Презентация на тему "Развитие мелкой моторики пальцев рук."

Презентация: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Развитие мелкой моторики пальцев рук.", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.43 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики пальцев рук.
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики пальцев рук.

    «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев», - писал В.А. Сухомлинский. Не случайно третья часть всех обучающихся в Доме творчества детей с ограниченными возможностями здоровья, занимаются декоративно-прикладным искусством. Это помогает развитию моторики рук, расширяет кругозор, углубляет понимание искусства, учит наслаждаться им. Рассмотрим особенности проведения занятия с детьми-инвалидами. ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ: ХАМАДИЕВА ЭЛЬВИРА РАУФОВНА. МБОУ ООШ с. Ишля. 2016 год.  

  • Слайд 2

    Критерии развития мелкой моторики рук.

  • Слайд 3

    Развитие мелкой моторики пальцев рук как один из аспектов формирования речи ребенка.

  • Слайд 4

    В коре головного мозга речевая область расположена совсем рядом с двигательной

    Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему.

  • Слайд 5

    Чем совершеннее кора мозга, тем совершеннее речь, а значит, и мышление.

  • Слайд 6

    Упражнения по развитию мелкой моторики: - активизируют моторику рук, - вырабатывают умение управлять своими движениями, - воспитывают координацию, - помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, - способствуют улучшению артикуляционной моторики и произношению многих звуков, - снимают умственную усталость, - способствуют развитию не только речевой функции, но развитию интеллекта, - подготавливают руку к письму и рисованию.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Упражнения по развитию мелкой моторики должны быть: - интересными, занимательными, - посильными,- регулярными,- непродолжительными,- понятными,- доступными по темпу выполнения,- совместными,- развивающими обе руки,- своевременными.

  • Слайд 9

    Игры с пуговицами.

    Формирование речевых областей в коре головного мозга совершается под влиянием кинестических импульсов от рук, а точнее от пальцев.

  • Слайд 10

    Упражнения по развитию мелкой моторики рук.

    На уроке технологии можно 3-5 мин. уделить катанию катушки , зажатой между пальцами. Встречными движениями передают катушку друг другу.

  • Слайд 11

    теневой театр.

  • Слайд 12

    Теневой театр, работа с пластилином.

  • Слайд 13

    Для создания мотивации к занятиям этому виду деятельности можно изготовить несложные приспособления, позволяющие детям разнообразить уроки.

  • Слайд 14

    Занятия лепкой, аппликацией совершенствуют мелкую моторику, развивается зрительно - пространственное ориентация, различение цвета, пространственное и абстрактное мышление, речь, расширяется кругозор.Чем раньше ребенок ощутит результат своей деятельности

  • Слайд 15

    Создаем пособия своими руками из подручных материалов: кнопки на них ребенок накидывает кольца (от пласт.бутылок)

  • Слайд 16

    Разные виды творчества показывают многообразие средств для реализации задуманного.

    Используются самые обычные предметы: ватные палочки, дуршлаг. Можно попросить папу изготовить вот такой планшет. Детям особенно нравится.

  • Слайд 17

    Можно использовать такие работы.

    Пройди по дорожкам , не выходя за их края и не отрывая карандаш от бумаги, начни свой путь со стрелочками.

  • Слайд 18

    Чем раньше ребенок ощутит результат своей деятельности, тем выше вероятность, что в дальнейшем у него появится стойкий интерес к занятиям. Любое занятие может в дальнейшем понравиться ему, если убедить его, что он делает это по-своему хорошо, так, как никто другой выполнить это просто не в состоянии.

    Спасибо за внимание!Желаю вам творческих успехов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке