Презентация на тему "Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк»."

Презентация: Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк».
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк».". Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк».
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк».

  • Слайд 3

    Российский рынок молочной продукции

    Рынок молочной продукции в России постоянно растет Конкуренция на нем усиливается появление заводов иностранных производителей наращивание объемов производства рост благосостояния населения страны пропаганда здорового образа жизни В настоящее время темпы роста производства замедляются в силу негативного влияния мирового кризиса !

  • Слайд 4

    Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок В стоимости потребительской корзины доля молочной продукции составляет около 16% На среднестатистического жителя России приходится примерно 230 кг молочной продукции ежегодно – почти в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию стабильные темпы роста 4-5% в год

  • Слайд 5

    Основные участники молочного рынка в России

    Вимм-Билль-Данн Юнимилк Danone Ehrmann Campina Перммолоко прочие производители

  • Слайд 6

    Основные тенденции развития рынка

    продолжающаяся концентрация собственности и расширение сферы влияния крупных игроков продолжающаяся техническая модернизация производства переход от «натурального» продукта к продукции с большим содержанием биологических добавок бурное развитие региональных рынков

  • Слайд 7

    Юнимилк

    Компания «Юнимилк» — один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ История компании Юнимилк началась в 2002 году На этапе становления компания активно расширяла географию своего присутствия С самого начала Юнимилк реализовывал стратегию национального масштаба, а потому приобретенные предприятия активно модернизировались и встраивались в управленческую вертикаль Затем компания приступила к оптимизации ассортимента и внедрению единой коммерческой и маркетинговой политики Сегодня компания объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания

  • Слайд 8

    Юнимилк сегодня 

  • Слайд 9

    Стратегия компании Юнимилк

    ориентация на долгосрочный рост бизнеса занятие лидирующих позиций на рынке молочных продуктов внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции расширение и укрепление партнерской сети

  • Слайд 10

    Социальная ответственность

    Компания Юнимилк понимает, что ее действия так или иначе влияют на отдельных людей, сообщества и рынок в целом. Все решения компании принимаются с учетом долгосрочной перспективы и возможных воздействий. Движущей силой компании Юнимилк являются ее миссия и ценности, а также высокие этические стандарты. Компания придерживаемся заданных целей и выполняем взятые на себя обязательства.

  • Слайд 11

    Миссия и ценности

    Миссия: повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов. Ценности: ориентация на нужды потребителя неравнодушие и вовлеченность профессионализм ответственность стремление быть лучшими в своем деле

  • Слайд 12

    Продукция

    Юнимилк ориентируется на создание широкого ассортимента молочных продуктов высокого качества Юнимилк разрабатывает и производит инновационные молочные продукты

  • Слайд 13

    Юнимилк

    молодая, быстро растущая компания: за период с 2002 года сумела приблизиться к лидеру отрасли – компании «Вимм-Билль-Данн»

  • Слайд 14

    Бренды Юнимилк:Простоквашино

    «Простоквашино» – флагманский бренд компании Юнимилк Объем продаж в портфеле компании в 2008 году составил 34% «Простоквашино» занимает 2 место на рынке РФ по объему продаж с долей 4,9% по состоянию на 2008 г. В 2006 году узнаваемость «Простоквашино» составила лишь 7% опрошенных, а всего через два года данный бренд узнали 14% , а с подсказкой – 50%

  • Слайд 15

    Бренды Юнимилк:Био Баланс

    «Био Баланс»успешен в своем сегменте Даже при среднем повышении цены на рубеже 2007-2008 гг. «Био Баланс» наращивал объемы продаж, в то время как конкурентам это не удалось В 2007 году Био Баланс стал лидером по продажам По состоянию на лето 2008 года бренды «Летний день» и «Био Баланс» занимали 1,3% рынка

  • Слайд 16

    Бренды Юнимилк:Актуаль

    «Актуаль» отличается менее уверенными позициями на рынке Основной рынок сбыта – Санкт-Петербург В Москве о бренде неизвестен, потребитель недоволен упаковкой продукта Эксперты обвиняют Юнимилк в низкой силе ассоциативности названия

  • Слайд 17

    объем продаж Юнимилк ниже оборота Вимм-Билль-Данн, т.к. основная часть товарооборота приходится на традиционную молочную продукцию, характеризующуюся низкой добавленной стоимостью компания развивается за счет экстенсивного роста, который обусловливает не только снижение рентабельности на фоне роста коммерческих затрат, но и увеличение долговой нагрузки производство серии продуктов «Актуаль» необходимо для Юнимилка, поскольку данный продукт имеет высокую добавленную стоимость, что улучшит финансовое состояние компании и позволит занять новый сегмент рынка – молодежный-премиум.

  • Слайд 18

    Проблема

    Как реализовать потенциал бренда «Актуаль» ?

  • Слайд 19

    Проблема визуальных атрибутов бренда (упаковки)

    Юнимилк позиционирует бренд «Актуаль» как продукт для молодых и активных прожигателей жизни, однако внешний вид упаковки противоречит молодежной концепции продукта: Форма бутылки имеет «устаревший» вид Композиция, плавность и сочетание цветов этикетки противоречат энергичной, яркой, насыщенной жизни целевой аудитории продукта Упаковка напоминает продукты фирм-конкурентов, подобные стилевые решения можно встретить и других производителей молочной продукции

  • Слайд 20

    Проблема названия продукта

    Существует мнение, что название «Актуаль» интересное и креативное, выражает идею продукта, передает современность продукта… Но, Преобладающее мнение экспертов – название неудачно!

  • Слайд 21

    Проблема территории реализации продукта

    Юнимилк реализует «Актуаль» преимущественно в этом регионе Санкт-Петербурга, а также в некоторых северных районах России компания упускает большую долю целевой аудитории, проживающей в столице

  • Слайд 22

    Проблема продвижения продукта

    Параллельно с рекламной кампанией на телевидении и в средствах наружной рекламы «Юнимилк» запустил программы продвижения марки в крупнейших сетевых магазинах Реклама продукта с участием Тины Канделаки не вызвала положительного отклика у потребителя

  • Слайд 23

    Разработка альтернатив решения

    Смена целевой аудитории Изменение целевого сегмента заключается в том, чтобы переориентировать продукт на другого потребителя, например, войти в сегмент, где действуют продукты, направленные на «семейных» покупателей, которые также заботятся о своем здоровье.

  • Слайд 24

    2. Изменение упаковки и названия Бренд и продукт должны нести в себе уникальность. Упаковка продукта «Актуаль» должна быть изменена, так как она не ассоциируется именно с этим брендом из-за схожести с другими продуктами молочной отрасли.

  • Слайд 25

    3. Расширение территории охвата Продукт «Актуаль» необходимо продвигать в мегаполисах, особенно в Москве, так как большая доля заявленной целевой аудитории находится именно в столице. Расширение охвата территории позволит компании увеличить долю рынка и потеснить основных конкурентов – «Вимм-Билль-Данн» и «Данон».

  • Слайд 26

    4. Смена стратегии продвижения Продукт «Актуаль» ориентирован на молодых и энергичных покупателей, поэтому «Актуаль» нужно рекламировать в местах популярных среди молодежи: в фитнесс центрах, кафе, клубах.

  • Слайд 27

    5. Прекращение выпуска Продукт «Актуаль» противоречив: на каждом этапе создания этого бренда были допущены ошибки. При создании имени продукта было выбрано название, созвучное уже существующим брендам. Упаковка стала основным несоответствием продукта и заявленной целевой аудитории, так как не отражает яркости и активности последней.

  • Слайд 28

    Выбор оптимального решения

    Нецелесообразно: Прекращение выпуска Смена целевой аудитории Расширение территории продвижения прибыльная ниша рынка уникальная и потенциально прибыльная ЦА на данном этапе необязательно, возможна в будущем

  • Слайд 29

    Необходима: Смена упаковки удобная, современная, динамичная упаковка стильная, яркая этикетка соответствующий шрифт

  • Слайд 30

    Смена стратегии продвижения: лицо бренда, соответствующее идеологии реклама в печатных изданиях и прочих СМИ, ориентированных на целевого потребителя продвижение в популярных среди молодежи местах

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

    Проект выполнили студенты 401 группы: Гусева Екатерина, Ершова Мария, Кулик Виктор, Махортова Мария, Мукова Диана, ХаятАлия 21 декабря 2009 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке