Содержание
-
Реализацияпроектов по русскому языку и литературе средствами урочной и внеурочной деятельности МКОУ лицей МКОУ лицей пгт Красная Поляна Вятскополянского района ГайфутдиноваЛюцияЗакиуловна, учитель первой квалификационной категории
-
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность". Бернард Шоу Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой.
-
Все, что я познаю, это надо для последующей деятельности Лейтмотив проектной работы
-
Проект – слово иноязычное, происходит оно от латинского projectus«брошенный вперёд» понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе). Цель проектной деятельности
-
-
ПРОЕКТ –это шесть «П»: Проблема Поиск информации Продукт Презентация Проектирование Портфолио проекта
-
Развитие УУД При работе с проектом проводить эффективные групповые обсуждения обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений адекватно реагировать на нужды других устанавливать с партнёрами отношения взаимопонимания обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит результат
-
Проекты «Великая Отечественная война в истории моей семьи»
-
Классификация проектов По доминирующему методу или виду деятельности исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентированные
-
Классификация проектов индивидуальные парные групповые По количеству участников:
-
Классификация проектов долгосрочные По продолжительности краткосрочные средней продолжительности
-
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ включение в процесс обучения и воспитания учащихся; наличие реальной проблемы, значимость результата деятельности; осмысленность и активность работы учащихся; умение самостоятельно и творчески действовать; правильное оформление конечного результата работы.
-
Роль учителя
Специалист (обладает знаниями и умениями) Консультант (организует доступ к информационным ресурсам) «Человек, который задаёт вопросы» (наводящие вопросы при преодолении трудностей) Координатор группового процесса Эксперт, анализирующий результаты выполненного проекта Будущее – в руках школьного учителя Виктор Гюго Энтузиаст (вдохновляет и мотивирует)
-
4. Формулирование результатов или выводов. 5 .Защита проекта Этапы проектной деятельности 1. Подготовка. 2 .Планирование. 3 .Исследование 6. Оценка результатов и процесса проектной деятельности
-
Проект - это метод обучения - Может применяться на уроке и во внеурочное время. - Ориентирован на достижение целей самих обучающихся, и поэтому он уникален. - Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. - Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Школа будущего - школа проектов
-
Советы учителю, работающему по методу проектов. 1.Вы должны быть уверенны, что тема проекта интересна в классе. 2.Убедитесь, что тема проекта достаточно гибкая и её можно рассматривать с разных точек зрения. 3.Обратите внимание, предполагает ли решение проблемы различные виды деятельности ( изготовление предметов, рисунки, аппликации, записи на плёнку, интервью, короткую пьесу и.т.д.) 4.Не ошеломляйте учащихся своим проектом. Лучше меньше, да лучше. 5.Всегда будьте рядом, чтобы протянуть руку помощи. 6.Установите ограничители, чтобы не было состязаний между более и менее способными. 7.Прокоментируйте и оцените работу учащихся. Сотрудничайте с детьми.
-
Чему учит работа над проектом?
Распределять правильно время; Анализировать собственные действия Презентовать результаты своего труда Доделывать все до конца Достигать поставленной цели Рассматривать тему с разных точек зрения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.