Презентация на тему "Danone"

Презентация: Danone
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Danone" по менеджменту. Презентация состоит из 20 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

Содержание

  • Презентация: Danone
    Слайд 1

    Консультация и Подарок за покупкудвухслойных творожковДАНИССИМО И АКТИВИА

    Тренинг для промоперсонала

  • Слайд 2

    Danone сегодня

    Danone — один из ведущих лидеров рынка молочных продуктов России, часть мирового лидера рынка, компании DANONE GROUP (Франция) объединяет десятки предприятий в России, Белоруссии, Украине. В ноябре 2010 года произошло слияние компаний Danone и Юнимилк. На сегодняшний день в Группу входят более 20 заводов На которых трудятся более 15 тысяч сотрудников

  • Слайд 3

    Миссия Группы компаний Danone в России – нести Здоровье и Радость в каждый российский дом. На заводах Группы компаний Danone производится продукция под брендами:

  • Слайд 4

    По данным компании AC Nielsen в 2011 году доля рынка Группы компаний в России составила 21,6% по объему и 26,9% по стоимости продукции. Объем инвестиций Danone с момента начала их деятельности в России достиг $1,6 млрд. Danone владеет 184 производственными центрами и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире) вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды) детское питание (номер 2 в мире) клиническое питание (номер 1 в Европе)

  • Слайд 5

    Активиа - бренд №1…

    по объемам продаж среди продуктов Данон в категории современной молочной продукции в решении проблем с пищеварением по известности среди потребителей по доверию потребителей и наконец…. АКТИВИА – это современный, красивый, вкусный, близкий потребителям продукт.

  • Слайд 6

    Преимущества Активиа

    единственный кисломолочный продукт, содержащий бифидобактерииActiRegularis, которые помогают работе кишечника и способствуют естественному очищению организма. одобрена Российской Гастроэнтерологический Ассоциацией и институтом Питания РАМН Эффективность подтверждена 16 международными и российскими исследованиями не содержит ГМО, консервантов, искусственных красителей После регулярного потребления 90% потребительниц почувствовали себя более активными, легкими на подъем, и даже в более хорошем настроение!!!

  • Слайд 7

    единственный кисломолочный продукт, содержащий бифидобактерииActiRegularis, которые помогают работе кишечника и способствуют естественному очищению организма. одобрена Российской Гастроэнтерологический Ассоциацией и институтом Питания РАМН Эффективность подтверждена 16 международными и российскими исследованиями не содержит ГМО, консервантов, искусственных красителей После регулярного потребления 90% потребительниц почувствовали себя более активными, легкими на подъем, и даже в более хорошем настроение!!!

  • Слайд 8

    Даниссимо… вкус, в который можно влюбиться*

    Даниссимо предлагает удивительные и невероятно вкусные продукты, которые дарят удовольствие и пробуждают эмоции! Даниссимо – это уникальная нежная, легкая и тающая во рту текстура, а также разнообразие уникальных вкусов. Даниссимо предлагает возможность побаловать себя и насладиться разнообразными продуктами Даниссимо создает не просто творожки, Даниссимо создает восхитительные молочные десерты Даниссимо бренд для настоящего наслаждения в молочной категории! *Романтичный и эмоциональный…как влюбленная девушка

  • Слайд 9

    Важные факты о Даниссимо

  • Слайд 10

    Даниссимо не содержит консервантов!

    Увеличить срок хранения без использования консервантов удаётся благодаря:

  • Слайд 11

    Даниссимо: факты и преимущества

    Упаковка продукта выполнена в ярком дизайне Вкусы любимы большинством потребителей и получили отличные оценки на потребительских тестах Уникальные вкусы, специально разработанные для потребителей Даниссимо Большой спрос на продукт и поддержание частоты покупки Прекрасный вкус продуктов позволяет обеспечить повторные покупки! Продукт отлично выделяется на полке и стимулирует первичную покупку!

  • Слайд 12

    Ассортимент вкусов Даниссимо

    Киви, 130 гр. Черника, 130 гр. Персик, 130 гр. Вишня, 130 гр. Кокос-шоколад, 130 гр. Пинаколада, 130 гр. Пломбир, 130 гр. Крем-брюле, 130 гр. Клубника с кусочками бисквита, 130 гр. Клубника-банан, 130 гр. Манго-апельсин, 130 гр. Творожное удовольствие, 130 гр. С шоколадной крошкой, 130 гр. Ванильный, 130 гр. Натуральный, 130 гр. Творожок двухслойный Киви-яблоко, 140 гр. Творожок двухслойный Красная и чёрная смородина, 140 гр. Нежный и тающий во рту творожок Необычное сочетание фруктов/ягод в нижнем слое Яркая и высококачественная упаковка Удовольствие в простоте НОВИНКИ

  • Слайд 13

    Информация о продукте

  • Слайд 14

    Вводная информация о проекте

  • Слайд 15

    Механики акции

    - При покупке продукции компании «Данон» на сумму свыше 150 руб. покупатель получает в подарок той-бокс «Растишка» или эко-сумку «Био-Баланс». При покупке продукции компании «Данон» на сумму свыше 200 руб. покупатель получает в подарок магнитную доску «Растишка» или брендированый зонт «Активия». В каждом магазине работает 2 промоутера, один находится в молочном отделе, второй промоутер за промостойкой в закассовой зоне и выдает подарки. •

  • Слайд 16

    Механика «PUSH promo»

    * В акции участвует продукция компании «Данон», бренды: «Активия», «Даниссимо», «Актимель», «Растишка», «Данон». Промоутер в зале работает у молочной витрины, анонсирует акцию и помогает потребителю принять участие в акции. При этом промоутер произносит следующую промо речь:   «Добрый день (вечер)! Компания «Данон» предлагает Вам принять участие в акции . Сегодня при покупке продукции компании «Данон» на сумму свыше 150 руб. покупатель получает в подарок той-бокс «Растишка» или эко-сумку «Био-Баланс». При покупке продукции компании «Данон» на сумму свыше 200 руб. покупатель получает в подарок магнитную доску «Растишка» или брендированый зонт «Активия». Подарок можете забрать в закассовой зоне у моей коллеги. Спасибо Вам, что выбрали продукцию компании «Данон».   Далее потребитель подходит к промоутеру, работающему в закассовой зоне за промо-стойкой. Промоутер встречает потребителя словами:   «Добрый день! Вы приняли участие в нашей Акции? Это замечательно. Позвольте мне Ваш чек. Спасибо. Чтобы Вы хотели получить в подарок? Хорошо. Возьмите, пожалуйста. Приятного аппетита и новых впечатлений!»   Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку. Мы не имеем права забирать чек у покупателей. Если покупатель отказывается отдавать чек, то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость). 1. При покупке продукции компании «Данон*» на сумму свыше 150 руб. покупатель получает в подарок той-бокс «Растишка» или эко-сумку «Био-Баланс». 2. При покупке продукции компании «Данон*» на сумму свыше 200 руб. покупатель получает в подарок магнитную доску «Растишка» или брендированый зонт «Активия».

  • Слайд 17

    Промооборудование для акции:

    Промостойка* Подарки Промоформа *На промо-стойке раскладываются подарки и листовки с анонсом акции (Внутри промо стоек хранятся корзины).

  • Слайд 18

    Задачи промоутера:

    Привлечение внимания покупателей к продукции (с помощью предоставления полноценной информации о преимуществах этой продукции, улыбки и позитивного настроения), стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории Консультирование и рекомендации относительно покупки продукции Стимулирование пробной и/или повторной покупки продукции На все вопросы, не касающиеся продукции и условий акции вежливо отвечать «я не обладаю данной информацией» и отправлять на горячую линию (телефон указан на упаковке). Рассказывать о преимуществах продуктов, мотивировать посетителей совершить покупку продуктов. Консультант обязательно должен донести до посетителей, выбирающих другие молочные десерты, всю информацию о преимуществах продукта Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте количество продукта на полке. Главная задача промоутера-консультанта – продать продукт с полки!!!!!

  • Слайд 19

    Принципы работы промоутера:

    Всегда энергичен, активен и позитивен Дисциплина неотделима от работы Промоутера Необходимо быть ВСЕГДА доброжелательным по отношению к потребителю. Соблюдение инструкций и исполнительность. В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера - Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей.

  • Слайд 20

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

    Удачныхпродаж!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке