Содержание
-
Развитие эмоционального отношения к значению слова в
процессе разыгрывания этюдов
-
Этюд
маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях».
-
Разыгрывание этюдов способствует:
Развитию связной монологической речи. Активному участию в театральных играх.Развитию памяти и воображения.
-
Разыгрывание этюдов способствует:
Развитию пластической выразительности.Развитию речевого дыхания и правильной артикуляции.Развитию двигательных способностей, мелкой моторики рук, ловкости, подвижности.
-
Виды этюдов
Пантомимические этюды «Я удивился», «Я обрадовался» «Мне хорошо», «Это чудо», «Мне немного взгрустнулось «Страшилки»
-
Этюды
Этюды с пальчиковыми куклами Этюды с игрушками Этюды по разыгрыванию фрагментов сказок
-
Этюды - проигрывание ситуации общения в общественных местах
«Добрый доктор» « Театр» «Магазин» «День рождения» «Библиотека»
-
Этюды на изображение отдельных черт характера
«Буду летчиком» «Умею сам» «Помощник мамы» «Собака принюхивается» «Вкусные конфеты» «Походка и настроение» «Делай, как я»
-
Этапы работы над этюдом
Создание сценарного плана или сценария В сценарии - плане должны быть четко определены предлагаемые обстоятельства: • ВРЕМЯ – когда происходит действие. (Настоящее, прошедшее, бедующее время)• МЕСТО – где происходит действие. (В сказочном лесу)• КТО ДЕЙСТВУЕТ – краткая характеристика действующих лиц. (Говорящие деревья)• ЧТО ПРОИСХОДИТ – краткое изложение действия. (Деревья затеяли спор кто из них красивее, а кто полезнее для человека)
-
Этапы работы постановки этюда
Выбор роли самим ребенком - « Я хочу сыграть эту роль и сыграть ее хорошо», потому что... (доказать свой выбор). Постановка основной задачи, способы её достижения а) Совместное обсуждение педагогом и ребенком его маленькой роли. б) Затем можно предложить ребенку нарисовать своего персонажа, как он себе его представляет, внешний вид и т.д. в) Придумать про него историю, как он жил и существовал, до того как был предложен ребенку сыграть его
-
Этапы работы над этюдом
Предложить ребенку различных упражнений представить свой этюдный образ. а) Представить персонаж. б) Упражнения для тренировки мимических мышц. в) Упражнения для выражений эмоций. г) Упражнения – медитации. д.) Упражнения для отработки жестов, положительных и отрицательных черт характера. е.) Упражнения выражения внимания, интереса, сосредоточения.
-
Разыгрывание этюда
Ребенок должен точно определить для себя внутренний мир персонажа передать свои переживания, мысли, чувства зрителям.
-
Этюд с пальчиковыми игрушками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.