Презентация на тему "Разработка и тиражирование ЕАС ОПС"

Презентация: Разработка и тиражирование ЕАС ОПС
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.55 Мб). Тема: "Разработка и тиражирование ЕАС ОПС". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка и тиражирование ЕАС ОПС
    Слайд 1

    Разработка и тиражирование ЕАС ОПС

  • Слайд 2

    Текущий процесс оказания услуги

    Комфортная зона….. Зона недовольства и непонимания… Процесс оказания услуги глазами Клиента – в среднем занимает 21 минуту 45 секунд *Среднее время ожидания в очереди в ОПС 2-3 класса по итогам исследования Таинственный покупатель 2014 Время ожидания в очереди 6 минут 45 секунд* 4 минуты 2 минуты 45 секунд 3 минуты операций на окне Оператор куда-то ушел – 12 минут Услуга оказана Потребность в услуге

  • Слайд 3

    Вместо того, чтобы обслуживать Клиента мы занимаемся заполнением отчетов, оприходованием, сверкой и еще много чем….

    20% 80% Тратится времени на клиента….. Тратится времени на сопутствующие операции….. Процесс оказания услуги – в среднем занимает 15 минут* Работа с клиентом на окне, в среднем занимает не более 3-х минут в рамках 1-й операции Получить дополнительные деньги\заполнить накладные\написать отчет\заказать товар\найти на складе\ перераспределить между операторами товар\набить данные вручную\заполнить журнал учета\разобраться в пересортице\выбрать нужный вариант\завис компьютер и так далее………. 12 минут в среднем уходит на процессные операции *при проведении исследования и замеров мы усреднили показатели, если рассматривать в разрезе услуги, то показатель варьируется от 6 минут до 18 минут, без учета обслуживания юридических лиц…..

  • Слайд 4

    Цель: обслуживание без очередей

    80% 20% Тратится времени на клиента….. Тратится времени на сопутствующие операции….. Процесс оказания услуги – в среднем занимает 5 минут* Максимум прозрачности процесса и внимания к клиенту Минимум операций гле-то внутри. За счет оптимизации офисного пространства, расположения кладовых, пересмотра процессов *без учета продажи сложных продуктов (оформление карты\вклада\депозита и других продуктов)

  • Слайд 5

    Комплекс мер

    ЕАС ОПС Новая техника Новые процессы Персонал Просто Быстро Понятно CSI ТК Скорость обслуживания Стоимость обслуживания Доход KPI’s

  • Слайд 6

    ЕАС ОПС

    Кратное уменьшение времени обслуживания одного клиента (от 5-7 минут до 1-3 минут*) Улучшение скорости ввода новых услуг на сеть с 9 месяцев до 1-2 недели Увеличение эффективности труда сотрудника ОПС и уменьшение стоимости операций (минимум на 30%**) Единая Автоматизированная Система Отделений Почтовой Связи (ЕАС ОПС) – единая автоматизированная платформа для выполнения всех операций по обслуживанию клиента в ОПС: * Время среднее, без расчета сложных продуктов **Идет расчет стоимости обслуживания 1-го клиента

  • Слайд 7

    Преимущества ЕАС ОПС

    Современная платформа: централизация данных, настройка новых услуг, обновления функциональности Унификация процессов оказания услуг контролируется системой Новые механизмы встраивания внешних модулей – более глубокая интеграция и контроль Мониторинг качества оказания услуг

  • Слайд 8

    ЕАС ОПС - единое окно для оператора

  • Слайд 9

    Единый интерфейс для всех услуг

  • Слайд 10

    Кратное уменьшение времени обслуживания одного клиента (от 5-7 минут до 1-3 минут*)

  • Слайд 11

    Сбор данных для отчетности (среднее время заполнения полей)

    Посылка Письмо

  • Слайд 12

    Заменяемые системы уровня отделения почтовой связи

  • Слайд 13

    Интегрируемые системы

  • Слайд 14

    Что сделано на сегодняшний день

    Оказание услуг клиентам(фронт-офис и бэк-офис) Внутренниепроцессы Функции ОПС, полностью или частично связанные с взаимодействием с клиентом Функции ОПС, не связанные с взаимодействием с клиентом Почтовые услуги Финансовые услуги Коммерческие услуги Прием партионных и непартионных РПО Вручение и возврат РПО Предпочтовая подготовка Прием миграционных уведомлений Подарок почтой Абонирование ячеек абонементного почтового шкафа Абонементное обслуживание по филателистическому абонементу Работа с картой лояльности Возврат денежных средств и актирование Переводы денежных средств Почтово-банковские услуги(«Почтовая карта», брокерское обслуживание, банковские вклады, выдача кредитных карт, обслуживание банковских карт) Прием платежей Услуги страхования(ОСАГО, добровольное страхование) Выплата пенсий и пособий Междугородняя и международная связь Телеграфная связь Реализация авиа и ж/д билетов Реализация виртуальных карт оплаты (ПКД) Реализация лотерей Реализация льготных билетов и оформление транспортных карт Реализация товаров Подписка Обработка входящих и исходящих почтовых емкостей Оформление услуги на доставку через портал Распространение рекламно-информационных материалов Обучение операторов (тестирование операторов, управление тестами и учебными материалами, уведомление операторов) Учет рабочего времени и выработки персонала (табель, лицевые счета и т.п.) Учет и отчетность (учет оказанных услуг, учет планов реализации, учет денежных средств, учет ТМЦ, отчетность уровня ОПС)

