Презентация на тему "Развитие математической одаренности у учащихся"

Презентация: Развитие математической одаренности у учащихся
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Развитие математической одаренности у учащихся". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие математической одаренности у учащихся
    Слайд 1

    Развитие одарённости учащихся как способ достижения предметной компетентности на уроках математики.

  • Слайд 2

    Цель:

    Создание условий для достижения предметной компетентности через развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках математики.

  • Слайд 3

    Задачи:

    освоение методов работы с одарёнными детьми; - разработка заданий, развивающих творческие и интеллектуальные способности учащихся; - организация деятельности учащихся в процессе решения задач.

  • Слайд 4

    Известен ответ на вопрос «чему учить одарённых и способных», а вопрос «как учить» - остаётся открытым.

  • Слайд 5

    Природу одарённости можно разделить на 5 групп:

    способности; умственный потенциал и интеллект; совокупность задатков; талантливость; качественное сочетание способностей.

  • Слайд 6

    Как понимать одарённость?

    природный фактор («божий дар»)? одарённому человеку не надо учиться неверно. Одарённость: высокий уровень умственного развития, развитие общих способностей, уровень интеллекта.

  • Слайд 7

    Способности -

    продукт специального формирования, причём определяющая роль в этом процессе принадлежит обучению, которое ведёт за собой развитие. В.Д.Шадриков Шадриков Владимир Дмитриевич доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования и ряда других академий, почетный профессор ЯрГУ им. П. Г. Демидова, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского.

  • Слайд 8

    Интеллект -

    система психических механизмов, которые обуславливают возможность построения «внутри» индивидуума субъективной картины происходящего. Факторы интеллекта: вербальный (естественно-речевой); пространственный; формально – символический. Доктор психологических наук В.Н. Дружинин (институт психологии РАН)

  • Слайд 9

    Методы обучения одарённых:

    эмпирические, наглядные и практические; проблемные и исследовательские; решение нестандартных задач.

  • Слайд 10

    Особое внимание уделяю:

    новым идеям; способам мыслительной деятельности учащихся; поиску различных возможностей решения задач; творческой деятельности учащихся.

  • Слайд 11

    Используем:

    «выгодная» точка; «хорошая», «удобная» точка; «ветвление»; параметр «управляет». «Что будет, если вместо объекта А я рассмотрю объект В, являющийся частным случаем А»?

  • Слайд 12

    Рубрики:

    «Вопрос дня», «Вопрос недели», «Задача недели», «Задача дня», «Вопрос на дом», и т.д.

  • Слайд 13

    Отслеживание результативности:

    Анкетирование родителей, учащихся Методика оценки общей одарённости. Методика - «карта одарённости» Опросник Г. Дэвиса.

  • Слайд 14

    ОДАРЁННОСТЬ

    бежать, чтобы оставаться на месте, бежать в два раза быстрее, чтобы продвигаться вперёд.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке