Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мечта» Воспитатель: Мухина О. Н РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА
-
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский
-
Вячеслав Вадимович Воскобович живет в Санкт-Петербурге. В прошлом инженер–физик. Автор развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры». Первые игры: «Геоконт», «Игровой квадрат». Сейчас разработано более 50 развивающих игр с большим количеством пособий по раннему развитию малышей.
-
Цельюего игр является: развитие и формирование творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Его игры - эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление... Актуальностьсостоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает творческие возможности и способности детей.
-
Достоинства развивающих игр В. В. Воскобовича Сказочная огранка игры Творческий потенциал Вариативность игровых заданий и упражнений Многофункциональность Универсальность использования Широкий возрастной диапазон участников
-
КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК» это игровое поле из ковролина и наглядный материал : «Забавные буквы», «Забавные цифры», «Разноцветные веревочки», «Разноцветные круги», «Разноцветные квадратыэталоны цвета», «Буквы и цифры» и оригинальные элементы : зажимы, кармашки. Пособие является универсальным так как : способствует сенсорному развитию, развитию психических процессов (память, внимание, мышление, воображение). Дети знакомятся с клеткой и такими понятиями, как вертикаль, горизонталь, диагональ. Учатся ориентироваться на плоскости .
-
ШНУР - МАЛЫШ Игра развивает умственные способности, мелкую моторику. Ребятам интересно писать графические диктанты при помощи шнурка, прокладывать дорожки для сказочных персонажей, изучать буквы и цифры. Через игру ребенок учится ориентироваться на плоскости, развивает мышление, внимание и усидчивость.
-
ИГРОВИЗОР Интеллектуально –творческое развитие детей. Задачи: Развитие логического мышления, сенсорики и мелкой моторики, воображения и умение анализировать. Писать, рисовать графики и др. можно обычным маркером для магнитных досок, а удалять написанное – бумажной салфеткой. Под плёнку можно подложить лист с любым заданием.
-
«ПРОЗРАЧНЫЙ КВАДРАТ» Это 30 прозрачных пластин с нанесенными на них изображениями квадратов, ромбов, трапеций и треугольников. Есть сказка о том, что мальчик Гео решил навестить свою бабушку, а ворон Метр, провожая его в дорогу, дал на память нетающие льдинки Айс.
-
«КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА» Благодаря этой игре ребёнок учится конструировать, моделировать, мыслить абстрактно и ориентироваться в пространстве. Этот квадрат-головоломка позволяет не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является материалом, знакомящим с основами геометрии, стереометрии, счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту.
-
«ЧУДО - СОТЫ» Соты – это деревянные шестиугольники, которые состоят из нескольких частей (от 1 до 5). Задача ребенка – собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения. Такое упражнение позволяет ребенку наглядно сравнить часть и целое, познакомиться с геометрическими фигурами. Складывание сот также формирует представление о соотношении частей, составном характере предметов и чисел.
-
Игры В. В. Воскобовича развивают Внимание Речь Память Мышление Воображение Способность к творчеству
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.