  • Слайд 15

    Где уже функционирует система и планы по развертыванию на 2015 год

    Завершение пилотирования в 100 ОПС Иваново – 3 ОПС (3 ОПС Ивановского почтамта + 1 ОПС Палехского почтамта + 18 ОПС – 20.05.2015) Ростов – 1 ОПС запуск 13.04.2015 Калуга – 1 ОПС запуск 22.04.2015 Москва – 1 ОПС  запуск 23.04.2015 + 15 ОПС (дата определяется) Санкт - Петербург – 1 ОПС запуск 15.05.2015 +11 ОПС (дата определяется) Воронеж 3 ОПС – дата определяется Нижний Новгород 3 ОПС– дата определяется Тверь 3 ОПС – дата определяется Московская область 5 ОПС – дата определяется Запуск ОПС Будущего с использованием ЕАС ОПС Тиражирование ЕАС ОПС в 10 филиалах ( 5 тыс. ОПС) №

  • Слайд 16

    Подготовка к тиражированию

  • Слайд 17

    План на 2015 год

    Филиалы 2-ой волны Тестирование ЕАС ОПС 2015 – Q2 Апр Май Июн 2015 – Q3 Июл Авг Сен 2015 – Q4 Окт Ноя Дек Тиражирование ЕАС ОПС Этапы МРЦ + филиалы 1-й волны Филиалы 1-ой волны Филиалы 2-ой волны

  • Слайд 18

    Подход к тиражу

    Команда для внедрения 1 августа 2015 г. – начало массового тиража Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Янв Фев Мар Апр Май Июн 2015 2016 1 - 4 1 5 5 - 8 Янв Фев Мар Апр Май 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2 3 4 6 7 8 9 - 12 9 10 11 12 13 - 16 13 14 15 16 17 - 20 17 18 19 20 5 Июн 1 2 3 4 Инфраструктура поддержки ЦОД Каналы связи + КСПД Компьютерная техника

  • Слайд 19

    План тестирования макрорегионов

    Апрель 06 - 12 13 - 19 20 - 26 Май 27 - 03 04 - 10 11 - 17 18 - 24 Июнь 01 - 07 08 - 15 Этапы Организационные работы Подготовка инфраструктуры и тестовых стендов Функциональное тестирование Интеграционное тестирование (АСКУ, АСЗУП), ИС подписка 25 - 31 24.04.2015 05.05.2015 10.06.2015 19.06.2015

  • Слайд 20

    Цели и задачи тестирования системы в МРЦ

    Цели: Выявление рисков проекта тиражирования Формирование мероприятий по выявленным рискам Задачи: Функциональное тестирование системы уровня ОПС Интеграционное тестирование взаимодействия 1С (АСКУ и АСЗУП), ИС Подсписка с ЕАС ОПС

  • Слайд 21

    Как результат тестирования мы хотим с вами получить

    Определен перечень расхождений по бизнес процессам Разработан план мероприятий по управлению интеграционными рисками Сформирован центр компетенций на уровне МРЦдля поддержки при тиражировании

  • Слайд 22

    Кто лидер проекта:

    Бизнес заказчиком данного проекта является: Блок операционного управления сетью На уровне УФПС лидер проектной группы заместитель директора по производству Исполнитель блок технологий, а именно заместитель директора УФПС по технологиям Это 2 ключевых сотрудника, которые принимают решение о запуске Важно вовлечение коммерческого блока на всех этапах

  • Слайд 23

    Что мы от вас ждем:

    Проактивной позиции при проведении тестирования и последующего тиражирования Подготовки инфраструктуры и тестовой среды на уровне филиала не позднее 05 мая 2015г. Детального тестирования процессов до 01 июня 2015г. Предоставления обратной связи по мере возникновения инцидентов и вопросов, посредством системы управления инцидентами (Jira)  jira.post@russianpost.ru  Участия в регулярных встречах не реже 1 раза в 2 недели. Следующий ВКС в период с 12 по 15 мая 2015г.

  • Слайд 24

    К кому обращаться в АУП

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке