Содержание
-
Разработка компьютерных игр
-
Этапы создания игры
Определение аудитории. Перспективность игры, возможность её дальнейшего развития. Создание идеи для игры, выбор жанра и типа игры Написание дизайн-документа (диздок). Выбор среды разработки, движков для реализации. Создание прототипа и разработка.
-
Определение аудитории
Людям старшего поколения Молодежь Представителям субкультур Простому геймеру
-
Перспективность игры
Разветвленный игровой процесс Возможность модифицировать игру не стоит сразу реализовывать все задуманные функции и возможности!!
-
Ошибки
Неправильное представление идеи Ограничение игрового функционала Некорректный диздок
-
Идея
Придумать самому Взять чужую и добавить своё Совместить две идеи Моя идея Чужая идея Переработка механики Моя идея Чужая идея Чужая идея Моя идея
-
Типы игр
Хардкорные Казуальные
-
Дизайн документ
Дизайн документ (диздок) - полное описание игры, её функций, персонажей, графики и т.д. в общем, всё, что будет происходить в игре и что или кто в ней будет. Правильно составленный диздок -это уже половина успеха!!!
-
Платформы
Компьютеры Игровые консоли Мобильные телефоны
-
Движки
Игровой движок
-
Графический движок
-
Физический движок
-
Создание прототипа игры
Прототип игры всего лишь черновой, рабочий вариант. Персонаж Платформа
-
Спасибо за внимание, всем доброго времени суток, удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.