Содержание
-
«Скрябина Валентина Викторовна»Классный руководитель 7класса
-
«Развитие творческих способностей учащихся» Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох
-
Любой опыт начинается с постижения азов. Профессия учитель складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать?
-
«Чтобы дать ребенку искорку знаний, воспитателю надо впитать целое море света». Сухомлинский
-
-
Моя работа Предсудьбойпреклоняюколени,Бытьучителем - этопрекрасно!Всепройдет, неизведаеттленьяЛишьлюбовь, надкоторойневластныНигода, нибеда, ниобида,Вседовременискрыто, новерьте,У учителятолькодлявидаРазделилосьначетвертисердце.Входит в класснеценительпокоя,Незаученныхправилхранитель...Толькосердце, пылаялюбовью,Можетвыстрадатьзванье "учитель".
-
Взяв классное руководство, я приобрела роль второй мамы. Для детей класса стала опорой и поддержкой во всём. Мне доверяют сокровенные тайны, которые я берегу. Я хохочу, как девчонка, вместе с детьми и огорчаюсь, когда плачут они. Пытаюсь дать мудрый совет, как правильно поступить в той или иной ситуации. Дети и родители в шутку назвали мой номер телефона «телефоном спасения». Каждый день я прихожу к своим ученикам, общаюсь с ними, делюсь своими мыслями и опытом. олностью вкладывая все свои знания и умения, стараясь оставить свой след в воспитании подрастающего поколения, я стремлюсь вместе со своими учениками открывать новое в обыденном, глубокое в простом, удивительное в скучном. Только так можно найти путь к раскрытию способностей ребенка: в этом заключается вся соль учительской профессии.Я убеждена, что у меня будет много таких мгновений, когда усталость, тревоги, бессонные ночи перекроются радостью и гордостью за своих воспитанников, и я скажу себе: «Все-таки моя профессия – лучшая в мире!»
-
Смотреть, как растёт маленький человек, - всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок.
-
Мой девиз: «Сотрудничать с детьми и родителями, а не руководить ими »
-
Цель воспитательной работы класса: Создать условия для развития творческой индивидуальностиличности младшего школьника.
Человек 2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее 4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. Продолжать работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка Человек и его окружение Задачи воспитательной работы класса: Содействие формированию у детей нравственной направленности Добро, труд, сотрудничество 3. Продолжить развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов
-
Изучение воспитанности учащихся (результаты диагностики)
Средний Хороший Высокий уровень уровеньуровень Средний уровень Хороший уровень Высокий уровень 38% 56% 6% 72% 0% 28% 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
-
Мои заповеди:
-
-
Первый ингредиент моего рецепта воспитания – доброта. «Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она тот язык, на котором мы только и можем понять друг друга», писал В. Розов. Берём доброту и добавляем к ней любовь.
-
Второй – это любовь. За годы работы я прочно усвоила главное правило поведения: нужно вести себя так, чтобы ученик был уверен, что учитель его любит. Эти мысли и сегодня, завтра будут вести меня к порогу моей школы. И я снова буду сдавать экзамен «на учителя» перед своими ребятами. И снова, как всегда, со мной будут моя прямота в словах и поступках, решительность в действиях, благодаря которым может состояться Учитель-Воспитатель, несущий знания и нравственные ценности детям.
-
Третьей составляющей воспитания считаю улыбку. По авторитетному мнению Дейла Карнеги, улыбка «создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает». Это «лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться.
-
Третьей составляющей воспитания считаю улыбку. По авторитетному мнению Дейла Карнеги, улыбка «создает счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много дает». Это «лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому можно учиться.
-
Взаимопониманиерождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества - это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, Человека.
-
Пятым ингредиентом я назвала – удивление. Ведь любое познание начинается с удивления. Путь человека и всей цивилизации похож на путь цветка, питающегося соками родной земли и распускающегося навстречу светоносным лучам солнца. Его движение не надо направлять и организовывать. Не требуется указывать цветку размеры его стебля, он сам будет расти таким, каким ему предназначено быть. Нам остается лишь предугадать и обеспечить те условия, в которых в наибольшей степени реализуется природный дар ученика в учении и воспитании.Научить ученика
-
Воспитательная система классного руководителя не была бы полной без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь.
-
Воспитательная система классного руководителя не была бы полной без участия родителей. В классе очень тесный контакт с родителями, взаимопонимание и доверие. Ни один праздник не обходится без участия родителей. Они всегда интересуются жизнью детей в школе, посещают родительские собрания, помогают в художественном оформлении класса к какому-либо мероприятию. Мы с родителями - партнёры в воспитании ребёнка, а это означает равенство сторон, взаимное уважение, заинтересованность в успешном осуществлении сотрудничества, поддержка и помощь.
-
«Доклады на родительском собрании» Как приохотить ребёнка к чтению. Воспитание у школьников сознательного отношения к выполнению домашних заданий. Практические рекомендации родителям учащихся начальной школы. Рекомендации родителям. Как готовить домашнее задание по учебнику.
-
Результативность работы Результаты воспитательной деятельности этого учебного года меня радуют. У ребят заметно развиваются лидерские навыки, умения самостоятельно принимать решения, проявляя свои личностные способности, они приобрели такие качества как общительность; терпимость; доброжелательность; принципиальность; увлеченность; настойчивость; способность разрешать конфликты и смягчать разногласия; самостоятельность; активность; самообладание; рефлексию.
-
Вместе с ребятишками растем, Учимся, смеемся, злимся, плачем, Но лишь рядом с ними мы живем, Рядом с ними ищем мы удачу.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.