Презентация на тему "Ребенок как объект и субъект воспитания (консультация для воспитателей)"

Презентация: Ребенок как объект и субъект воспитания (консультация для воспитателей)
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ребенок как объект и субъект воспитания (консультация для воспитателей)", включающую в себя 4 слайда. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребенок как объект и субъект воспитания (консультация для воспитателей)
    Слайд 1

    Психолого-педагогические особенности детей раннего и дошкольного возраста

    Раннее детство: -младенчество (0-1) -ранний возраст (1-3) Подготовил: Воспитатель Козак О.А

  • Слайд 2

    Отличительные особенности младенческого возраста

    1. Быстрый темп физического и психического развития;  2. Формируется двигательная активность и сенсомоторная координация; Интеллект формируется на основе действий с предметами; Появляются первые слова, которые имеют ситуативный характер и понятны близким людям Интенсивно развивается общение со взрослым. Первая форма общения - эмоциональная - непосредственная (ситуативно-личностная). Вторая форма общения - эмоционально-опосредованная (ситуативно -деловая); Начинает формироваться образ «Я», появление первых желаний («хочу», «не хочу»); Ребенок воспринимает разнообразие ярких цветов, звуков, форм; Развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, пение.

  • Слайд 3

    Отличительные особенности раннего возраста

    темпы роста и физического развития ребенка по сравнению с младенческим возрастом несколько снижаются;- интенсивно созревают сенсорные и моторные зоны коры головного мозга, более отчетливо проявляется взаимосвязь физического и нервно -психического развития;- увеличивается подвижность нервных процессов, совершенствуется их уравновешенность;- увеличивается период активного бодрствования (до 4 - 4,5 часов);- организм лучше приспосабливается к условиям окружающей среды; овладевает основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазание, действия с предметами); - овладевает элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания;- активно интересуется окружающим миром, задает вопросы, много и активно экспериментирует, наблюдает; закладываются основы наглядно - образного и символического мышления.

  • Слайд 4

    - овладевает родным языком, использует основные грамматические категории и словарь разговорной речи.- проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему, стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками;- осознает свою половую принадлежность («Я - мальчик», «Я - девочка»);- ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональных контактах со взрослыми, ярко выражает свои чувства;- появляется фундаментальная характеристика ребенка 3 лет («Я сам», «Я могу»), что находит выражение в самостоятельности и инициативности;у детей появляется стремление к достижению результата, продукта своей деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке