Содержание
-
Развитие креативности у детей с ОНР Исполнила воспитатель: Мечкова О.О. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморск
-
Креативность- системное психологическое образование, представляющее собой, как способности к творческой деятельности, так и наличие творческого потенциала личности.
-
-
Условия для формирования творческих способностей: отсутствие образца регламентированного поведения; наличие позитивного образца творческого поведения; создание условий для подражания творческому поведению; социальное подкрепление творческого поведения.
-
Характерные особенности организации педагогического процесса: акцент на запоминание, а не на развитие мыслительной деятельности, творческой активности; субъект - объектный тип взаимодействия педагогов с детьми; отсутствие диалога; деятельность детей не всегда мотивирована; отсутствует постановка проблемных ситуаций, вопросов; репродуктивный характер предлагаемых детям заданий; ограниченное предоставление детям возможности выбора заданий, материалов, способов действий и т.п.; отсутствие условий для переноса знаний, умений и навыков в новые условия.
-
Мнение: ведущая деятельность дошкольного возраста является не игровая, а продуктивная деятельность. Продуктивная деятельность лепка конструирование рисование
-
Воображение – основа развития креативности
-
Изобразительная деятельность - потенциал развития креативности у дошкольников.
-
РИСОВАНИЕ С ОПОРОЙ НА ЗАГОТОВКУ
-
ОТПЕЧАТКИ, РИСОВАНИЕ РУКАМИ И ПАЛЬЦАМИ, ЗАКРАШИВАНИЕ РЕЛЬЕФОВ
-
РИСОВАНИЕ РУКАМИ И ПАЛЬЦАМИ
-
ОТПЕЧАТКИ ЛИСТЬЕВ, РИСОВАНИЕ ПАЛЬЦАМИ
-
РИСОВАНИЕ ГУБКОЙ, ПЯТНА И КЛЯКСЫ
-
ОТПЕЧАТКИ СТЕКЛОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
-
ЛЕПКА
-
-
КОЛЛАЖ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
-
ФАНТАЗИЙНЫЙ КОЛЛАЖ
-
КОЛЛАЖ «МАШИНЫ»
-
СЕКРЕТИКИ
-
АППЛИКАЦИЯ
-
-
-
-
-
«Творческие способности не создаются, а высвобождаются». Фергюсон
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.