Содержание
-
Развитие креативности учащихся при использовании мультимедийных проектов на уроках русского языка.
-
Цель школьного образования
Воспитание личности Активной Творческой Креативной
-
Актуальность исследования
в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство.
-
Актуальность темы обусловлена рядом противоречий:
между требованиями программы для общеобразовательных учреждений к уровню обученности родному языку
-
между преобладанием все еще традиционного подхода к содержанию и организации занятий по русскому языку
-
между большим желанием учащихся к внедрению нововведений в учебный процесс и наличием определённой осторожности со стороны учителей к восприятию и применению новых педагогических технологий.
-
Проблемам развития креативности уделяют большое внимание такие ученые-психологи как
Эльконин Д.Б. Немов Р.С. Бодалев А.А. Выготский Л.С. Шамова Т.И. Лобок А.М. Леонтьев А.Н
-
Ведущие педагоги и методисты
Каменский Я.А., Ильин Е. Н. Лернер И.Л. Волков И.П. Кан-Калик В.А., Бим И.Л.
-
. Проектная методика детально исследуется
И.Л. Бим И.А. Зимней Т.Е Сахаровой О.М Моисеевой Е.С. Полат И. Чечель
-
Цель исследования:
выявить эффективность применения мультимедийных проектов в развитии креативности при обучении русскому языку старшеклассников.
-
Объект исследования
учебно-воспитательный процесс по русскому языку в средней школе
-
Предмет исследования
Креативность учащихся
-
Гипотеза
Мультимедийные проекты способствуют развитию креативности учащихся языковому и речевому развитию школьников совершенствованию языковой коммуникативной компетенции
-
Креативность (от англ. create – создавать)
– творческие способности индивида, характеризующиеся способностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления
-
Критерии креативности (Дж. Гилфорд):
Беглость; Гибкость; Оригинальность; Разработанность.
-
-
Мультимедийные технологии являются совокупностью различных способов обучения:
текстов, графических изображений, музыки, видео мультипликации в интерактивном режиме.
-
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТОНОЙ МЕТОДИКИ
Реализация личностного Личностно потенциала деятельностный учащегося подход
-
Мультимедийный проект наиболее оптимально и эффективно соответствует треединой дидактической цели
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЦЕЛИ
Восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения
-
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ЦЕЛИ
Активизация творческой деятельности учащихся
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЦЕЛИ
ВОСПИТАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
-
Мультимедиа-проект
способ ЯРКО, ЭФФЕКТИВНО и ПОНЯТНО рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление.
-
-
Рекомендации по оформлению мультимедийного проекта:
соблюдение единого стиля оформления использование картинок, графиков, таблиц, анимаций для представления информации использовать краткие слова и предложения, не перегружать слайд
-
Критерии выполнения предлагались следующие:
- название работы и ФИО ученика - проблема, обозначенная для проведения исследования - ход самостоятельного исследования - результат исследования - список использованных источников.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ
проектная методика является эффективной инновационной технологией, повышает уровень владения языковым материалом, повышает внутреннюю мотивацию учащихся, повышает уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а главное, способствует развитию креативности учащихся
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.