр
-
А теперь все у кого есть уши, носики и щечки играют вместе со мной! Игра «Прилипалочка» Пока звучит музыка, все танцуют. Когда музыка останавливается, называем часть тела, которой нужно будет коснуться друг друга – прилипнуть (носик, щечка, лобик, ладошка, коленка, спинка, животик и т.п.) проверяем, хорошо ли прилипли дети друг к другу. Игра проходит несколько раз.
-
Продолжаем мы веселье, Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат) А теперь, без промедленья, Вновь приходит к нам игра! Объявляю музыкальную разминку(музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”) https://yandex.ru/video/preview/11913855251966151400
-
Молодцы, ребята! Отлично повеселились! Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой. Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками: первая группа – по - собачьи, вторая – по - кошачьи, третья – по - ослиному, четвертая – по - поросячьи
-
Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.