Презентация на тему "Развитие эмоционального отношения к значению слова в процессе разыгрывания этюдов у детей с общим недоразвитием речи"

Презентация: Развитие эмоционального отношения к значению слова в процессе разыгрывания этюдов у детей с общим недоразвитием речи
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие эмоционального отношения к значению слова в процессе разыгрывания этюдов у детей с общим недоразвитием речи" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эмоционального отношения к значению слова в процессе разыгрывания этюдов у детей с общим недоразвитием речи
    Слайд 1

    Развитие эмоционального отношения к значению слова в

    процессе разыгрывания этюдов

  • Слайд 2

    Этюд

    маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях».

  • Слайд 3

    Разыгрывание этюдов способствует:

    Развитию связной монологической речи. Активному участию в театральных играх.Развитию памяти и воображения.

  • Слайд 4

    Разыгрывание этюдов способствует:

    Развитию пластической выразительности.Развитию речевого дыхания и правильной артикуляции.Развитию двигательных способностей, мелкой моторики рук, ловкости, подвижности.

  • Слайд 5

    Виды этюдов

    Пантомимические этюды «Я удивился», «Я обрадовался» «Мне хорошо», «Это чудо», «Мне немного взгрустнулось «Страшилки»

  • Слайд 6

    Этюды

    Этюды с пальчиковыми куклами Этюды с игрушками Этюды по разыгрыванию фрагментов сказок

  • Слайд 7

    Этюды - проигрывание ситуации общения в общественных местах

    «Добрый доктор» « Театр» «Магазин» «День рождения» «Библиотека»

  • Слайд 8

    Этюды на изображение отдельных черт характера

    «Буду летчиком» «Умею сам» «Помощник мамы» «Собака принюхивается» «Вкусные конфеты» «Походка и настроение» «Делай, как я»

  • Слайд 9

    Этапы работы над этюдом

    Создание сценарного плана или сценария В сценарии - плане должны быть четко определены предлагаемые обстоятельства: • ВРЕМЯ – когда происходит действие. (Настоящее, прошедшее, бедующее время)• МЕСТО – где происходит действие. (В сказочном лесу)• КТО ДЕЙСТВУЕТ – краткая характеристика действующих лиц. (Говорящие деревья)• ЧТО ПРОИСХОДИТ – краткое изложение действия. (Деревья затеяли спор кто из них красивее, а кто полезнее для человека)

  • Слайд 10

    Этапы работы постановки этюда

    Выбор роли самим ребенком - « Я хочу сыграть эту роль и сыграть ее хорошо», потому что... (доказать свой выбор). Постановка основной задачи, способы её достижения а) Совместное обсуждение педагогом и ребенком его маленькой роли. б) Затем можно предложить ребенку нарисовать своего персонажа, как он себе его представляет, внешний вид и т.д. в) Придумать про него историю, как он жил и существовал, до того как был предложен ребенку сыграть его

  • Слайд 11

    Этапы работы над этюдом

    Предложить ребенку различных упражнений представить свой этюдный образ. а) Представить персонаж. б) Упражнения для тренировки мимических мышц. в) Упражнения для выражений эмоций. г) Упражнения – медитации. д.) Упражнения для отработки жестов, положительных и отрицательных черт характера. е.) Упражнения выражения внимания, интереса, сосредоточения.

  • Слайд 12

    Разыгрывание этюда

    Ребенок должен точно определить для себя внутренний мир персонажа передать свои переживания, мысли, чувства зрителям.

  • Слайд 13

    Этюд с пальчиковыми игрушками

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке