Содержание
-
Работа на тему:Исследование торговой сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко»
Студентки гр. ТД-11-с Черёмухиной Алисы
-
Цель работы
Целью работы является исследование одной из торговых сетей города, - парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко», оценка её состояния и выявление перспектив её дальнейшего развития.
-
История
Первый супермаркет парфюмерии «Золотое Яблоко» открылся в Екатеринбурге в начале октября 2004 года, став на тот момент самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год появился второй супермаркет «Золотое Яблоко»– он разместился на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». Это супермаркет по торговой площади является одним из крупнейших в России. В конце 2007 года открылся третий супермаркет «Золотое яблоко»- в Челябинске, в 2008 году - в Самаре.
-
Адреса
САМАРА Коммунистическая, 90 Парфюмерный супермаркет Студия красоты Институт красоты ЕКАТЕРИНБУРГ Малышева, 83 Парфюмерный супермаркет Кафе Салон красоты Малышева, 16 Парфюмерный супермаркет Студия красоты ЧЕЛЯБИНСК Сони Кривой, 26 Парфюмерный супермаркет Кабина красоты
-
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» разместила головной офис компании в БЦ «Палладиум»: площадь нового помещения составила более 370 кв. метров. Бизнес-центр «Палладиум» – расположен в центре деловой и административной активности города: на перекрестке улиц Попова и Хохрякова, в трех минутах ходьбы от центральной площади города, площади 1905 года, по адресу Хохрякова 10 Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 62.
-
Структура
В общем счёте в сети «Золотое яблоко» представлены 4 парфюмерных супермаркета. Также стоит отметить, что «Золотое яблоко» обладает уникальной структурой самого магазина, т.к. помимо торговых залов в него, в зависимости от месторасположения включены: кафе (г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.83); институт красоты (г. Самара, ул. Коммунистическая, д.90); студия красоты (г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 16); кабинет красоты (г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.26).
-
Площадь торговых точек в Екатеринбурге и Челябинске не превышает 1 тыс. кв метров. В Самаре торговая площадь «Золотого яблока» составляет около 2,5 тыс. кв м. Численность персонала в 2011 г. в среднем в магазинах Екатеринбурга составила 170 человек.
-
Формат
Крупный формат торговых сетей, который содержит собственные торговые подразделения (магазины, склады, салоны, кафе). По направлению деятельности, данную сеть можно отнести к оригинальным форматам магазина,- супермаркету косметики. По способу продаж, сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» относится к самообслуживанию.
-
Технологии
Сеть супермаркетов "Золотое Яблоко" работает на базе программного комплекса GESTORI Pro, что позволяет связать все магазины в единую сеть с общим центром управления. Торговый зал спроектирован таким образом, чтобы покупатели могли свободно и равномерно перемещаться по магазину; сам зал выполнен в свободной планировке. оригинально организована кассовая линейка: вместо привычных для магазина самообслуживания кассовых боксов для размещения POS-терминалов используется единая стойка. Это позволяет обеспечить фронтальную посадку кассиров, которая давно уже признана наиболее удобной и эргономичной, поскольку значительно облегчает и ускоряет их работу.
-
Плюсы и минусы
оригинальность формата магазинов присутствие в числе первых на рынке данного формата гибкость и динамичность к спросу и маркетинговой политике (реклама, акции к праздникам, факторы сезонности) тщательно подобранный ассортимент формирование лояльности поставщиков и покупателей. небольшая структура предприятий (4) большая конкуренция среди магазинов парфюмерии и косметики других форматов (РИВ ГОШ, Л’Этуаль, lle de Beaute и др.) «+» «-»
-
Предложение
Общий ассортимент магазинов составляет не менее 40 000 наименований, и почти 150 известнейших марок-производителей. услуги профессиональных консультантов-визажистов В ассортименте салонов, институтов и кабинетов красоты: парикмахерские услуги, услуги визажиста, маникюр, педикюр и наращивание ресниц. В кафе «Золотое яблоко» в меню выбор из восточной и европейской кухни. Средний чек кафе составляет 700 руб.
-
Заключение
В качестве выводов можно отметить, что сеть является одной из первых на рынке данного формата, имеет достаточно большой охват аудитории уже сейчас и продолжает привлекать новых потребителей. Характерными особенностями торговой сети можно выделить: широкий ассортимент парфюмерии и косметики, формат самообслуживания, продажу качественных товаров, работу с ведущими марками масс-маркета и марками селективной парфюмерии и косметики, высокий уровень и качество обслуживания, максимальную ориентированность на покупателя.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.