Презентация на тему "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ"

Презентация: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ". Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
    Слайд 1

    ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБУЧЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Новоуренгойский многопрофильный колледж»

  • Слайд 2

    ПЛАН Основные пути, факторы, условия, способствующие формированию профессиональной компетентности обучающихся (зам. директора по УВР О.В. Стрелецкая). 2. Деятельность педагогического коллектива по формированию профессиональной компетентности обучающихся: 2.1. Формирование коммуникативных умений на занятиях русского языка и литературы (Рубцова А.В.); 2.2. Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций на занятиях спецдисциплин (Жернова Р.В.); 2.3. Внедрение практико-ориентированных технологий на занятиях по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» как одно из условий повышения качества обученности и формирования профессиональных компетенций (Малышева С.И.); 2.4. Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций (Северьянова Л.А.); 2.5. Качество организации производственной практики как условие формирования профессиональных компетенций обучающихся (Осокин С.Ю.).

  • Слайд 3

    Основные пути, факторы, условия, способствующие формированию профессиональной компетентности обучающихся «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса» В.Г. Белинский

  • Слайд 4

    Стратегические государственные документы: 1) Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 гг.; 2) Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года; 3) Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года; 4) Программа социально-экономического развития до 2020 года;

  • Слайд 5

    Стратегические государственные документы: 5) Комплексная программа «Развитие системы профессионального образования ЯНАО на 2011-2016 год»; 6) Федеральный Закон «Об образовании»; 7) Федеральный государственный образовательный стандарт СПО; 8) Программа развития новоуренгойской многопрофильной образовательной организации СПО как «умного колледжа» на период до 2020 года;

  • Слайд 6

    Компетенция — это личностная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач. Компетентность - совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области. Компетентностный подход – подход «акцентируемый не на содержании, а на результатах образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенных знаний, а способность человека действовать в различных жизненных ситуациях». Профессиональная компетентность – это система знаний, умений и навыков, способности, позволяющие специалисту квалифицированно судить о вопросах сферы профессиональной деятельности, а также качества личности, дающие возможность успешно решать определенный класс профессиональных задач. Основные понятия:

  • Слайд 7

    Общие компетенции: Рационально организовывать собственную деятельность; 2. Анализировать и принимать решения и нести за них ответственность. 3. Работать в коллективе и команде; 4. Брать на себя ответственность за результат; 5. Использовать информационные технологии; 6. Самостоятельно овладевать знаниями.

  • Слайд 8

    Факторы, способствующие формированию профессиональных компетенций обучающихся: 1) Профессиональная компетентность педагога: - образование; - квалификация; - курсы повышения квалификации; - участие в профессиональных конкурсах. 2) Учебно-методический комплекс. 3) Качество обученности студентов. 4) Внедрение в учебный процесс инновационных технологий. 5) Актуализация самостоятельности обучающихся. 6) Улучшение материально-технической базы.

  • Слайд 9

    Требования к условиям реализации образовательных программ ФГОС СПО по специальности ФГОС СПО по профессии «Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года» «Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года»

  • Слайд 10

    Укомплектованность кадрами преподаватели – 72% мастера п/о – 28% Образовательный ценз педагогов колледжа высшее образование – 85% среднее профессиональное образование – 15% кандидаты наук – 3 чел. Педагогический стаж более 20 лет – 35,4% менее 10 лет – 30,8% Уровень квалификации педагогов высшая категория – 32% первая – 43% без категории – 25 % Уровень курсовой подготовки курсы – 86% Степень и качество участия в конкурсах профессионального мастерства участников- 23% призёров- 5 % Анализ педагогических условий

  • Слайд 11

    Уровень сформированности компетенций зависит от качества обученности:

  • Слайд 12

    Факторы, влияющие на качество обученности: Уровень индивидуальных особенностей обучающихся; Уровень профессиональной компетентности педагога; Традиции и новации в обучении; Уровень подготовленности к обучению; Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса; Внешнее влияние; Уровень коммуникативных отношений.

  • Слайд 13

    Качество обученности

  • Слайд 14

    Результаты промежуточной аттестации (технический профиль, 1-2 курсы)

  • Слайд 15

    Результаты промежуточной аттестации (социально-гуманитарный профиль, 1-3 курсы)

  • Слайд 16

    Количество дипломов «с отличием»

  • Слайд 17

    Количество дипломов на «4» и «5»

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке