Содержание
-
-
Развитие концепции бренда «Актуаль» компании «Юнимилк».
-
Российский рынок молочной продукции
Рынок молочной продукции в России постоянно растет Конкуренция на нем усиливается появление заводов иностранных производителей наращивание объемов производства рост благосостояния населения страны пропаганда здорового образа жизни В настоящее время темпы роста производства замедляются в силу негативного влияния мирового кризиса !
-
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок В стоимости потребительской корзины доля молочной продукции составляет около 16% На среднестатистического жителя России приходится примерно 230 кг молочной продукции ежегодно – почти в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию стабильные темпы роста 4-5% в год
-
Основные участники молочного рынка в России
Вимм-Билль-Данн Юнимилк Danone Ehrmann Campina Перммолоко прочие производители
-
Основные тенденции развития рынка
продолжающаяся концентрация собственности и расширение сферы влияния крупных игроков продолжающаяся техническая модернизация производства переход от «натурального» продукта к продукции с большим содержанием биологических добавок бурное развитие региональных рынков
-
Юнимилк
Компания «Юнимилк» — один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ История компании Юнимилк началась в 2002 году На этапе становления компания активно расширяла географию своего присутствия С самого начала Юнимилк реализовывал стратегию национального масштаба, а потому приобретенные предприятия активно модернизировались и встраивались в управленческую вертикаль Затем компания приступила к оптимизации ассортимента и внедрению единой коммерческой и маркетинговой политики Сегодня компания объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания
-
Юнимилк сегодня
-
Стратегия компании Юнимилк
ориентация на долгосрочный рост бизнеса занятие лидирующих позиций на рынке молочных продуктов внедрение и развитие инновационных технологий в производстве, маркетинге и дистрибуции молочной продукции расширение и укрепление партнерской сети
-
Социальная ответственность
Компания Юнимилк понимает, что ее действия так или иначе влияют на отдельных людей, сообщества и рынок в целом. Все решения компании принимаются с учетом долгосрочной перспективы и возможных воздействий. Движущей силой компании Юнимилк являются ее миссия и ценности, а также высокие этические стандарты. Компания придерживаемся заданных целей и выполняем взятые на себя обязательства.
-
Миссия и ценности
Миссия: повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов. Ценности: ориентация на нужды потребителя неравнодушие и вовлеченность профессионализм ответственность стремление быть лучшими в своем деле
-
Продукция
Юнимилк ориентируется на создание широкого ассортимента молочных продуктов высокого качества Юнимилк разрабатывает и производит инновационные молочные продукты
-
Юнимилк
молодая, быстро растущая компания: за период с 2002 года сумела приблизиться к лидеру отрасли – компании «Вимм-Билль-Данн»
-
Бренды Юнимилк:Простоквашино
«Простоквашино» – флагманский бренд компании Юнимилк Объем продаж в портфеле компании в 2008 году составил 34% «Простоквашино» занимает 2 место на рынке РФ по объему продаж с долей 4,9% по состоянию на 2008 г. В 2006 году узнаваемость «Простоквашино» составила лишь 7% опрошенных, а всего через два года данный бренд узнали 14% , а с подсказкой – 50%
-
Бренды Юнимилк:Био Баланс
«Био Баланс»успешен в своем сегменте Даже при среднем повышении цены на рубеже 2007-2008 гг. «Био Баланс» наращивал объемы продаж, в то время как конкурентам это не удалось В 2007 году Био Баланс стал лидером по продажам По состоянию на лето 2008 года бренды «Летний день» и «Био Баланс» занимали 1,3% рынка
-
Бренды Юнимилк:Актуаль
«Актуаль» отличается менее уверенными позициями на рынке Основной рынок сбыта – Санкт-Петербург В Москве о бренде неизвестен, потребитель недоволен упаковкой продукта Эксперты обвиняют Юнимилк в низкой силе ассоциативности названия
-
объем продаж Юнимилк ниже оборота Вимм-Билль-Данн, т.к. основная часть товарооборота приходится на традиционную молочную продукцию, характеризующуюся низкой добавленной стоимостью компания развивается за счет экстенсивного роста, который обусловливает не только снижение рентабельности на фоне роста коммерческих затрат, но и увеличение долговой нагрузки производство серии продуктов «Актуаль» необходимо для Юнимилка, поскольку данный продукт имеет высокую добавленную стоимость, что улучшит финансовое состояние компании и позволит занять новый сегмент рынка – молодежный-премиум.
-
Проблема
Как реализовать потенциал бренда «Актуаль» ?
-
Проблема визуальных атрибутов бренда (упаковки)
Юнимилк позиционирует бренд «Актуаль» как продукт для молодых и активных прожигателей жизни, однако внешний вид упаковки противоречит молодежной концепции продукта: Форма бутылки имеет «устаревший» вид Композиция, плавность и сочетание цветов этикетки противоречат энергичной, яркой, насыщенной жизни целевой аудитории продукта Упаковка напоминает продукты фирм-конкурентов, подобные стилевые решения можно встретить и других производителей молочной продукции
-
Проблема названия продукта
Существует мнение, что название «Актуаль» интересное и креативное, выражает идею продукта, передает современность продукта… Но, Преобладающее мнение экспертов – название неудачно!
-
Проблема территории реализации продукта
Юнимилк реализует «Актуаль» преимущественно в этом регионе Санкт-Петербурга, а также в некоторых северных районах России компания упускает большую долю целевой аудитории, проживающей в столице
-
Проблема продвижения продукта
Параллельно с рекламной кампанией на телевидении и в средствах наружной рекламы «Юнимилк» запустил программы продвижения марки в крупнейших сетевых магазинах Реклама продукта с участием Тины Канделаки не вызвала положительного отклика у потребителя
-
Разработка альтернатив решения
Смена целевой аудитории Изменение целевого сегмента заключается в том, чтобы переориентировать продукт на другого потребителя, например, войти в сегмент, где действуют продукты, направленные на «семейных» покупателей, которые также заботятся о своем здоровье.
-
2. Изменение упаковки и названия Бренд и продукт должны нести в себе уникальность. Упаковка продукта «Актуаль» должна быть изменена, так как она не ассоциируется именно с этим брендом из-за схожести с другими продуктами молочной отрасли.
-
3. Расширение территории охвата Продукт «Актуаль» необходимо продвигать в мегаполисах, особенно в Москве, так как большая доля заявленной целевой аудитории находится именно в столице. Расширение охвата территории позволит компании увеличить долю рынка и потеснить основных конкурентов – «Вимм-Билль-Данн» и «Данон».
-
4. Смена стратегии продвижения Продукт «Актуаль» ориентирован на молодых и энергичных покупателей, поэтому «Актуаль» нужно рекламировать в местах популярных среди молодежи: в фитнесс центрах, кафе, клубах.
-
5. Прекращение выпуска Продукт «Актуаль» противоречив: на каждом этапе создания этого бренда были допущены ошибки. При создании имени продукта было выбрано название, созвучное уже существующим брендам. Упаковка стала основным несоответствием продукта и заявленной целевой аудитории, так как не отражает яркости и активности последней.
-
Выбор оптимального решения
Нецелесообразно: Прекращение выпуска Смена целевой аудитории Расширение территории продвижения прибыльная ниша рынка уникальная и потенциально прибыльная ЦА на данном этапе необязательно, возможна в будущем
-
Необходима: Смена упаковки удобная, современная, динамичная упаковка стильная, яркая этикетка соответствующий шрифт
-
Смена стратегии продвижения: лицо бренда, соответствующее идеологии реклама в печатных изданиях и прочих СМИ, ориентированных на целевого потребителя продвижение в популярных среди молодежи местах
-
Спасибо за внимание!
Проект выполнили студенты 401 группы: Гусева Екатерина, Ершова Мария, Кулик Виктор, Махортова Мария, Мукова Диана, ХаятАлия 21 декабря 2009 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.